если разрешения круговой панорамы не хватает (обычно она берёт всего 60 градусов, т.е. 4 часть разрешения по длине), то проще потом по альфе заменить на готовом рендере на обычную фотографию хорошего разрешения. Которую при желании и самому сделать можно )
Кстати вот верную штуку говорят. Проверненный метод так сказать.
ganibal
если хдр-ку сунуть в VrayLight Dome, то будут сабдивы. Хотя на самом деле накручивание сабдивов в тенях может дать более долгий рендер, чем повышение настроек ирмапы
Наиль,да в том то и дело,что с дум как то вообще не то по времени,но и повышение ирмапы не всегда спасет,если есть совсем затененные места,шум все равно присутствует.
Нее,понятно,что я его по любому уберу,но опять же это скажется на времени,вот и ищу золотую середину.
Народ,а кто как избавляется от шума? на hdri-ки то сабов не подкрутишь,приходиться общие настройки поднимать и порой как то уж глобально,что сильно сказывается на времени.
Я пока с hdri ещё не очень подружился, не могу ничего конкретного сказать.
Решил сделать анимацию и положить в своё видео-портфолио. Заанимировал машинки, всё крутится, вертится и тут НА ТЕБЕ новая проблема. Уверен, что уже ни один раз люди сталкивались с этим же. Может кто ссылочки даст или подскажет?
Я отметил красным на картинке зоны, где у меня ПРОСТО РОК-Н-РОЛЛ ПОЛНЫЙ при анимации. Всё моргает со страшной силой. Причем во всех остальным местах всё шикарно! Даже где шумит, всё нормально. Ну шумит и шумит, сабдивов подниму, главное не моргает.
Первое, что пришло в голову, отрендерить ту же анимацию, но поставить на Primary bounces тоже Light Cache, врдруг дело в нём!! И правда, моргание усилилось в 20 раз именно в этих местах.
Отсюда возникает вопрос: Менять Secondary bounces вместо Light Cahe на Brute force или менять параметры Light Cache? Или вообще какие настройки люди используют при анимации? Может вообще LC не используется?
можно просчитать лайткеш и иррадианс в файл (есть уроки по этой теме) и тогда моргать не будет
правда будет проблема с анимированными машинками - у них GI будет некорректный
В принципе можно просчитать и так и так, а потом свести вместе беспроблемные зоны
можно просчитать лайткеш и иррадианс в файл (есть уроки по этой теме) и использовать его для всех кадров.
Тогда и моргать не будет и быстрее получится
правда будет проблема с анимированными машинками - у них GI будет некорректный
В принципе можно просчитать и так и так, а потом свести вместе беспроблемные зоны
Просчитал ту же анимацию Secondary Bounces: Brute force.. Меньше моргает, но всё равно моргает(
Nailgun
Пропробую сейчас просчитать лайткеш и иррадианс в файл. Правда я не понимаю, как это работает.
Он сохраняет информацию о всей сцене или только по тем объектам, которые мы видим из камеры?
Если второе, то какой лайткеш и иррадианс будет у машин, которые сначала не попали в кадр?)
считается на все кадры. но с любыми подвижными объектами будет лажа.
как лечится, к сожалению, не подскажу, потому что сам почти не занимаюсь анимацией.
Но вроде композингом - т.е. отдельно они просчитываются
забей на ирму с лайтом. поставь брутфорс в примери. второстепенный отскок поставь none. накрути настройки - брут - 25, в Adaptive DMC в Max subdivs ставь 10-12. будет ренериться дольше, но никаких фликов не бует точно. тоже с этим мучался. еще и проблема с рендерфермой появилась: компы стучаться к файлу ирмы одновременно и выдают ошибку, что файл занят.
считается на все кадры. но с любыми подвижными объектами будет лажа.
как лечится, к сожалению, не подскажу, потому что сам почти не занимаюсь анимацией.
Но вроде композингом - т.е. отдельно они просчитываются
Спасибо большое за советы. Просчитал 37 кадров! Ничего не моргает! Но сам видишь камера летит и полезли какие-то темные непросчитанные куски. Думаю для анимации это не подходит. А так идея хорошая, конечно.
Quote:
забей на ирму с лайтом. поставь брутфорс в примери. второстепенный отскок поставь none. накрути настройки - брут - 25, в Adaptive DMC в Max subdivs ставь 10-12. будет ренериться дольше, но никаких фликов не бует точно. тоже с этим мучался. еще и проблема с рендерфермой появилась: компы стучаться к файлу ирмы одновременно и выдают ошибку, что файл занят.
забей на ирму с лайтом. поставь брутфорс в примери. второстепенный отскок поставь none. накрути настройки - брут - 25, в Adaptive DMC в Max subdivs ставь 10-12. будет ренериться дольше, но никаких фликов не бует точно. тоже с этим мучался. еще и проблема с рендерфермой появилась: компы стучаться к файлу ирмы одновременно и выдают ошибку, что файл занят.
У меня так один кадр будет больше часа рандериться...( Неужели нет других способов?
ну вообще-то как раз анимации это и придумано. Иначе зачем? )
вообще у лайткеша ещё есть режим fly-through - для летящей камеры.
там тоже считается лайткеш на все кадры сразу
можно его попробовать
Да, я как раз читаю про это...
"Fly-through - Сквозной пролет - в этом режиме световой кэш считается для анимации, в которой перемещается только камера."
Но у меня не только камера движится.