Не хвастовства ради, а статистики для. Поделитесь кто на чем работает и какие у кого финальные настройки рендера, дабы понять усреднено какое оборудование у специалистов и что на выходе получает клиент.
Надеюсь будет полезно тем, кто хочет понять нужно ли обновляться или еще в целом твоя рабочая станция по больнице нормальная. Если работаете из офиса, укажите пожалуйста ибо весовые категории у фрилансера и офисной студии разные.
Поделитесь кто на чем работает и какие у кого финальные настройки рендера, дабы понять усреднено какое оборудование у специалистов и что на выходе получает клиент.
Вот прямо над всеми характеристиками ПК нужно, вот нужно писать раздел таким же жирнющим шрифтом Сфера деятельности. Без этой графы, те кто не в вашей сфере и даже в вашей общей сфере, но не в вашей нише этой сферы вас не поймут.
Сфера деятельности: Предметка ... модели для стоков / ювелирка / мебель
Сфера деятельности: Анимация
От сферы, объема/качества работ напрямую зависят мощности/итоговые разрешения/качества и т.п, или можно косвенно перефразировать: от дохода напрямую зависят мощности.
ygoryan, каждый видит что хочет. Для меня это статистика. Как например в стиме рейтинг видеокарт, который помогает разработчикам пилить игры. Здесь же, понимая что у конкурентов становится ясно где ты сам находишься.
Понимаю там яхтами меряться или авто премиум класса, крутой недвижимостью.
Но дефолтными компами, они же относительно фигню стоят, чем там меряться то.
Кстати весь форум завален вопросами какую видяху под Unreal Engine брать... Это к тому что не все знают че им нужно за железо. Ну и 950 страниц в теме по подбору железа тоже намекают
, не все визеры эксперты по железу.
В остальном думаю эта тема обречена, отпишется человек 5-6 и все думаю на этом. Думаю что бы прям вот что-бы статистику собрать нужно делать опросник удобный и простой и прям шагать по всем форумам-сообществам, мессенджерам и потом все оформлять в табличку.
Вот тут
тема на 148-мь страниц этого мерилова... + толика полезной информации )).
Цитата grdesigner:
Надеюсь будет полезно тем, кто хочет понять нужно ли обновляться или еще в целом твоя рабочая станция по больнице нормальная.
Кхм... написал кучу текста словоблудия на тему "когда обновляться". Задумался... удалил простыню. Кратко – когда ругаешься на комп.
Мы делаем это, когда долго грузится макс; когда долго открывается/сохраняется сцена, когда тупит мэтэдитор; когда долго стартует интерактив; когда подготовка сцены для чернового занимает дольше времени, чем сам рендер; когда долбанное стекло зацеплено последними бакетами, а тебе уже идти, а оно все не преломляется с***; когда ночные визы; когда 2 фпс в общем ракурсе, а ты в нем не работаешь, но тебе нужен срин общего вида, а ты не можешь его даже выставить из-за двух фпс; когда тебе хочется погамать/посмотреть что-то, а комп рендерит; когда... когда... и-и-и... "твою ж мать, долбанный комп" ))))).
если только моделить, то можно и на калькуляторе 10 летней давности, там потребности не сильно высокие по процу, видюхе и оперативке, если конечно не делать еще и сборку гига сцен
так что реально у всех свои потребности, кто то на цпу рендерит, кто то на гпу и тогда сборки получаются прям принципиально разными
Еще часто встречаются челы просто сумасшедшие которые покупают себе пачку SSD/HDD под хранение (черти пойми чего). Мне вот лично хватило бы на винду+софт, 2-3 проекта, 2-3 игры, своп-файла - 1 ТБ SSD. Остальное на 2-3 облаках у меня, Гугл-Диск/MegaNz/Яндекс-Диск. Не особо понимаю поехавших которые качают себе 100500 уроков, сборники Эвермоушена на 400гб, текстур вагон, весь контент Квикселя, держат установленными кучу игр, просто дичь.
Но это наверное субъективная штука. Кому то и 500гб хватит. Прост бывает читаю что там челы покупают чуть ли не NAS на 20тб, оправдывая что типа - глобальный интернет отключат и все умрет и надо выкачать 20тб контента для работы, лол ))) Ну наверное надо записывать весь интернет на блю-рей диски, хз... Да и интернет как мусор стоит. По крайней мерер в Одессе - 13 Евро 1Гбит/сек.
В общем то я бы добавил пункт - Хранение 2D/3D/CGI контента на SSD/HDD.
Или как то красивее назвать. Если есть пункт ОЗУ. То сделать пункт ПЗУ.
Rebate, попробую чуть шире мысль свою донести. Статистику в большей степени нужна не по отдельному компьютеру, а по совокупным мощностям.
По работе над проектом у профессионалов плюс-минус одно и тоже время. Выходит скорость выполнения того или иного проекта чаще всего упрется в просчет изображений. Ведь одно дело отрендерить за ночь одно изображение и совсем другое, когда их больше. Рендер фермы это конечно хорошо, но это не наш метод.
Условно говоря, если в среднем по больнице у визуляторов будут мощности в размере 50К баллов в синебенче р23, а у тебя половина. Значит ты сдашь работу сильно позже. Если совокупная мощность выше, значит либо ты быстрее отстреляешься, либо больше изображений предоставишь, либо лучше качество. С такой информацией уже можно понимать как выполнят работу конкуренты и как поступать самому.
Вот Rasul рендерит в таком же разрешении как и я, порог по шуму 2%. Полагаю что это примерно как в вирее 0.005. Сцену под рендер соберем плюс-минус за одно время. Однако, когда на ночь поставим помещение на рендер, к утру у меня будет в три раза больше изображений.
С другой стороны у Earanak'a процессор выдает 40к баллов. Что чуть более чем в полтора раза быстрее. Значит если мы с ним пересечемся по подобной задаче, то времени на настройку сцены у него уйдет меньше, чем у меня. Зато отыграюсь на рендере. И если в среднем у профессионалов будет рабочая станция выдавать аналогичное количество баллов значит пора мне задуматься. Ведь время работы компьютера и мое личное это две большие разницы.
Поэтому и интересно узнать че у коллег.
Цитата Earanak:
Мне вот лично хватило бы на винду+софт, 2-3 проекта, 2-3 игры, своп-файла - 1 ТБ SSD. Остальное на 2-3 облаках у меня, Гугл-Диск/MegaNz/Яндекс-Диск. Не особо понимаю поехавших которые качают себе 100500 уроков, сборники Эвермоушена на 400гб, текстур вагон, весь контент Квикселя, держат установленными кучу игр, просто дичь.
О, это я ))
И облака тоже есть, на них резервные копии. ))
По поводу пункта "хранения информации", это на скорость работы никак не влияет. Тут уж каждый кто как хочет так и делает.
Цитата Earanak:
По крайней мерер в Одессе - 13 Евро 1Гбит/сек.
Проблема в том, какой бы у тебя ни был интернет порой сайты сами решают с какой скоростью тебе качать. Разве что в торрентах на всю катушку раскручивается маховик, при условии наличия много раздающих.
grdesigner, у меня последние года 2 наверное соотношение работы и рендера такое что я работаю 2-3 недели а рендрю 5-10 часов за это время. Ну и ближе к финалу как дело подходит я больше и больше рендрю. Прост пока собираешь огромную сцену то и рендрить там особо ничего не нужно. А когда правки к ролику идут то и рендришь его часто. Да и как правило первые недели три вообще ничего рендрить не нужно, такое тоже бывает. Тут уже начинает не железо влиять на скорость работы а навыки. График работы и прочее. Могут месяц согласовывать договора, а все равно выдадут душную сцену которую 3 недели будешь мучать
. Никакое железо тут не спасет, хоть все деньги мира.
Цитата grdesigner:
Проблема в том, какой бы у тебя ни был интернет порой сайты сами решают с какой скоростью тебе качать. Разве что в торрентах на всю катушку раскручивается маховик, при условии наличия много раздающих.
Перечисленные качают на 50-75мб сек. То есть 400мбит - 600мбит. Но да. Иногда бывает чудо и как и у торрента 120мб (почти Гигабит). У нас прост на ДропБоксе. Гугле. МегеНз куплены студийные бизнес пакеты.
Но конечно есть свои нюансы. То Яндекс канал на Украину рухнет до 100мбит. То Мега подохнет на лимите файлов. То ДропБокс откиснет. То Гугл помрет. У нас обычно все закачивается заранее. До подписания договора. Чуваки работают с разных стран прост.
Earanak, я пока еще ГПУ рендер не постиг. По лично моим меркам хорошо, когда рендер успевается за ночь. Поэтому свои мощности из этих соображений и подбирал.
Насколько я знаю, рендер двумя видяхами есть только через mGPU у PathTracer и только если если SLI/nVLink, хотя в самом Анриале есть как бы модуль для сетевого рендера. Но он как рудимент, для разработчиков а не для конечного пользователя. И как и в 99% движков - нету общего пулла VRAM, т.е память инклюзивная. Т.е как я уже писал ты рендришь на одном компе, на одной видяхе. Все что не влезает в VRAM - улетает в Shared GPU Memory. А это 50% от установленной ОЗУ. То есть если условно стоит 24гб видяха + 128гб озу значит Анриал рендрит пока не сожрет 24+64(88гб) видеопамяти, потом вылетает. Ну и плюс он оперативку поджирает. Ну если DDR5 то 192гб ОЗУ, значит с 24гб видяхой после 120гб вылетает. Но вообще... Шанс вылета во время рендера резко возрастает когда памяти например вдвое нехватает. Так что тут надо и VRAM и ОЗУ много и несколько видях - не спасут. Конечно можно собрать второй комп чисто как рендер ноду на 3090/4090. Смысла в этом будет мало. Прост ставить отдельные ракурсы рендрить.
Цитата grdesigner:
По лично моим меркам хорошо, когда рендер успевается за ночь.
На Вирее-Короне сложно за ночь срендрить 4К ролик на 3 минуты )) У меня вот первый UE5 проект на 4000 кадров больше 20 раз перерендривался на Анриале ближе к финалу. Иногда по 3 раза посреди недели. Еще забавно что 1440p или 2160p занимали примерно одинаковое количество времени на рендер (свои нюансы). На Короне или Вирее это была бы проблема и духота. Особенно учитывая что как я писал на драфт качестве в 4К это все через DLAA за 10 минут рендриться. Т.е поменять ракурсы, время суток-освещение, еще чет это вообще не проблема. Ну а первый месяц вообще никаких рендеров не было только скрины с вьюпорта. Сейчас будет второй мой большой проект в УЕ, все с новыми знаниями и подходом. Надеюсь будет кайф ))
Сорян за оффтоп. Если че могу ответить конкретнее в личке.
Нет плотного потока работы по рендерингу, поэтому сборки за глаза. 2560*1680 рендерю. Интерьеры, частные экстерьеры, чертежи. Одна картинка 0,5-1 час (вирей).