нет теней,предметы висят нужен совет

Автор
Сообщение
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Здравствуйте ,други, подскажите пожалуйста где чего надо подкрутить чтобы тени появились ,а то совсем всё висит.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
desh
поставьте в окна плейны Vray Liight.....
в Indirect Illumination попробуйте увеличить Contrast.....
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Quote:
Здравствуйте ,други, подскажите пожалуйста где чего надо подкрутить чтобы тени появились ,а то совсем всё висит.

secondary bounces странный, это специально такое значение?? что это дает?? у меня всегда там по 1
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Quote:
desh
поставьте в окна плейны Vray Liight.....
в Indirect Illumination попробуйте увеличить Contrast.....
Вы имеете ввиду порталы?ОНи есть
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
Ну а порталы стоят в окнах?
dead_lyric это значения у Салюто такое, да и в других уроках видал. Но вот для чего тоже не до конца понял. Знаю только что рендер увеличивает точно. Может качество повышает каким то образом?
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Quote:
Quote:
Здравствуйте ,други, подскажите пожалуйста где чего надо подкрутить чтобы тени появились ,а то совсем всё висит.

secondary bounces странный, это специально такое значение?? что это дает?? у меня всегда там по 1
Эта настройка "по салюто" точно не помню, но что-то связано снасыщенностью.Этот параметр как-то влияет на тени? я просто внастройках пока слабовато
ВОТ наглядно порталы есть.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
desh
попробуйте убрать галки с Skylight Portal и Simple.....
На сайте c 26.11.2009
Сообщений: 36
в сцене Ctrl + A (выделить все) потом на правую кнопку мыши выбрать Object Properties и поставить галочки на Receive Shadows и Cast Shadows
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ambient Occlusion мож? Обьекты итак в тени стоят, как раз им окклюзии чтобы "приклеить" к поверхностям.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
пойду пробывать...ещё вернусь
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Сами порталы покажи. ДЕ попробуй, без него не ась все..
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Quote:
Сами порталы покажи. ДЕ попробуй, без него не ась все..
Порталы на скрине выше.Что такое ДЕ?
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Как ДЕ на тени влияет? Что за глупость? )
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Quote:
desh
попробуйте убрать галки с Skylight Portal и Simple.....
попробовала ,но это я думаю не тот путь + картинка всё равно не зменилась
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Quote:
в сцене Ctrl + A (выделить все) потом на правую кнопку мыши выбрать Object Properties и поставить галочки на Receive Shadows и Cast Shadows
Всё выделила галки стоят.Вот так выглядит при просчёте..повеселее вобщем. На итоговом особо ничего не изменилось
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
dead_lyric писал(а):
desh писал(а):
Здравствуйте ,други, подскажите пожалуйста где чего надо подкрутить чтобы тени появились ,а то совсем всё висит.


secondary bounces странный, это специально такое значение?? что это дает?? у меня всегда там по 1

Эта настройка "по салюто" точно не помню, но что-то связано снасыщенностью.Этот параметр как-то влияет на тени? я просто внастройках пока слабовато

secondary bounces multipler - яркость вторичных рефлексов (дословно - множитель вторичного отскока) - влияет на яркость света после того, как он отразился от поверхностей больше одного раза. если выставлен на максимум (1) - то в углах (например в классических профилях) могут появиться засветы. уменьшение значения немного понижает общую освещенность, особенно в углах. С Вашей проблемой, скорее всего, никак не связано, наоборот, значение меньше единицы только проявит тени.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 40
Уфа
Правильно здесь сказали что объект стоит в тени.На мой взгляд дело не в настройках,у вас в помещении просто темно. Сделайте светлее,зажгите какие нить светильники,или снимите галки у источников skylight portal и настройте по вкусу.Ну и АО вам в помощь.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 41
киев
desh
Проверьте интенсивность VraySun, скорее всего у него у него она очень маленькая, поэтому тени есть, но они практически не заметны.. а картинка у вас свелая из-за настроек камеры..
и попробуйте поставить любой светильник под потолок (VrayLight, Vray ies), что будет имитировать лампу, должны появится тени и от этого источника.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Согласен с render74 , еще попробуйте увеличить яркость прямого света (плэйнов в окнах, с отключенными порталами. И со включенными тоже можно попробовать, тогда яркость солнца надо увеличить), и уменьшить яркость переотраженного (primary bounces = 0,7 например).
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
что бы сделал я:
во-первых в Irradiance map опустил Interp. samples до 25 а Hsph. samples поднял немного
во-вторых в Light Cache уменьшил Sample size до 0,02 и убрал бы галочку Use Light Cache for glossy rays
Читают эту тему: