план полигональный по у по ширине своей арки и накладывай на него текстуру камня, потом рисуешь сплайн изгиба арки своей и юзаешь мод пач деформ. Там разберешься. Извращенно, но без текстуры кривой )
текс...
вот, что всё-таки вышло при uvw map...
cylinder(добавил cap sigments)...edit poly(ненужные полики удалил,нужные рёбра соединил)...далее uvw map, выбрал face, ну подвигал там значения...
вышло не особенно качественно, но для моей ситуации сойдёт.
Я рад что помог. Я же сказал что кривой способ ) Ну, если бы ты потратил больше времени и сил - мб и лучше бы вышло. Выйди на матах вперед и все ) И свет красиво выстави ) Тогда они забьют на недочеты )
На карнизах , и цоколе и остальных реечных деталях , текстуру лучше пустить горизонтально , по крайней мере на практике будет так , и вид тоже сразу изменится ,
остальные щиты все вертикально , за исключением центра естественно...