Вот попробывал, убрал все источники - оставил только врейлайт за окном с темносиним - интенсивность 14, и там есще согнутый плайн с врейлайтvnk - тоже немного светит - на нем текстура вечернего города. Качество плохое так как настройки снизил, ну и шум - это само собой при таком свете )... просто интересно - похоже нет???
с основным светом позже пришлю...нужно лампу найти и свет настроить еще.
На счет ирмапы.
Зачем ты ставишь 50 сэмплов? По-моему, это только размазывает результат. Мне 20 хватает.
На счет картинки- только черный экран. Может стоить вечер сделать чуть более ранним?
первая картинка - как мне кажется, самая правильная (я про уличное освещение) в последней, кажись, немного пересветил, думаю, много фонарей за окном должно біть для такой освещенности и полнолуние )
Ну, дерзай, мне нравится!
Так держатЬ!!!
По мне, так нужно немного светлей, чем вторая. Ты же делаешь вечер, а не ночь. Но там сам решай.
Глянул еще раз твои настройки. Не понял, зачем первичный и вторичный отскок ГИ изменил. Как написано в хелпе, физкорректными считаюся 1 и 1. Может, у тебя обкатанная дневная схема с такими параметрами, но для вечера - не знаю
в общем вот что получилось, свет из окна немного уменьшил чем во втором, но больше чем в первом варианте. включил телек. и так как у меня люстры все равно не видно поставил туда рейлайт прямоугольный 500х300мм с интенсивностью 70. Вот что получилось:
Ждал примерно 2.5 часа...
Quote:
Не понял, зачем первичный и вторичный отскок ГИ изменил.
Тени как тени. С чего бы им быть светлее.
Не хочешь попробовать лайт-сферу попробовать, может, поменьше желтого цвета? Можешь попробовать сменить колормаппинг на линейный, и поднять дарк мультиплеер, тогда тени должны стать мягче.
думал я думал ...
ну никогда я еще не видел ВОТ ТАКИХ четких теней от врейлайта...
Здесь что-то не то...
геометрию не пересекает?
и вообще...либо сделай "АнхайОлл", или отключи "ХидденЛайт" в настройказ (глобал) у меня такое впечатление, что какой-то "левый" источник светит...
Я бы еще попробовал поставить обычную камеру (вреевскую используюю вообще только при ярком солнечном дне)
А еще мне очень странно мульт 70!!! у меня днем в окне мульт от 6 до 15...больше и не бывает...
Чувствую, тут без поллитры не обойтис!
А вообще, где пропали МракоБес и Наиль??? халтурят ))) думаю, они бы че толкового подсказали
З.Ы. заглянул на страничку своей репутации...был приятно удивлен
Почему Sample Lookup Density-Based? Лучше на Overlaping поменять. Eсли времени не жалко, то можно в DE subd multipiler 1 поставить
А вообще-то прежде чем свет ставить надо материалы подправить, маты плохие. Где яркие блики на металле? Текстура пола хреновая. Серые ящики из чего они? Сумка пластилиновая? Зонтик бумажный? Это мои впечатления, могу продолжить...))
Телек все таки должен светится, т.е. давать свет на окружающие предметы. Задирать mult на vrayLightMtl? Изображение станент просто белым. Решение: увеличиваем испускаемое ГИ через MtlWrapper, ставим Generate GI 3-5
Дизайнер.
Пойми меня правильно.
Я тут первый раз отважился вставить свои 5 копеек в советование.
+ оказалось еще , что это ВЕЛИКИЙ модератор )))
А ты так затягиваешь...весь день заглядываю в тему...
Короче говоря, очень хочу посмотреть АП.
З.Ы. я тут подумал, если хочешь - White_Crow_G@ukr.net
смело высылай, я поковыряю настройки...может так совместными усилиями придем к чему-то приятному )))
Так что давай, дерзай, Удачи
В принципе я узнал (может не все конечно) что хотел, немного подразобрался с настройками, думаю пока продолжать тему не стоит, мне эта сцена не принципиальна, сделаю другую и продолжу тему - на другом примере с этими настройками.... спасибо всем кто участвовал ))) очень помогли
вот разделил на 2 светильника, свет и тени стали получше, как будет время еще один вариант попробую освещения (настройки остались как в предыдущем посте)
как сделаю следующий рендер - сообщу спасибо товарищи еще раз.
Позволю себе еще пару соображений.
1 Светильник все-таки должен реальным. Если ставить прямоугольный лайт, это соответствует прямоугольному (4-5 галогенных филлипса в ряд ). Если лайт-сферу, то это обычные незакрытые лампы или светильник с прозрачным плафоном. Сферы также дают световое пятно на потолке. Но если светильник с непрозрачным плафоном, то так же надо и свет ставить. Позаимствовал картинку у эверов, чтобы это показать
2 Не раз встречал, что количество сэмплов на лайт кеше вычисляют как квад корень из длины на ширину картинки. Да, в этом случае кеш заполнит всю картинку. Но если сэмплов поставить больше, то при рендере будет видно, что кеш уточняется.
Присоединяюсь к GorillaZ, если хочешь, выкладывай сцену, будем вместе ковырять
GorillaZ zahaoha
скинул вам ссылку на архив, мнтересно текстуры сохранятся или нет ( , там 2 объекта прокси было - я их не стал заливать - они не на что не влияют (девушка и ковер)
nailgun
Квадратный корень не раз видел, даже в этой теме семплы так были выставлены, поэтому и заметку сделал.
Салюто, кажется, говорит 3000 и не мучиться .