У кого-нибудь было такое, что импортируемый объект невозможно удалить? У меня уже невпервый раз, спасалась тем, что переносила всю сцену. Может есть способ получше?
нет не было такого никогда.
Возможно он у вас заморожен
Возможно он у вас референсный
Возможно он у вас Shape, а в фильтре выделения стоит Geometry (или еще чтонить по аналогии)
Возможно он у вас попал в замороженый слой.
Пока все, что вспомнил.....
Фильтр находится в панели инструментов с левой стороны выкидной список.Но если объекты у вас выделяются-значит версия с фильтром отпадает.Фильтр фильтрует-что можно выделять, а что нельзя.
Первый раз такую проблему вижу! Но думаю "Бяка" прав! Либо это всё что он перечислил либо глюк! А по поводу мкс рефа могу сразу сказать что нет т.к. его сначала нужно импортировать как икс реф а потом уже думать что и как! А так как человек им не пользовался и не знает сто это такое то и врятли он его несколько раз как икс реф кинул
Первый раз такую проблему вижу! Но думаю "Бяка" прав! Либо это всё что он перечислил либо глюк! А по поводу мкс рефа могу сразу сказать что нет т.к. его сначала нужно импортировать как икс реф а потом уже думать что и как! А так как человек им не пользовался и не знает сто это такое то и врятли он его несколько раз как икс реф кинул
Если вставлять файлы в макс перетаскиванием из папки в окно макса, то появляется выбор из трех вариантов, открыть, мержнуть, и хрефнуть. Возможно автор именно так и делал и впоследствии промахнулся нажав на хреф =)
Первый раз такую проблему вижу! Но думаю "Бяка" прав! Либо это всё что он перечислил либо глюк! А по поводу мкс рефа могу сразу сказать что нет т.к. его сначала нужно импортировать как икс реф а потом уже думать что и как! А так как человек им не пользовался и не знает сто это такое то и врятли он его несколько раз как икс реф кинул
Если вставлять файлы в макс перетаскиванием из папки в окно макса, то появляется выбор из трех вариантов, открыть, мержнуть, и хрефнуть. Возможно автор именно так и делал и впоследствии промахнулся нажав на хреф =)
Это да. Но незнаю как можно промахнуться несколько раз подряд делая мердж
Согласен 1.2 раза. Но не думаю что автор так промахивался.
Было такое что Дэй Лайт менталовский не удалялся, копировался, редактировался, удалялся, НО копия становилась таким же негодяем, переносил в другую сцену-ноль эмоций...перезагрузился-вес ОК
Правой кнопкой по объекту - Обджект пропортиес - и везде ставьте Бай Лэйер(по слою) - кстати перед эти создайте слой и закиньте туда Только этот объект