Всем привет! Я новичок в этом деле, решил освоить трехмерное моделирование и схватил сразу быка за рога! То есть начал осваивать его с 3ds Max. Нашел книги в интернете, как оказалось ничего сложного, но как дошел до карт придающих плоскостям рельеф, наткнулся на такую проблему, при накладывании карты bump или displacement на объект, рельеф не отображается ни в Viewport, ни в окне визуализации (Shift+Q). Всё перепробовал что нашел в интернете, ничего не помогает. Сперва стоял 3ds Max 2019, подумал может "сырой" баги какие-нибудь или видеокарта уже не подходит, поставил 3ds Max 2018 - всё точно так же. Есть только нюанс на одном иноязычном канале Youtube подсмотрел там тип подключал модификатор Displace Approx. (Тиснение), я тоже попробовал, и получилось! С этим тиснением работает, но я бы хотел разобраться почему не работает без тиснения. Кто в курсе этой проблемы подскажите чайнику пожалуйста...
Увеличил кол-во полигонов, качество стало лучше, но снова без модификатора Displacement Approx не работает...
Да... Много "лестных" отзывов про 3ds Max 2018... Скачаю более ранние версии попробую, загонная версия...
Тем более я не профи. Открываешь всякие настройки, волосы дыбом становятся, нахера всё это...
А как здорово получается, когда своими руками что-то делаешь...
Только как заставить рельеф программу выдавить без тиснения...
Скачал на всякий случай еще 2 версии: 2016 и 2017. При опросе пользователей которые увлекаются моделированием (кто зарабатывает этим) результат не единогласный. Плохо что компания Autodesk не доведя одну версию до конца, выпускает другую. Вроде бы недавно услышал что вышла версия 2018, пока решил скачать уже смотрю на сайтах есть версия 2019. Ведь это очень сложная программа! Как они успели написать за столь короткое время новую версию??? Думаю что исходники одни и те же, что-то добавили и уже, вуаля, новая версия!!!
И по опросам 3ds Max является самой простой программой для осваивания в отличие от Maya и Blender