Здравствуйте. не могу добиться чистого и реалистичного рендера,все время засветы из окна в проеме и на полу(( Мои настройки вот и мой уже размещаемый на сайте интерьерчик, может кто поможет, буду благодарна)
ну попробуйте на камере исо 100 шатер спид 30 примерно.
а вообще вот вам скрипт. под цифрой 5 нужно выбрать вирей камеру или тыкнуть на экспоуз олл и все камеры настроятся. с такими настройками будет вам и правильный шатер спид и баланс белого более менее для камеры. после того как скрипт отработает настройки шатерспид будут завышены как мне кажется, подправите немного чтоб ярче было.
я вообще не понял почему вы скай в оверрайд виреевский вставляете для ГИ и рефлекшен, достаточно просто солнце натянуть и все, скай в энвайронмент ложится. тени от солнца может мягче чуть нужно, для этого размер солнца сделайте чуть больше. по дефолту 1, поставьте 3 например. за окнами скайпорталы стоят?
никакая. эта галка убирает все остальные настройки. от скайпорталов у вас тени нормальные появятся и ги под столами и стульями будет считаться лучше. скайпортал своего рода точно указывает куда солнцу светить нужно.
я еще раз на тестах опробовал скрип из lele pack и понял, что немного неправильно посоветовал вам после обработки сделать ярче чуток, наоборот, если вы поставили галки как я говорил, нужно немного увеличить шатер спид, вернее значение шатер спид в настройках камеры. например +5. я так понимаю этот скрипт анализирует самые яркие пикселы в картинке и на основании анализа устанавливает шатер спид таким образом, что значение самого яркого пиксела будет 255 255 255 по rgb. по этому мне кажется нужно шатерспид понижать на 5-10 единиц. в посте вы можете легко сделать ярче, контрастней и тп.
что касается засветов как таковых, у вас же есть фотик или телефон, сделайте снимок окна с захватом куска интерьера с фокусом на окно и снимок с окном, но с фокусом на стену ли мебель. в первом случае видно будет то что за окном, остальное тьма, во тором случае видно нормально будет стены и интерьер, остальное засвет. так и тут.
пс. если за окном пасмурно или не очень светло, тогда этот баланс позволяет видить и то что за окном и то что внутри. вам только остается имитировать погоду настройками солнца или использовать подходящую hdr карту в качестве врейская, тогда врейскай ставить не нужно, а нужно использовать врей лайт в режиме дом (купол) с hdr картой в слоте. я и так много написал, тут писать еще много нужно, но не хочется. это основы в принципе. пошукайте на форуме. и можно еще теорию почитать по фотографии как у камеры устанавливать ф-намбер и по чему, что такое iso пленки и какие пленки использовать для разных условий съемки, ну и что такое шатер спид (скорость затвора) у фотоаппарата.
Talliya, да.
Более того можно и скай с хдр совмещать, и директ + сан, и 2 сана ставить, и домлайт переворачивать, и дирт засовывать в амбиент и многое другое. А еще можно омники скейлить.
Простите, если не туда задаю вопрос, но вроде он по теме (настройки рендера). Я решил попробовать рендер через render elements. вместо неба в сцене использовал полусферу с наложенным vraylight mat, в котором использовал карту с изображением неба (не хдр). Так вот если рендерить обычными настройками, то все получается, а если через render elements, то вместо неба идет черный фон. Такое впечатление что он просто игнорирует карту на vray light. По идее vraylight в render elements должен быть на слое VRaySelfIllumination. И вот как раз этот слой абсолютно черный. Изначально ориентировался вот на этот урок:http://superuroki.ru/posts/vray-photoshop-compositing/
но там ничего конкретного про настройки vraylight не указано...
Ниже настройки рендера и vraylight ...