Не отображается глянцевость/отражение при рендере

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.08.2015
Сообщений: 2

Добрый день! Настраиваю материал ламината, задаю параметры отражения в reflex, в bamp настраиваю глубину. На шарике превью отражение есть (блики). При рендере ничего нет. Поверхность не отражает ничего. В сцене настроен свет (фон, солнце, портал в окне и небо), камера, рендерю через пресет, не доверять которому причин нет. Пробовала и в 16 максе, сейчас в 22. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина? Не так материал настраиваю или с настройками чего-то другого проблема?

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 168
Беларусь, Гродно
Есть там отражения если присмотреться, IOR повысьте и увидите, для напольного покрытия 2.5 думаю норм будет
Репутация: 0
На сайте c 26.08.2015
Сообщений: 2
Цитата The-AlexRF:
Есть там отражения если присмотреться, IOR повысьте и увидите, для напольного покрытия 2.5 думаю норм будет

В рефлексе IOR 2,5. Я просто смотрю уроки, где материалы настраивают вообще в пустой сцене, и там малейшие изменения отображаются, а тут плоская картинка.

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 168
Беларусь, Гродно
уберите стены и увидите отражения( поставьте хотя бы кубик какой на пол что бы было чему отражаться), на вашей картинке отчетливо видно что фаски между плитками ламината светятся, что то отражают...
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5440
Выкрутите иор на максимум, т.е. сымитируйте зеркало на полу и посмотрите, что там у Вас в полу вообще отражается. Если только матовая бежевая стена, значит никаких бликов не будет, как не старайтесь. Матовые бежевые стены не дают бликов в отражениях, увы. Блики дают источники света
Читают эту тему: