Я вот что-то в конец запуталась...у меня такая же ситуация, только слегка наоборот)). Включила backface cull, чтобы не мешали стены, во вьюпорте их не видно, но при рендеринге все видно, и передние стены мне закрывают полностью кадр...как сделать, чтобы и в рендиренге было так же, как и во вьюпорте?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Quote:
Я вот что-то в конец запуталась...у меня такая же ситуация, только слегка наоборот)). Включила backface cull, чтобы не мешали стены, во вьюпорте их не видно, но при рендеринге все видно, и передние стены мне закрывают полностью кадр...как сделать, чтобы и в рендиренге было так же, как и во вьюпорте?
Я вот что-то в конец запуталась...у меня такая же ситуация, только слегка наоборот)). Включила backface cull, чтобы не мешали стены, во вьюпорте их не видно, но при рендеринге все видно, и передние стены мне закрывают полностью кадр...как сделать, чтобы и в рендиренге было так же, как и во вьюпорте?
Как вариант, правый клик>Object properties>снять галку c Visible to camera(в отражениях объект останется).
Quant
в таком случае у меня и задних стен не видно, вообще этого объекта не видно при рендере) а мне так не нужно, нужно чтобы только было так как и во вьюпорте, при включенном backface cull
теперь такая беда...строю стены посредством сплайнами, line - outline - extrude. Включаю backface cull, но не срабатывает, я выворачиваю нормали в своих стенах, но результат непредвиденный..вот на скрине. Как быть?
lofter
то есть получается нужно эти стены удалить и заново строить но предварительно включив глобальные?) так и это на все объекты будет влиять...а мне на стены только нужно
lofter
то есть получается нужно эти стены удалить и заново строить но предварительно включив глобальные?) так и это на все объекты будет влиять...а мне на стены только нужно
да вообще при моделинге эту функцию удобно и нужно использовать чтобы видеть полигоны вывернутые изнанкой и при небходимости флипать их