Новичкам!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Причин много: настройки гаммы, баланс белого в камере, цвет источников света. Ну во вьюпорте камеры вы не увидите действия глобального освещения
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
в настройках блюр поставьте не 1, а 0,1
Активность: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
renderman, Shareless, YORKSHIRE - спасибо за советы! Долго не отвечал, времени не было.

Снова прошу помощи! На след неделе сдавать работу (студент). Ниже рендер комнаты. Пожалуйста, посмотрите на косяки, на недочеты, подскажите, что исправить, чтобы смотрелось прилично, что в настройках рендера может поменять. На врезку штор в стену не обращать внимание Знаю, получается не очень, но это первая работа в максе, да и времени у студента мало свободного.....В инете кучу уроков перечитал, дальше не знаю в каком направлении идти(
С освещением: хотел сделать типа раннее утро, чтобы тень на пол и стену падала + работают светильники. Но что-то не выходит. В окнах порталы.
Потом обработать в шопе хочу.
Ниже настройки рендера, сана, камеры и порталов


Camera.jpg

Gamma.jpg

Illumination.jpg

Okna.jpg

Portal.jpg

Sun.jpg

System.jpg

V_Ray.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
bigstalker174
и так по порядку:
1. Вы сначала скрутили мощность солнца с 1.0 (по умолчанию) до 0,04, а потом взвентили ISO на камере до 777 и F-namber открыли до 2,8

Все и так бы отлично работало если бы осталось по умолчанию.

2. Параметр солнца Size Multiplaer размывает края теней - хотите четкое пятно света на стене верните обратно в 1.0 и поднимите солнце выше, оно у вас прямо в окно светит это важно.

3. в Ирмапе max rate - 0 (сейчас стоит -1) HSpf subdivs 120 куда столько? Обратно 60 вертайте.

4. В LC включить префильтрацию например со значением 30 и ниже 2 галки тоже поставить, считать быстрее будет.

5. Включить Ambient Occlusion (сабдивы уменьшить скажем до 16, радиус увеличить до 5см)

6. гамма 2.0 это осознаный выбор или так от балды поставили?

7. vray Environment снимите все галки, не нужна там эта карта если она у вас в максовском Environmentе она стоит

8. system - face/level coef 0,2 (на качество никак не повлияет, просто считать будет чуть быстрее, если оперативки хватит)

Пока все, может кто-то из метров еще че найдет.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
на этом сайтике http://www.arroway-textures.com/catalog  увидела такое понятие, как diffuse (AO). Что это значит и где находится?
AO - это Ambient occlusion
gi.png
Активность: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Quote:
bigstalker174
и так по порядку:
1. Вы сначала скрутили мощность солнца с 1.0 (по умолчанию) до 0,04, а потом взвентили ISO на камере до 777 и F-namber открыли до 2,8
Все и так бы отлично работало если бы осталось по умолчанию.
2. Параметр солнца Size Multiplaer размывает края теней - хотите четкое пятно света на стене верните обратно в 1.0 и поднимите солнце выше, оно у вас прямо в окно светит это важно.
6. гамма 2.0 это осознаный выбор или так от балды поставили?

То есть, нужно вернуть стандартные настройки и сану и камере?
Гамма 2.0 - скорее всего от балды после прочтения всяческих уроков
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Quote:
AO - это Ambient occlusion

Так а куда там карту для него пихать? Или после галочки появляется где-то окошко? На сайте предлагается именно карта для diffuse AO.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Там карту никуда пихать не надо, vray процедурно его делает прямо по геометрии.
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Quote:
С освещением: хотел сделать типа раннее утро, чтобы тень на пол и стену падала + работают светильники. Но что-то не выходит. В окнах порталы.

Чтобы было больше похоже на утро, надо сменить картинку за окном (как ниже, например), или хотя бы растяните ее, а то она выглядит очень неестественно. Я бы убрала кактус х)) можно просто продублировать цветочек, а лучше поставить бонсай.
323596.jpg

Что со шторами? х) у меня есть несколько моделек, могу скинуть.
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Quote:
Там карту никуда пихать не надо, vray процедурно его делает прямо по геометрии.
Ну ок, непонятно тогда, зачем она вообще прилагается. Спасибо =)
Активность: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Shareless
спасибо, учтем) да, мне самому кажется, что мой фон не очень смотрится))))
насчет штор, в инете находил модели, но не знал как длину подогнать)))) да я ещё чайник) поэтому плюнул и сам сделал
можно и скинуть) не откажусь)
Бяка
вот что получилось (в вирэе все сменил + у сана интенсити и сайз по единице выставил + у камеры f-number=1, ISO=100+положение солнца изменил).....тенями и не пахнет пока что)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
f-number=6 для интерьера с дневным освещением. Iso = 200-400

В окнах стекло есть? Если есть удалить.
Активность: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Quote:
f-number=6 для интерьера с дневным освещением. Iso = 200-400

В окнах стекло есть? Если есть удалить.

стекла не было
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
А у вас плейн, на который фоновый рисунок натянут, случайно не загораживает солнце?
Активность: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Quote:
А у вас плейн, на который фоновый рисунок натянут, случайно не загораживает солнце?

а если он в исключении у солнца?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну вобще тогда не должен загораживать. Лично я плейн не ставлю вообще, потом по альфе в фотошопе можно любой фон подставить
Quote:
Quote:
Quote:
Там карту никуда пихать не надо, vray процедурно его делает прямо по геометрии.
Ну ок, непонятно тогда, зачем она вообще прилагается. Спасибо =)
вероятно для каких-то других программ, 3dmax ом все не закачивается)))
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
bigstalker174
чтобы не париться, можно просто выбрать инструмент "масштабирование" и уменьшить шторы по оси Z, они сократятся =)
еще: в материале потолка в разделе reflection увеличьте количество сабдивов до 40, чтобы он не выглядел так зернисто.
Активность: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
Сменил настройки камеры, вот что получилось. Оч темно. Даже фон отодвинул подальше, чтобы уж наверняка солнце не загораживал. Неужели зависит от картинки фона? поставил потемнее и все темно стало...

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
фон не отодвигать надо, а исключать из солца. И здесь не сколько в камере дело. а в самом освещении. Включи доп источник света в комнате, поставь портал в окно. Уроков такая куча в сети по врею, а вы такую фигню делаете.
Активность: 0
На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 27
1. Фон с самого начала проекта в исключении у солнца
2. Порталы стоят в окне
3. В комнате было светло, потом мне посоветовали настройки для более реального рендера и стало темно
4. Я и делал по урокам, потом обратился сюда для корректировки сцены
5. В комнате стоят 5 доп источников

как видно дело не в освещении, а в настройках
Читают эту тему: