Не корректно работает модификатор Shell

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2021
Сообщений: 17

Добрый день! Подскажите , почему Шелл выдавливает не корректно? Рессет

применяла!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
по этим скринам ничего непонятно, где именно проблема?
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Если криво выдавливает, можно попробовать галочку в конце настроек шела: Straighten Corners.
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Лучше конечно превратить это в круг замкнутый.Поскольку он выдавливает из локальных координат.Я обычно закрываю шэйп, делаю шелл а потом отрезаю что не надо.Ну и гаkочку внизу тоже надо поставить Straighten corners
На сайте c 16.02.2021
Сообщений: 17

галочку понятно в первую очередь ставлю) отрезала часть тк из целого тоже так же давит криво. 

Цитата sdru:
Лучше конечно превратить это в круг замкнутый.Поскольку он выдавливает из локальных координат.Я обычно закрываю шэйп, делаю шелл а потом отрезаю что не надо.Ну и гаkочку внизу тоже надо поставить Straighten corners

а вот это вариант) я вырезала из тонкого объекта

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

ну так выберите кромку которая выпирает.Лупп потом экструд там ставьте 0 на экструд и нижний ползунок чтобы совпало с другой кромкой и удалите не нужное

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
Elena_S21, он как раз все корректно выдавливает, как и должен, дальше ручками править под желаемый результат
На сайте c 16.02.2021
Сообщений: 17

Цитата albatr0s:
Elena_S21, он как раз все корректно выдавливает, как и должен

ну согласна)) это я не корректно написала тему. а вот как сделать чтобы торцы были в одной плоскости?

Цитата sdru:

ну так выберите кромку которая выпирает.Лупп потом экструд там ставьте 0 на экструд и нижний ползунок чтобы совпало с другой кромкой и удалите не нужное

спасибо) попробую

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
Elena_S21, quickslice и дальше bridge, а у радиального выреза по ребрам двигать вершины, в поли есть для этого привязка
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

Цитата albatr0s:
Elena_S21, он как раз все корректно выдавливает, как и должен

Ну кромка не ровная.Можете взять цилиндр выровнять по центру.Повернуть его по этому углу верхней кромки потом к цилиндру приэтачить ваш объект.Цилиндр удалить и сделать шел.Тогда будет ровный срез снизу

Цитата albatr0s:
Elena_S21, quickslice и дальше bridge

На отверстие круглом не прокатит

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm

sdru, с чего это вдруг? кап не прокатит, бридж то с чего работать не будет?

про вырез выше написал, что вершинки тягать по ребрам

хотя при текущем раскладе на вырезе движение по ребрам тоже не поможет, но там и должно быть такое выдавливание, слабо себе представляю, как оно должно быть иначе

На сайте c 16.02.2021
Сообщений: 17
спасибо коллеги! сейчас буду пробовать все варианты!
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
ну либо сначала делать шелл по общей форме, а потом булином вырезать отверстие, чтоб точно было ровно, а дальше уже править топологию
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Цитата albatr0s:

sdru, с чего это вдруг? кап не прокатит, бридж то с чего работать не будет?

про вырез выше написал, что вершинки тягать по ребрам

хотя при текущем раскладе на вырезе движение по ребрам тоже не поможет, но там и должно быть такое выдавливание, слабо себе представляю, как оно должно быть иначе

Как вы слайсом будете резать по круглому отверстию?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
sdru, не так понял, тут чтоб ровно было только булином резать этот вырез после шелла
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск

да там проблема что нижняя внутренняя кромка выдавилась вниз,так часто бывает.Я обычно экструд лупп этим фикшу потому что не ровная грань снизу,ну можно ту дальнюю поверхность отделить сделать swift и потом убить не нужные лупы

Можно проще-выбрать лупп который выдавлен в рибонне выбрать пердвижение по edge и подвинуть.Можно так

Ну экструд эйдж я всегда использую,там можно очень точно подогнать

На сайте c 16.02.2021
Сообщений: 17
вообщем руками все подвигала) но все методы записал! спасибо!
Читают эту тему: