Минутка ненависти к 3dMax, хотел задать несколько вопросов по нему. Пока работал, подметил для себя различные неудобства, поэтому, решил обратиться к вам, если кто знает, как с этим справится или сможет что посоветовать, может плагины какие или просто ценный совет, был бы очень рад.
В целом, на данных примерах такие проблемы могут показаться ерундой, которую можно исправить за секунды, но на реальном проекте, с большим полиганажом, это может затянуться гораздо дольше и учитывая, что встречаются они почти постоянно, то, в итоге приходится тратить на это кучу времени.
1) Инструмент cut. Мало того, что работает часто через Ж. и промахивается мимо вершин, что приходится потом править, так еще совершенно не работоспособен в таких моментах:
(Если что эт гифки, клацнете по ним, у меня почему-то инече не работают)

Понятно, что можно долго менять ракурсы, попробовать сделать линию в 2 шага, потом удалить лишний вертикс, но блин, если есть такой инструмент, то я хочу, чтобы он работал нормально.
2) Вот тут просто совет, может я чего-то не знаю. Скажем необходимо выделить какое-то количество лупов, выделяются они достаточно просто через 2-й клик, выделили. Далее поняли, что некоторые лупы лишние, как их убрать? Через alt+двойной клик их не убрать, приходится вручную по очереди, на высокополиганальной геометрии это может занять куда больше времени. (Опять же, ясно, что можно сменить ракурс на ортаграфический и просто выделить эти линии "выделением" если они расположены на 1 оси, но это не всегда так)

3) Продолжаем про выделение лупов. Луп выделяется только если у вертикса не более 4 ребер. Поэтому подобные вещи уже не выделить, не горизонтальные, не вертикальные. Можно конечно поиграться с выделением через ctrl, меняя вершины, полигоны, ребра, но это тоже занимает много времени. Если кто скажет, что это не реализуемо, то я не соглашусь, есть программы, в которых это можно делать без особых проблем.

Как минимум могли бы реализовать это в таком случае, тут вообще издевательство.

p.s Извиняюсь за красный цилиндр) но суть ясна.
4) Ну и последний вопрос про лупы, при создании их при помощи инструмента swift Loop, который, видимо, рассчитывает положение в процентном соотношении ребер, линии приходится почти всегда править. Сильно облегчило бы жизнь если был инструмент или возможность делать лупы сразу параллельными той или иной стороне.

5) Отдельно упомяну инструмент By angle (выделение по градусу) который даже с включенной галкой ignore backfacing часто выделяет уйму ненужных полигонов, а при более сложной геометрии вообще становится проще выделять все вручную.

1) Ну и последний инструмент который необходим в подобных программах, объяснять не буду, тут ясно, делать такие вещи в 1 клик:


Думаю такой инструмент спас бы мне несколько лет жизни)
В общем если кто обладает какой информацией или может прокомментировать, буду очень рад)