Наложение текстуры на сферу

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

На сферу натягиваю текстуру через Diffuse, она накладывается не так как в обучалках, а множеством копий. В обучалках текстура сразу растягивается на всю сферу. Нормально накладывается только при выборе режима Environ - screen, но там такой косякhttps://www.youtube.com/watch?v=cQ6uZJG39HI   объект должен быть статичным, а там текстура бегает. Где какие настройки менять? Если нормально наложить текстуру в режиме Texture, она будет статична? UVW Map ничего не дает.

Max 2015

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
А можно Flatten Mapping-ом по кусочкам разложить и в MudBox текстуру напроецировать, тогда ещё и бесшовно получится.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
вообще в вашем случае луна слишком близко, не может она так дергаться, лично я бы наложил ее на посте обычным 2д слоем, ну или даже в 3д на плоский круг, только на много дальше отодвинуть надо, ну или найти сферическую развертку планеты
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Маленький лайфхак! 

Создаете куб с одинаковыми сторонами. применяете к кубу модификатор turbosmooth. В модификаторе увеличиваете итерации на 2. Далее применяете модификатор Spherify. Конвертируете объект в edit poly. Теперь развертку сделать очень легко и все развернется правильно. после развертки можно добавить еще раз turbosmooth. 

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Решил возобновить тему, так как возник актуальный вопрос!
Нужно сделать 360 градусный фон для купола! Просто плоская текстура не устраивает тем, что при перемещении камеры, текстура статична. Как я понял такая проблема решается как раз наложением текстуры на сферу. Есть у кого нибудь в таком случая подходящая текстура звездного неба и какие нибудь рекомендации по этому поводу?

http://www.picshare.ru/view/5426347 

http://www.picshare.ru/view/5426348/ 

Вот такие текстуры уже есть. Но каждая из них это 180 градусов. Вместе бы сложить.

Немного попыжился. Благодаря совету от Quasar, сумел слепить 2 текстуры на сфере. Стык остался виден, но это видимо я неудачно текстуры создал.

Читают эту тему: