Воот тут видно серая модель это то что я делал своими руками и на нем турбосглаживание честно говоря как то неправильно работает, и рядом как пример кубик я сделал на нем все нормально отрабатывается, вопрос почему так получается и как это исправить, пробовал пересохронять в ОБЖ и обратно показывал вообще отвратительный результат. Не приложу головы что это?
но вопрос в том что на кубики при тех же расстояниях нормально все закругляется
вот специально сделал ретоп кусочка что бы было понятно как должно быть и как есть! так что расстаскивание ребер ничего не даст я не пойму в следствии чего это получается и как это излечить.
тогда не могу помочь. сам сталкивался недавно с подобным, как решил - не помню...возмонжо стоит попробовать приаттачить к боксу, убить все SG и еще какие-нить танцы с бубном
С этим параметром никогда не работаю там всегда все по умолчанию стоит, но попробовал его потоскать , да углы становятся более острые, но то что нужно конечно это не дает.
Цитата umkaseverniy:
Ребра - это ограничения для сглаживания. У кубика вашего этих ограничений нет, вот и воспринимает его Smooth как болванку. А у большого объекта есть продолжение и соответственно ограничения не распространяются далее ребер. Я надеюсь понятно написал). Ближе к центру сместите оба крайних сплайна
я сделал ретоп исходной модели специально что бы показать что что то с самой моделью, а не сеткой, обратите внимание что там закругления визуально разные в чем причина такого расхождения?
Да но вот меня терзают смутные сомнения, я попытался сделать брик и потом опять свелдить, в итоге при сглаживание появились подтяжки как будто точка в точке, но я попробовал потаскать вертексы все на месте, лишних нет((!!!
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Похожую проблему решал накинув модификатор Edit Normals, выделить все нормали и попробовать Unify или Break (уже не помню что помогло), еще в похожем случае помогло выделить все в режиме выделения элементов и отдетачить, пустой объект удалить.