Можно поробовать делать *надувание*( я не помню как правильно называется) задней половнки чуть больше ( что б к спинке прижимало) , и в целом очень небольшое, и еще приколоть к дивану заднюю часть немножко)) Танцы с бубнами, может имеется и более адекватный способ
Попробуйте сделать ее на полу в лежачем положении. Подберите подходящее давление. Заморозьте, обтяните поверх неё ещё одной выкройкой. Выставляйте в нужное положение, а дальше, танцы с бубном.
Я бы сделал пару аватаров нужной формы и надувал бы подуху между ними.
Хотел бы посмотреть на этот супер метод в деле.
Цитата alexsimm:
Подскажите, как?
попробуйте сделать подушку двухслойную, нижний слой из грубой кожи, я не знаю как она у вас в 10 версии называется, у меня это full_grain_leather, а по верх этого, второй слой из мягкой ткани для образования складок. Смысл в том что внутренний слой из грубой кожи держит форму при минимальных значениях давления и не провисает.
попробуйте сделать подушку двухслойную, нижний слой из грубой кожи, я не знаю как она у вас в 10 версии называется, у меня это full_grain_leather, а по верх этого, второй слой из мягкой ткани для образования складок. Смысл в том что внутренний слой из грубой кожи держит форму при минимальных значениях давления и не провисает.
Сомнений что можно поместить подушку между двух аваторав как раз не было, основной вопрос был в том что результат будет похож не на подушку а на кусок раскатанного пластилина, что и показывает результат вашего эксперимента. Другой момент, это то что ваша подушка создана в вакууме, после этого, ее еще надо будет вручную укладывать на диван и тд, это дополнительная дурная работа. Если вас и ваших заказчиков устраивают такие подушки и такие контрпродуктивные методы моделирования, у меня вопросов нет.
По моему самый быстрый и простой способ сделать то что вам нужно, это создаете подушку на плоскости в нужном вам типе ткани, толщину регулируете значением pressure, потом ипортите подуху в макс, ставите в нужное положение на вашем диване, и с применение модификатора cloth, кладете ее на диван, хватит буквально 1й секунды симуляции, может даже меньше, главное чтоб слегка промялась под форму дивана, более тонко подкорректировать можно с помощью инструмента shift deform
2. делать наволчку из 2 частей а внутри подушку не из 2х частейа из 2 частей и ленты по периметру как в реале. что бы она формой параллелепипеда была. Её не раздувает так. Ну и наволочку на неё в "обтяжку".
Сомнений что можно поместить подушку между двух аваторав как раз не было, основной вопрос был в том что результат будет похож не на подушку а на кусок раскатанного пластилина, что и показывает результат вашего эксперимента. Другой момент, это то что ваша подушка создана в вакууме, после этого, ее еще надо будет вручную укладывать на диван и тд, это дополнительная дурная работа. Если вас и ваших заказчиков устраивают такие подушки и такие контрпродуктивные методы моделирования, у меня вопросов нет.
Задачи создать красивую подушку я перед собой не ставил. Это была всего лишь демонстрация в действии принципа в котором Вы изволили сомневаться. Вы ведь хотели "посмотреть на суперметод в деле", не правда ли? Ну вот я Вам и показал. Чувствуете разницу, между демонстрацией метода и конечным результатом? ) Если Вам не хватает знаний марвы, чтобы используя этот принцип сделать не пластилиновую подушку, лежащую на диване (т.е. загрузить аватар дивана, подобрать плотность сетки, материал, давление, и т.п.) то посмотрите каких-нибудь уроков в сети их полно )