retir
еще вопрос в папке 3dsmaxdesign2009_sp1 находится фаил setup exe и папка patch c файлом с 3dsMaxDesign2009_32-bit.msp
так вот надо запустить только setup exe или потом еще этот фаил 3dsMaxDesign2009_32-bit.msp
все сделала как сказал ей богу , на файле сверху появилось название sp1, а текстура нет
как фаил с максом выложить сюда, посмотрите , там без всяких натроек, просто голый фаил с боксом и с текстурой стандартной из библиотеки макса
kica
Файл в архив и если он окажется по весу меньше 256кб, то прямо сюда. Внизу в быстром ответе есть кнопка вставить вложение.
Если больше, то залить на какой-нибудь файлообменник, например на народ или депозит и ссылку вставить прямо в текст
nailgun
То же самое. kica
На уровне диффуза кубик отожми, потом перейди на уровень самого материала и кубик нажми.
Маловероятно, но простое переключение может помочь столкнуть с того, что было сделано неправильно.
Не поможет, тогда дальше посмотрим.
kica
Какая операционная система(ХР,Vista, Windows7)? Сколько бит 32 или 64?
Какая видеокарта и установлен ли драйвер от производителя этой карты, или же работает на системном драйвере?
kica
Начнем пожалуй
1.Страница загрузки всего, что должно быть на компьютере, предназначенном для работы с такими программами как макс http://www.microsoft.com/downloads/en/resultsForCategory.aspx?displaylang=en&categoryId=10&stype=n_dc
Скачай и установи то, что я отметил.Только в соответствующих окнах укажи свою операционную систему, чтобы именно для нее скачать эти компоненты.
2.Скачай макс, который стоит у меня и проверен более чем годом работы. В нем есть и вирей. http://narod.ru/disk/14424686000/3dsmax2009design.rar.html
3. Скачай и установи драйвер видеокарты(если еще не установлен).Напиши в любом поисковике название карты и добавь слова - драйвер скачать.
у меня тут возник вопрос, дело в том что когда я выбираю или новый материал или bitmap то макс мне открвает мне корневой каталог (Autodesk/3ds max2009/maps или /materiallibraries)где загружены все стандартные материалы и текстуры установленные вместе с максом, а отправляет в папку (document and setting/.../мои докуметы/3dmax/sceneassets/images ) для выбора текстуры maps и (мои документы/ 3dmax/materiallibraries) для выбора нового материала. И естественно там ничего нет, мне приходится каждый раз назначая нов мат или текстуру указывать путь в корневой каталог макса т.е . в Autodesk/3ds max2009/maps или /materiallibraries.
Вопрос как мне прописать путь чтобы он обращался каждый раз именно в корень макса а не в мои документы, и нет ли причины моей проблемы в этом, м.б. он теряет путь в процессе работы в видовом окне каким то образом.
У меня раньше стоял 5 макс и я естественно работала с матами и текстурами внутри программы не переносила их некуда, никогда не было таких проблем как с этим 2009 максом, текстуры всегда были видны
kica
если бы терял, то бы и не рендерил эту текстуру.
советую хранить файлы и текстуры не в папке "документы" и не в папке самого макса, а сделать свою собственную, на диске D
для каждого проекта, собственную
хранить вместе файлы макса и текстуры - это самое надёжное. хотя для общих текстур можно и путь прописать
путь по умолчанию меняется в Customoze - Configure User Patch