Нереалистичный материал с картой Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2016
Сообщений: 21

Не получается настроить материал песка с сайта friendlyshade.com

Образец:

Что получается у меня:

Настройки:

Что я делаю не так?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online

если смотреть на референс то там солнце почти параллельно земле - поэтому все ее "трещенки" прорисовываются

и для более сильного и управляемого дисплейса лучше VrayDisplacement mod. Normal bump - Gamma 1 !!!

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia

Надо тестить дальше, меньше тайлинг надо сделать для начала и больше песка, то есть покрутить карту в композите

+ как правильно сказали попробовать поставить похожий свет и ракурс, так будет проще настроить

На сайте c 25.01.2015
Сообщений: 33
Зеленоград
может надо CoronaDisplacementMod подключить ?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
явно что-то с уровнями или гаммой  карты дисплейса не так, выдавливаются только самые яркие  участки, проверьте input gamma,  не знаю как в этом материале, но в своих я использую 1.0
На сайте c 16.12.2016
Сообщений: 21
Цитата 3drj:
Normal bump - Gamma 1 !!!

Так я через CoronaNormal прогоняю с Add gamma и Flip green

Мне кажется тут проблема именно в дисплейсменте а не свете/композиции и тд. 

Вот тут на скрине если приблизить , то видно как ненатурально выдавливается геометрия

Такое в играх часто можно увидеть с дешевым паралаксом

Цитата ViTcore:
участки, проверьте input gamma,  не знаю как в этом материале, но в своих я использую 1.0

Вот на скрине выше вставил битмап с Gamma override 1,0. Вы же про это говорите?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Здесь попробуйте выставить 1 или даже 0,5, если железо позволяет. Это плотность подразбиения.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
TenTonHammer это все карты?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15529
Москва

Вся соль в том, что дисплейс не может выдавить отрицательный угол.

Тут надо переход на карте сделать мягче, не так контрастно:

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
Вся соль в том, что дисплейс не может выдавить отрицательный угол.Тут надо переход на карте сделать мягче, не так контрастно:

Yehat ты точно рассчитываешь больше чем на 35к в месяц?  

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Yehat:

Вся соль в том, что дисплейс не может выдавить отрицательный угол.

Тут надо переход на карте сделать мягче, не так контрастно:

а min-level обязательно надо задавать со знаком "-" для выдавливания вниз ? Т.е на примере у нас кирпичная кладка. Белые области у нас выдавливаются вверх по параметру max level, а темные (которые темнее среднего серого, так называемого нуля) вниз (утопленный цементный шов) ??

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

V.Dolgalev, особой разницы нет, выдавливать ли от -12 до 12 или же от 0 до 24 (за исключением конкретных случаев, когда нужно выдавливание в строго определённом направлении; к примеру, протектор на шинах лучше выдавливать внутрь, дабы колёса не утопали в покрытии). Значение имеет диапазон.

Насчёт слишком контрастных переходов высот - они и на рефе есть, просто замаскированы.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Цитата TenTonHammer:

Не получается настроить материал песка с сайта friendlyshade.com

Образец:

Что получается у меня:

Настройки:

Что я делаю не так?

вообще ощущение, что у вас в рендере другая карта... типо каменистый грунт... а там реально песок smiley-unknw.gif

может замануха с сайта? Типо купите, а потом разверните)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата TenTonHammer:
Вот на скрине выше вставил битмап с Gamma override 1,0. Вы же про это говорите?

еще попробуйте 2.2 и 0.45

На сайте c 16.12.2016
Сообщений: 21

Так, ребята, провел пару тестов с разными настройками гаммы по карте дисплейсмента:

стандартный битмап с гаммой автоматом:

Гамма 1,0:

Гамма 2,2:

Гамма 0,45:

Тут я просто потвикал АО и в буфере немного:

(значение дисплейса везде 1 пиксель)

Как видите детализация явно ниже, чем на рефе. Особенно заметно на мелком песке. Тут либо реф с еще большими картами по разрешению, либо я что-то делаю не так..

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15529
Москва
Да походу реф - это просто фотка.
На сайте c 16.12.2016
Сообщений: 21
Цитата Yehat:
Да походу реф - это просто фотка.

Нет, видно выдавливание же по краям камней

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
TenTonHammer сливай карты если не жалко, так гадать только страдать, можно ужать их чтобы стали фри лицензе
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World

Вот этот материал. Настройки сделал почти как у вас. (+постпродакшен прям в корона буффере легкий) В общем вся суть в том, что они (авторы мата) часок подбирали ракурс, выставляли свет и т.д. Это же продать надо! Потом в фотошопе посидеть. А вам зачем такой жестки клозап ? Муравьев рендерить???

P.S.

Жесть у них текстуры, разрешение 12к, зачем такое, Карл?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2380
UA
солнце опусти ниже, говорили же, сравни длину теней
Читают эту тему: