Некоторые ошибки при текстурировании

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Вообще не знаю по какой причине так произошло, но через стекло дверцы фасада видно белое!!? почему-то дно. Хотя материал дна чёрный, без отражений, глоссинесс - 1. Т.е. модель верхнего короба закрыта снизу.

b274e5e1637at.jpg
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Вообще, такое подозрение, что сам материал (чёрный) просвечиват, если на него падает свет сзади именно. Может в студ. рендере, который я использую для рендеринга выключить ис слева?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Извините, что не так выразился не просвечивает, а становится белым, когда свет падает от ис сзади (слева).
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Нужна помощь, смотрится неказисто, впечатление, что дыра вместо дна.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Нужна помощь, смотрится неказисто, впечатление, что дыра вместо дна.
эТо не дыра, это стекло у вас отражает фартук белый, посмотрите, там сильно отражаеться и ручка к тому же, уберите отражение со стекла и отрендерите. Все станет ясно.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Теперь стекло смотрится как пластмасса, но ничего не отражает. Fog color - белый у стекла. Bias стекла = Bias ис. = 0,01

18b0c06aee99t.jpg

Вот ещё чёрный цвет на плинтусе - использовал текстуру, точнее алгоритм Marble. Накладывал на группу полигонов мод. UVW Map, тип - Box, тайлинг увеличил значение параметров U; V. Сначала слева на группу п-ов, потом спереди на др. гр. п-ов накладывал текстуру посредством UVW Map как Box. Отражение поставил.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
О каком плинтусе идет речь?
Выложите скрин шот стекла и плинтуса(плинтус на столешнице что ли?)
А вообще если не устраивает отражение, то включите в просчет vrayreflection и vreyrefkection filter и корректируйте в фотошопе степень и фаллов наложния.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Да, на столешнице, но только я его удалил уже и переделал, но не рендерил. Алгоритм моих действий тот же.

Вот плинтус, во всех слотах карта аналогичная.

4cd3b200d6cdt.jpg

c57cb74c3389t.jpg

cb5d145fddfat.jpg

Вот стекло дверцы фасада, Refract - 100%:

1cc0d778c152t.jpg

a76ab5f61981t.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
И еще, у вас монитор не откалиброван)



1cc0d778c152.jpg

4cd3b200d6cd.jpg

c57cb74c3389.jpg
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Т.е. калибровка тоже имеет значение при рендеринге. Хотя, в принципе даже если и нет - это тоже плохо.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Т.е. калибровка тоже имеет значение при рендеринге. Хотя, в принципе даже если и нет - это тоже плохо.

Всмысле? Что такое калибровка в вашем понимании?
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Настройка гаммы 2,2? Вообще, действительно проверил, что монитор неоткалиброван.)
Читают эту тему: