Не видно текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
спасибо за участие в моей проблеме
будем искать
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
kica
А напиши, какая у тебя видеокарта, может и искать не придется
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
ATI mobility radeon 9600/9700 series
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
а установлен 3dmax design 2009 и врей к нему 1.5 sp2
целый день ищу причину , почему не отображается текстура в вьюпорте
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
kica
Насчет драйвера, не помогу, у меня карта от Nvidia.
Но в поиске, я посмотрел, есть драйвера на твою видеокарту.
А про текстуры. Так у тебя выглядит?
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
в редакторе в пустых слотах у меня черные шарики, после выбора врея, а тот шарик на который выбираю текстуру такой какой надо с текстурой, и кубик нажат и путь к нему прописывает , но после нажатия кубика в сцене этот объект становится серым , а если без текстуры только цвет выбираю в диффузе- то этот цвет передается на сцену. Напомню что рендерится с текстурой.
Кстати , вычитала про какие то перевернутые нормали, что они могут все портить, как и где их надо переворачивать
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
хочу выложить в этот форум принт скрин с моей сценой , а че то пишет там где вставить вложение , что оно слишком короткое илия неправильно что то делаю
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
киса наверно надо в материал едиторе нажать квадратик сине-беленький "шоу стандарт мап ин вьюпорт"..))
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
конечно я его нажала
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
При перевернутых нормалях, объект как раз таки при рендере будет черным. Перервернуть можно, например, модификатор Uniform Normals.
Выложи-таки скрины)
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
как выложить?
Quote:
хочу выложить в этот форум принт скрин с моей сценой , а че то пишет там где вставить вложение , что оно слишком короткое илия неправильно что то делаю
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Залей сюдаhttp://www.postimage.org/  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dolcevita
не обязательно будет чёрным. Если материал V-ray то он по умолчанию двусторонний. А вот VrayLightMtl и Standart - нет
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Наиль, не знаю как по умолчанию, но у меня все маты в сцене Вирэевские (я для уверенности переодически жму Mtl Converter) но подобные косяки замечались)

Да и потом, не могут же у нее все объекты быть с перевернутыми нормалями?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dolcevita
так у неё и не чёрные при рендере, а нормальные, с текстурой!
И шарик серый, а не чёрный...

Кстати, надеюсь, материал выбираешь VrayMtl?
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
киса серыми могут быть материалы у которых не указан дифуз, а например ретолько рефлект как в метале или др..
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Наиль, так я говорю, что ИМХО не в нормалях дело! Даже с перевернутыми нормалями во вьюпорте текстуру видно! Без скринов в данном случае трудно гадать!
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
xQ1Zr.jpg


вот что у меня
На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 40
ребята похоже дело на в врее, а в том что мой комп не поддерживает мах 2009 , точно наверно что- то с видео картой, потомучто когда я открываю макс и использую по умолчанию рендер-менталовский то такая же фигня происходит, на материале есть текстура, а на сцене объект все равно серым остается , и при рендеринге тоже есть текстура
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kica
ну попробуй в customize - preferences - choise driver сменить directX на OpenGL (или наоборот)
Читают эту тему: