Не могу настроить текстуру...

Автор
Сообщение
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
Всем привет!
Возможно, вопрос и банален, но я в тупняке!
Есть вот такая кирпичная кладка


100_6308_2.jpg

не могу кирпич повернуть! с помощь UVW Map не выходит, а геометрией делать нет особенной необходимости, может кто знает, как поступить?
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
Эй,хто-нибууудь!!!!Отзовитесь, пажалст!
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Фотошопом не модно?
Поиск в инете нужной арочной кладки не модно?
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
план полигональный по у по ширине своей арки и накладывай на него текстуру камня, потом рисуешь сплайн изгиба арки своей и юзаешь мод пач деформ. Там разберешься. Извращенно, но без текстуры кривой )
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
ок!
буду разбираться...
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
расскажешь как вышло.
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 87
Тула
ytka

текс...
вот, что всё-таки вышло при uvw map...
cylinder(добавил cap sigments)...edit poly(ненужные полики удалил,нужные рёбра соединил)...далее uvw map, выбрал face, ну подвигал там значения...


3ddd.jpg

вышло не особенно качественно, но для моей ситуации сойдёт.
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Я рад что помог. Я же сказал что кривой способ ) Ну, если бы ты потратил больше времени и сил - мб и лучше бы вышло. Выйди на матах вперед и все ) И свет красиво выстави ) Тогда они забьют на недочеты )
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
ребят,как настроить маты, чтобы форма (молдинги, багеты, карнизы) лучше читалась?


image.jpg


с меня плюс!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Может попробовать VRayDirt.
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
На карнизах , и цоколе и остальных реечных деталях , текстуру лучше пустить горизонтально , по крайней мере на практике будет так , и вид тоже сразу изменится ,
остальные щиты все вертикально , за исключением центра естественно...
Читают эту тему: