Настройки рендера и света. Dizayner

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
nailgun
да кстати - и от Мрака я слышал такое и от салютто про 3000 и непарится (цитата: можно и меньше но 3000 гарантия - даст хороший результат) у меня именно по корню стоит )))
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Выкладываю некоторые свои изыскания. Сцена добралась ко мне без текстур, поэтому "рояль" серый. Но, думаю, серый рояль интерьера не испортит.Постобработки нет, только резкости прибавил.
Загружал картинки оптом, надеюсь ничего не перепутал со ссылками .

Настроил сцену, отрендерил с нормальными настройками, только тв немного шумит. Не очень понятная тень под Ямахой.
OwMmJ.jpg

Остальные рендеры в тестовом качестве, крутил только свет.

Итак, выключил иески и в 2 раза увеличил силу главного светильника.
OwRm0.jpg

Убрал плафон от светильника. Плафон по форме как архинт 11_3. Тень под Ямахой стала правильной, видимо, плафон дает такую тень. Мат на плафоне чуть желтый, рефракт 16.
OwWli.jpg

То же в сермате.
OwYQr.jpg

Включил иески. Их мощность не трогал
Ox2PJ.jpg

То же с материалами
Ox7P0.jpg

Повесил плафон
OxhNA.jpg

Ну а вообще, ТВ ранним вечером можно и без света посмотреть (уменьшил shutter speed в 2 раза)
OxkhJ.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Dizayner, если ты хочешь сделать вечернее освещение, то его адо делать таким, а не ставить белые источники света. У тебя свет должен быть просто в разы теплее.
Надо чтобы сам свет был теплый (белый может быть только в месте пересвета), а тени можно холоднее.

А сейчас у тебя белое УГ.

Вот примерно набросок какая температура
colorgrade_for_diz.jpg

Только ты это можешь сделать на рендере светом и все будет лучше гораздо, а потом чутка в фотошопе доведешь. Моешь для простоты настройки света, на все повесить серый мат и крутить световую температуру, тогда будет сразу видно как свет. Сейчас посмотри на картинку zahaoha, там где серая с иесками.. что там, там свет белый абсолютно нейтральный, от того и результат. А когда на сером материале будет теплый свет, все поменяется.

ЗЫ: Про лайт кэш, его семплы мапятся на геометрию, поэтому не зависят от разрешения, т.е. 3000 и не парится - верно, если время позволяет. А раз лк мапится на геометрию, то вы можете поставить разрешение 128*128 и посчитать лк с 3000 сабдивами и сохранить в карту, потом поставить разрешение 4000*4000 и загрузить лк из карты - будет тоже самое. Смысл в том что при расчете лк вы таким образом не тратите лишнюю пямять на хранение картинки 4000*4000 во фреймбуфере, а ведь она там 32 бита на канал.
Активность: 0
На сайте c 11.10.2009
Сообщений: 4
Где можно такую девушку взять.... можешь скинуть с текстурками.
custom-design@bigmir.net
Спасибо...
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
http://artviz3d.ru/3d.php?cid=2 
всех посмотреть хочешь, 1 час - 200 баксов
Активность: 0
На сайте c 11.10.2009
Сообщений: 4
СПАСИБО.... ЗАЧЕТ
Читают эту тему: