Посмотрел твою сцену, у тебя шум и пятна на визе из за LightMaterial/значение 300 слишком большое. Лучше поставь 1 и вставь в бра vray light. Уверяю, от части проблем ты избавишься
спасибо) но при открытии file open failed ((( макс 11, 64 битная
геометрию править и материалы это что? я в максе всего месяц, не понимаю с одного слова. А если так все оставить, нормально смотреться будет с вашим светом? я же не заказчику отдавать буду, а преподу на зачет) времени уже попросту нет возиться с этим заданием
а насчет светильников, они не мои, готовые взял
п.с. если шторы вставлю, надо будет что-нибудь менять в настройках?
спасибо) но при открытии file open failed ((( макс 11, 64 битная
геометрию править и материалы это что? я в максе всего месяц, не понимаю с одного слова. А если так все оставить, нормально смотреться будет с вашим светом? я же не заказчику отдавать буду, а преподу на зачет) времени уже попросту нет возиться с этим заданием
а насчет светильников, они не мои, готовые взял
п.с. если шторы вставлю, надо будет что-нибудь менять в настройках?
чета я не подумал про 11 макс, у меня 2012 потому и не открывается.
Перезалью как только буду в офисе. А лучше попросите когонить пересохранить для вас в 11, а то я боюсь только в понедельник буду в офисе.
Ну чтобы солнце сквозь потолок не просвечивало стены пол и потолок желательно делать единой сеткой. Если уж горит оставляйте так в фотошопе замажите. По материалам: тут боюсь тоже быстро всего не решить, я это написал к тому что если картинка будет не риалистичная, то дело уже не в освещении, с освещением все хорошо, дальше нужно крутить маты, но это только с опытом придет быстро никак. По поводу светильников из 4 Виреевских плейнов и фотометрической сферы: ну во первых фотометрические светильники в вирее сильно шумят, им придеться сильно задрать сабдивы, не вижу в этом смысла когда есть виреевский аналог. А 4 плейна в каждом светильнике это совсем жесть - если вы все это включите ваша картинка будет считаться несколько дней. У вас не самое простое помещение в плане освещения виреем (вытянутая комната с одним окном в торце) ее трудно осветить одним окном, при недостаточном освещении появляется шум, чтоб от этого избавиться мне пришлось глобально накрутить сабдивы везде. Даже мой комп(а у меня он не самый слабый) обсчитал картинку в сермате за 20 с лишним минут, с материалами время увеличится в разы.
Поэтому советую оставить все как есть и рендерить так потом доводить в фотошопе.
P.s. если вставите шторы, в помещении станет совсем темно, придеться отказаться от дневной модели освещения и строить все на исскуственном - это сложнее и считается дольше, советую некий компромисс - шторы оставить, но сделать их раздвинутыми (с открытым окном)
спасибо) но при открытии file open failed ((( макс 11, 64 битная
геометрию править и материалы это что? я в максе всего месяц, не понимаю с одного слова. А если так все оставить, нормально смотреться будет с вашим светом? я же не заказчику отдавать буду, а преподу на зачет) времени уже попросту нет возиться с этим заданием
а насчет светильников, они не мои, готовые взял
п.с. если шторы вставлю, надо будет что-нибудь менять в настройках?
чета я не подумал про 11 макс, у меня 2012 потому и не открывается.
Перезалью как только буду в офисе. А лучше попросите когонить пересохранить для вас в 11, а то я боюсь только в понедельник буду в офисе.
Ну чтобы солнце сквозь потолок не просвечивало стены пол и потолок желательно делать единой сеткой. Если уж горит оставляйте так в фотошопе замажите. По материалам: тут боюсь тоже быстро всего не решить, я это написал к тому что если картинка будет не риалистичная, то дело уже не в освещении, с освещением все хорошо, дальше нужно крутить маты, но это только с опытом придет быстро никак. По поводу светильников из 4 Виреевских плейнов и фотометрической сферы: ну во первых фотометрические светильники в вирее сильно шумят, им придеться сильно задрать сабдивы, не вижу в этом смысла когда есть виреевский аналог. А 4 плейна в каждом светильнике это совсем жесть - если вы все это включите ваша картинка будет считаться несколько дней. У вас не самое простое помещение в плане освещения виреем (вытянутая комната с одним окном в торце) ее трудно осветить одним окном, при недостаточном освещении появляется шум, чтоб от этого избавиться мне пришлось глобально накрутить сабдивы везде. Даже мой комп(а у меня он не самый слабый) обсчитал картинку в сермате за 20 с лишним минут, с материалами время увеличится в разы.
Поэтому советую оставить все как есть и рендерить так потом доводить в фотошопе.
P.s. если вставите шторы, в помещении станет совсем темно, придеться отказаться от дневной модели освещения и строить все на исскуственном - это сложнее и считается дольше, советую некий компромисс - шторы оставить, но сделать их раздвинутыми (с открытым окном)
Ок! Спасибо большое! Буду пробовать, результат выложу ближе к пн
Короче установил 12 - не сохраняет в 2011, при нажатии на сохранить в 11 формат сначала нереально зависает, а потом вылетает ошибка has occurred. А еще "maxscript callback script exception unknown system exception" при открытии вашего файла в 12
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Подскажите как при использовании Vray IES, избавиться от засвета на потолке вокруг точечного светильника? А то начинаю накручивать настройки ies'ки, чтобы на стене появился эффект от нее, и на потолке появляется пятно почти ядерного засвета.