Добрый день.
Цитата Kovu:
- Как лучше организовать проектные папки, например?
https://3ddd.ru/blog/post/organizatsiia_diskov_papok_i_failov_na_kompiutere
Цитата Kovu:
- Как хранить купленные модели?
Все просто. Отдельная папка "Models", в ней по производителям сборники. В том числе и производитель "3ddd"
Цитата Kovu:
Бережно раскладывать по папкам/категориям, называть папки соответственно названию на 3ddd или тупо разархивировать в общую папку архив вида "65136843132" и просто переназначать текстуры туда?
Ниче не разархивировать. Организация папок как на 3ддд, в самом низу картинка+архив.
Цитата Kovu:
- Продолжать ли работать локально, но все текстуры и тп хранить на NAS? Или целиком перейти на работу с него, что скорее всего замедлит открытие/сохранение сцен. Не знаю насколько ощутимо и в чем еще проявится.
Мы с другом работаем над одним проектом находясь в разных странах. У нас организация локальная, но все пути до мелочей одинаковые. К примеру: "Z:\Project_001"
Обмениваемся сценой и текстурами через телеграм. Все быстро и удобно.
Проект обычно я начинаю, поднимая архитектуру и организовывая сцену по слоям. А дальше делим, чтобы вдвоем не работать над одним объемом. Допустим если это интерьер, то у каждого свои помещения. Потом "женим" сцены. При грамотной работе с именованием и слоями все делается быстро.
Когда проект заканчиваем, закидываем в NAS. Себе еще правда не купил, но в ближайшем времени возьму. Чтобы тоже дублировать.
Проекты необходимо делать так, чтобы папка с проектом функционировала сама по себе без внешних ссылок. То что текстуры дублируются это вообще плевать. Проблем гораздо больше получаешь, чем за 200-300$ купить жесткий диск и на лет пять забыть про нехватку места. А так зашел в Asset Tracking все выделил, назначил путь к папке с текстурами внутри проекта и все подтянулось. Занимает максимум минуту.
В идеале безусловно покупать NAS. Да безусловно это дороже, чем из старого компьютера собрать. Но за тебя все настроили уже и сделали свою оболочку. Плюс если не пожадничать и взять с сетевой картой от 2,5 Гбит, то все должно летать при работе с него.
Цитата 3drj:
легче с сайта скачивать через историю покупок
Возможно и легче, но автор может модель удалить. Может пропасть интернет, а может лечь 3ддд. Поэтому только локальное хранение.
Цитата 3drj:
я потратил пару дней и накидал в одну сцену - все что я чаще всего использую. и назвал все по группам и пр. теперь, когда что то нужно я уже знаю откуда быстро что достать.
Все зависит сколько ГБ в итоге получится сцена. Меня тоже посещали аналогичные мысли, делал набор с машинами, но после того как сцена начала весить 10 ГБ понял, что делаю что то не так.