Спасибо большое тем кто помогал) разорался, да, ящик надо было оригиналом назначатьтеперь все более менее нормально, но возникли следующие вопросы, какой параметр отвечает за соприкосновения яблок и ящика? То-есть у меня некоторые яблоки друг в друга влезают немного и немного сквозь стенки ящика, есть наверное некий параметр отвечающий за точность? О, и самый главный вопрос, допустим закончил просчет, как заморозить сцену в таком состоянии? Я после просчета сохраняю сцену (Ctrl+S) или даже когда макс сам автоматом сохраняет, яблоки возвращаются в исходную позицию, пробовал конвертировать в эдитэйбл поли, та же фигня..не лежат на месте..возвращаются наверх.
То-есть у меня некоторые яблоки друг в друга влезают немного и немного сквозь стенки ящика, есть наверное некий параметр отвечающий за точность?
Официально этот:
Но, если честно, далеко не всегда помогало! Даже накручивание кол-во итераций не помогало Правда замечал, что если изначално сис. единицами ставить метры, то гемора было поменьше.
Фиксаж:
У меня в PhysX часть яблок все равно проваливается сквозь объект. Его нижняя точка выше 0. ДА я так и не понял как после просчета сделать, чтоб анимация не сбрасывалась, когда ползунок возвращаешь в 0 кадр.
я в анимации новичек. Я как бы их не назначал. Просто настроил ящик на статик, яблоки на динамик и нажал плей. Он посчитал. Где их удаляют подскажите нубу?
так когда через PhysX насыпаешь они там не создаются. Я камеру анимирую когда, они там есть и их можно удалить, в случае с этим плагином не знаю. Очень надо. Уже пару часов его ковыряю. Нужен результат.
Ребят помогите. как эту заразу засунуть в другой файл, чтоб анимация не сбрасывалась.