Вопрос уже частично раскрыт в названии темы: есть проблемы в наложении текстуры. Плитка на стены. Отэттэчен полигон в виде клона, на него накинут флугенератор, через мультитекстуру закинуты 7 разных текстур плитки. На рендере показывается одна и та же с повторяющимся рисунком. Как просто исправить это дело? Вроде ошибиться там негде, но вот ... !
На самом деле на стене, той, что на фото, пять отдельных полигонов ( стена разбита на пять столбиков, каждый под плитку 60х60 см ), на каждом floorgenerator. При текстурировании рисунок на всех одинаковый, хотя используемые текстуры ( 6 - не семь ) все разные. Уже и tif в jpeg переделал, но результата это не дало. Не понимаю в чем причина!
Цитата bigbroboss:
попробуйте использовать родной для рендер движка инструмент, в короне это CoronaMultiMap, в вирее VrayMultiSubTex, они более гибкие.
Не нужно изобретать велосипед. Делаешь Multi/Sub-object материал, где в каждом слоте материала с текстурами твоего материала, а на объект назначаешь самый шо ни на есть стандартный модификатор MaterialByElement и указываешь чтобы он распределял под-материалы рандомно, а количество рандома = количеству подматериалов.