Вообще не знаю по какой причине так произошло, но через стекло дверцы фасада видно белое!!? почему-то дно. Хотя материал дна чёрный, без отражений, глоссинесс - 1. Т.е. модель верхнего короба закрыта снизу.
Вообще, такое подозрение, что сам материал (чёрный) просвечиват, если на него падает свет сзади именно. Может в студ. рендере, который я использую для рендеринга выключить ис слева?
Нужна помощь, смотрится неказисто, впечатление, что дыра вместо дна.
эТо не дыра, это стекло у вас отражает фартук белый, посмотрите, там сильно отражаеться и ручка к тому же, уберите отражение со стекла и отрендерите. Все станет ясно.
Теперь стекло смотрится как пластмасса, но ничего не отражает. Fog color - белый у стекла. Bias стекла = Bias ис. = 0,01
Вот ещё чёрный цвет на плинтусе - использовал текстуру, точнее алгоритм Marble. Накладывал на группу полигонов мод. UVW Map, тип - Box, тайлинг увеличил значение параметров U; V. Сначала слева на группу п-ов, потом спереди на др. гр. п-ов накладывал текстуру посредством UVW Map как Box. Отражение поставил.
О каком плинтусе идет речь?
Выложите скрин шот стекла и плинтуса(плинтус на столешнице что ли?)
А вообще если не устраивает отражение, то включите в просчет vrayreflection и vreyrefkection filter и корректируйте в фотошопе степень и фаллов наложния.