Помогите, пожалуйста. Не могу выделить правильно объекты (3ds Max 2015). При выделении во вьюпорте выделяются объекты, которые на заднем плане, потом раза с 10-го выделяются те, которые на переднем. Камеру во вьюпорте выделить не могу вообще. Переустановка программы не помогла.
Внизу, справа от лампочки есть замочек. Если он включен, то такое будет. Нужно отключить замочек.
Доброго времени суток. Работаю в 3ds Max 2017 (лицензия), столкнулась с такой проблемой: на всех видах, кроме перспективы, при выделении объекта, вершин, граней или полигонов, вьюпорт перескакивает в режим орто и все объекты превращаются в точку, не приближаются и не выделяются. что это может быть? спасибо
попробуйте в чистую сцену import - merge в списке объектов выделять несколько по группам (линии, цилиндры, свет, камеры и др) или по названиям если назначаете, сохраните важные объекты, остальное можно доделать
если сцена большая, скорей всего есть какие-то глючные объекты. у меня получилась так ваза с цветами, без нее все гуд стало
Только что столкнулся с подобной проблемой, когда мышкой некоторые обьекты не выделяется не в одном вьюпорте, но выделить можно через ctrl+a или просто всё обвести всё. Решилось просто конвертацией в editable mesh, а потом снова editable poly. В чем проблема изначально так и не понял )
Только что столкнулся с подобной проблемой, когда мышкой некоторые обьекты не выделяется не в одном вьюпорте, но выделить можно через ctrl+a или просто всё обвести всё. Решилось просто конвертацией в editable mesh, а потом снова editable poly. В чем проблема изначально так и не понял )
Ctrl+S, Alt+F4 и запустить снова. Такое иногда случается, когда 3-4 дня 3д макс не выключается и ты работаешь в одной сцене постоянно что-то подмерживая. Иногда с какими-то сервис паками это уходит, а возможно я не замечаю. Но бывает лишь в очень жирных сценах.
Ctrl+S, Alt+F4 и запустить снова. Такое иногда случается, когда 3-4 дня 3д макс не выключается и ты работаешь в одной сцене постоянно что-то подмерживая. Иногда с какими-то сервис паками это уходит, а возможно я не замечаю. Но бывает лишь в очень жирных сценах.
Естественно я пробовал так делать). У меня всё же другой случай - это был OM стул отсюда, который я раздетачил и вот некоторые детали так себя вели. Я пробовал перезапускать, пробовал мерджить в чистую сцену, пробовал выгружать в фбх, пробовал чистить сцену скриптами и т д, но помогло только это. Мне кажется это какой-то баг макса именно в editable poly. Ну или не баг, как считает автостол, а фича.
Схожая проблема, не видит обьекты в слоях, невозможно перекинуть обьекты из слоя в слой, так как их просто нету, но они выделяются и можно править их, кто сталивался с подобной проблемой, как её решить?
Схожая проблема, не видит обьекты в слоях, невозможно перекинуть обьекты из слоя в слой, так как их просто нету, но они выделяются и можно править их, кто сталивался с подобной проблемой, как её решить?
Два способа, которые спасут отца русской демократии.
1. Открываем Scene Explorer, сортируем по иерархии, находим пропавшие из слоёв объекты, правый клик, Add selected to - New Layer.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, кто знает! Добавила в свой проект сцену (в ней были: трава, солнце, земля, камеры). Хотела удалить все кроме травы. Но, теперь я не могу ничего удалить из этой новой добавленной сцены, она просто не выделяется! Все перепробовала, остальные объекты проекта рабочие, а эти просто неактивны. Слева в списке слоев их вообще нет! А вверху справа в списке слоев они сами появились, но все равно не выделяются (обвела тремя красными кружками). Эти слои которые в кружках, можно только скрыть или отобразить, выделить или удалить не получается.
И ладно, я бы их просто скрыла и все. Но это второе солнце даже если скрываю, все равно светит и у меня в сцене пересвет! На скрине во вьюпортах скрыла все, кроме того, что не выделяется! Кто знает как удалить эти объекты??? И особенно как удалить второе солнце, оно мешает больше всего! Спасибо!
Вообщем пишу с опозданием, но вдруг кому то пригодится. БЫла проблема, ничего не выделялось во вьюпорте, камере, только ctrl+A и через окошко выделения, все замочки, слои и т.д. были разблокированы. У меня проблема оказалась в объекте автокада в сцене. Импортировал план с автокада, где была куча блоков дверей, окон и т.д., пришлось все удалить через окошко выбора объектов и все заработало. Перед импортом чертежа взорвать все объекты и блоки и переместить в один слой