Dizayner, если ты хочешь сделать вечернее освещение, то его адо делать таким, а не ставить белые источники света. У тебя свет должен быть просто в разы теплее.
Надо чтобы сам свет был теплый (белый может быть только в месте пересвета), а тени можно холоднее.
А сейчас у тебя белое УГ.
Вот примерно набросок какая температура
Только ты это можешь сделать на рендере светом и все будет лучше гораздо, а потом чутка в фотошопе доведешь. Моешь для простоты настройки света, на все повесить серый мат и крутить световую температуру, тогда будет сразу видно как свет. Сейчас посмотри на картинку zahaoha, там где серая с иесками.. что там, там свет белый абсолютно нейтральный, от того и результат. А когда на сером материале будет теплый свет, все поменяется.
ЗЫ: Про лайт кэш, его семплы мапятся на геометрию, поэтому не зависят от разрешения, т.е. 3000 и не парится - верно, если время позволяет. А раз лк мапится на геометрию, то вы можете поставить разрешение 128*128 и посчитать лк с 3000 сабдивами и сохранить в карту, потом поставить разрешение 4000*4000 и загрузить лк из карты - будет тоже самое. Смысл в том что при расчете лк вы таким образом не тратите лишнюю пямять на хранение картинки 4000*4000 во фреймбуфере, а ведь она там 32 бита на канал.