Некоректное отобржаение hdri

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Товарищи, подскажите почему hdri 24k карта (хорошая, от viz people) то ли сатурируется то ли чего (скриншоты прилагаю) как избавиться от этого? (причем такое бывает в разных сценах)

скрины

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Смотреть сцену нужно, у вас там везде накручено, а в короне еще баги есть как раз с цветами и насыщенностью, недавно наткнулся https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=20728.msg128727#msg128727 

и  замечал не адекватное поведение с короной аутпутом, хдрки ядовитые делает, когда  стандартный аутпут нормально меняет. Есть смысл через стандартный лоудер попробовать. Кстати в корона битмап еще есть баг с дофом не корректно работает

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=20530.msg127727#msg127727 

кстати очень большие хдрки не стоит  юзать для освещения, есть смысл сделать маленькую для света и бекплейт. Есть даже коммерческие хдрки в комплекте  с бекплейтами

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 71
Минск
Цитата shinodem:

Смотреть сцену нужно, у вас там везде накручено, а в короне еще баги есть как раз с цветами и насыщенностью, недавно наткнулся https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=20728.msg128727#msg128727  

кстати очень большие хдрки не стоит  юзать для освещения, есть смысл сделать маленькую для света и бекплейт. Есть даже коммерческие хдрки в комплекте  с бекплейтами

А можно подробнее про хдрку+бэкплейт? В чём тогда смысл hdri вовсе? Дать красивые отражения и всё?

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата armatur:
Цитата shinodem:

Смотреть сцену нужно, у вас там везде накручено, а в короне еще баги есть как раз с цветами и насыщенностью, недавно наткнулся https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=20728.msg128727#msg128727   

кстати очень большие хдрки не стоит  юзать для освещения, есть смысл сделать маленькую для света и бекплейт. Есть даже коммерческие хдрки в комплекте  с бекплейтами

А можно подробнее про хдрку+бэкплейт? В чём тогда смысл hdri вовсе? Дать красивые отражения и всё?

Мдауш. Смысл хдр карты - реалистично осветить сцену, а уж то, что там в отражениях или на фоне за окном - дело десятое. 

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата shinodem:
Смотреть сцену нужно, у вас там везде накручено

интересено, что у меня накручено? на скриншотах ведь видно что все по дефолту стоит (блум и глэр отключены) (оутпуты у битмап все стандартные их я не трогал ) спасибо за ссылки прочту, сейчас скинул в рендер настройках всё на дефолт, буду пробовать, 

Цитата shinodem:
кстати очень большие хдрки не стоит  юзать для освещения, есть смысл сделать маленькую для света и бекплейт. Есть даже коммерческие хдрки в комплекте  с бекплейтами

6k и 12k так же глючат

парни, вопрос кажется решён: проблема в этом 

хотя этот параметр раньше я включал что бы убрать "зубчатость" вот видос https://www.youtube.com/watch?v=5n35BLOx9Jc& ;t=322s&index=36&list=WL)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

я ж говорил накручено =)

хайлайт клампинг надо крутить только, чтобы убрать лесенку с источника света(которого у вас нет или не попадает прямо в камеру)  причем аккуратно потому что на выходе уже будет не 32битная картинка и для пост обработке не годная.

armatur

https://www.youtube.com/watch?v=j3GI5QablJ0  тут например, или вам для интерьера?  в интерьере вообще не нужен фон, только  в окнах видна и засвеченная, поэтому там хватит жепега на плашке, так что большая хдрка лишь съест время рендера и добавит шума

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата shinodem:
так что большая хдрка лишь съест время рендера и добавит шума

тогда какую лучше поставить ?(6-12к) я фон полюбому в посткорекции добавлять буду и работать со сценой буду долго т.к буду пытаться типа круто все сделать

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

6к даже много будет, от хдрки только свет нужен, а от ее размера свет лучше не станет, размер будет важен если делать предметный рендер, где камера близко к объекту и там уже заметно разрешение хдрки  в отражении или преломлении. 

С  фоном не перестарайтесь, сравните  с реальными фотографиями, в реальности экспозиция равняется по интерьеру поэтому улица в окне будет всегда немного пересечена. Для замены фона, маску нужно делать на черном фоне, тоже имейте ввиду, иначе могут быть светлые ореолы вокруг объектов на фоне

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата shinodem:
Для замены фона, маску нужно делать на черном фоне

какую маску? (я дума лдостаточно просто поставить галку  direct visibility override)

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата dudefromrussia:
Цитата shinodem:
Для замены фона, маску нужно делать на черном фоне

какую маску? (я дума лдостаточно просто поставить галку  direct visibility override)

Я фон вставляю через обычный альфа канал. Его можно добавить в маску, можно сохранить сразу с альфа каналом. Так же можно через маску айди получить альфа канал на месте оконного проема. 

Светлые ореолы обычно создают проблемы в экстерьерах, особенно вокруг деревьев. В интерьере же фон заметно ярче внутреннего пространства и светлые ореолы почти никогда не мешают.

Директ визибилити оверрайд надо использовать в экстерьерах, если фон будет вставляться в графическом редакторе . Тут можно почитать поподробнее 

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_izbavit_sia_ot_konturnoi_obvodki_pri_riendierie_s_al_fa_kanalom 

И да, если есть цель сделать хорошо, то масок придется сделать много, всяких разных .

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

dudefromrussia

выше правильно написали, оверайд обычно вставляют фон который  сильно видно под разными углами, как в экстерьере или предметные рендеры, и вставляют сферические панорамы, потому что для обычной фоновой картинки сложнее подбирать  ракурсы под окно (параметрами offset), поэтому в интерьере для упрощения подбора фона и используют бекплейты - обычные  фотографии фона  натянутые на плейн или другой формы объект который виден в оконный проём и его легко двигать.

Я вас  не до понял, думал в  фотошопе  фон хотели композить, тогда нужно делать маски, конечно проще прямо в максе сделать бекплейт. вот пример создания материала для фоновой плашки. Если фон близко к окну расположен то нужно в свойствах снять галку, чтобы не отбрасывал тени(не перекрывал свет от хдрки)

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515605-how-to-create-background-material-in-corona- 

кстати, если хотите, чтобы на фон не влиял tone mapping VFB нужно пропускать текстуру через корона аутпут и снимать одноименную галку

тут подробнее про это https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000522247-how-to-create-a-texture-which-is-not-affected-by-the-vfb-tone-mapping- 

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 230
Voronezh (Russia)


Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата shinodem:
Я вас  не до понял, думал в  фотошопе  фон хотели композить,

всё правильно в шопе хочу композить, за ссылки всем спасибо, ща начитаюсь :)

Читают эту тему: