На сферу натягиваю текстуру через Diffuse, она накладывается не так как в обучалках, а множеством копий. В обучалках текстура сразу растягивается на всю сферу. Нормально накладывается только при выборе режима Environ - screen, но там такой косякhttps://www.youtube.com/watch?v=cQ6uZJG39HI
объект должен быть статичным, а там текстура бегает. Где какие настройки менять? Если нормально наложить текстуру в режиме Texture, она будет статична? UVW Map ничего не дает.
вообще в вашем случае луна слишком близко, не может она так дергаться, лично я бы наложил ее на посте обычным 2д слоем, ну или даже в 3д на плоский круг, только на много дальше отодвинуть надо, ну или найти сферическую развертку планеты
Создаете куб с одинаковыми сторонами. применяете к кубу модификатор turbosmooth. В модификаторе увеличиваете итерации на 2. Далее применяете модификатор Spherify. Конвертируете объект в edit poly. Теперь развертку сделать очень легко и все развернется правильно. после развертки можно добавить еще раз turbosmooth.
Решил возобновить тему, так как возник актуальный вопрос! Нужно сделать 360 градусный фон для купола! Просто плоская текстура не устраивает тем, что при перемещении камеры, текстура статична. Как я понял такая проблема решается как раз наложением текстуры на сферу. Есть у кого нибудь в таком случая подходящая текстура звездного неба и какие нибудь рекомендации по этому поводу?