kica
Насчет драйвера, не помогу, у меня карта от Nvidia.
Но в поиске, я посмотрел, есть драйвера на твою видеокарту.
А про текстуры. Так у тебя выглядит?
в редакторе в пустых слотах у меня черные шарики, после выбора врея, а тот шарик на который выбираю текстуру такой какой надо с текстурой, и кубик нажат и путь к нему прописывает , но после нажатия кубика в сцене этот объект становится серым , а если без текстуры только цвет выбираю в диффузе- то этот цвет передается на сцену. Напомню что рендерится с текстурой.
Кстати , вычитала про какие то перевернутые нормали, что они могут все портить, как и где их надо переворачивать
хочу выложить в этот форум принт скрин с моей сценой , а че то пишет там где вставить вложение , что оно слишком короткое илия неправильно что то делаю
При перевернутых нормалях, объект как раз таки при рендере будет черным. Перервернуть можно, например, модификатор Uniform Normals.
Выложи-таки скрины)
хочу выложить в этот форум принт скрин с моей сценой , а че то пишет там где вставить вложение , что оно слишком короткое илия неправильно что то делаю
Наиль, не знаю как по умолчанию, но у меня все маты в сцене Вирэевские (я для уверенности переодически жму Mtl Converter) но подобные косяки замечались)
Да и потом, не могут же у нее все объекты быть с перевернутыми нормалями?
Наиль, так я говорю, что ИМХО не в нормалях дело! Даже с перевернутыми нормалями во вьюпорте текстуру видно! Без скринов в данном случае трудно гадать!
ребята похоже дело на в врее, а в том что мой комп не поддерживает мах 2009 , точно наверно что- то с видео картой, потомучто когда я открываю макс и использую по умолчанию рендер-менталовский то такая же фигня происходит, на материале есть текстура, а на сцене объект все равно серым остается , и при рендеринге тоже есть текстура