renderman, Shareless, YORKSHIRE - спасибо за советы! Долго не отвечал, времени не было.
Снова прошу помощи! На след неделе сдавать работу (студент). Ниже рендер комнаты. Пожалуйста, посмотрите на косяки, на недочеты, подскажите, что исправить, чтобы смотрелось прилично, что в настройках рендера может поменять. На врезку штор в стену не обращать внимание Знаю, получается не очень, но это первая работа в максе, да и времени у студента мало свободного.....В инете кучу уроков перечитал, дальше не знаю в каком направлении идти(
С освещением: хотел сделать типа раннее утро, чтобы тень на пол и стену падала + работают светильники. Но что-то не выходит. В окнах порталы.
Потом обработать в шопе хочу.
Ниже настройки рендера, сана, камеры и порталов
bigstalker174
и так по порядку:
1. Вы сначала скрутили мощность солнца с 1.0 (по умолчанию) до 0,04, а потом взвентили ISO на камере до 777 и F-namber открыли до 2,8
Все и так бы отлично работало если бы осталось по умолчанию.
2. Параметр солнца Size Multiplaer размывает края теней - хотите четкое пятно света на стене верните обратно в 1.0 и поднимите солнце выше, оно у вас прямо в окно светит это важно.
3. в Ирмапе max rate - 0 (сейчас стоит -1) HSpf subdivs 120 куда столько? Обратно 60 вертайте.
4. В LC включить префильтрацию например со значением 30 и ниже 2 галки тоже поставить, считать быстрее будет.
5. Включить Ambient Occlusion (сабдивы уменьшить скажем до 16, радиус увеличить до 5см)
6. гамма 2.0 это осознаный выбор или так от балды поставили?
7. vray Environment снимите все галки, не нужна там эта карта если она у вас в максовском Environmentе она стоит
8. system - face/level coef 0,2 (на качество никак не повлияет, просто считать будет чуть быстрее, если оперативки хватит)
bigstalker174
и так по порядку:
1. Вы сначала скрутили мощность солнца с 1.0 (по умолчанию) до 0,04, а потом взвентили ISO на камере до 777 и F-namber открыли до 2,8
Все и так бы отлично работало если бы осталось по умолчанию.
2. Параметр солнца Size Multiplaer размывает края теней - хотите четкое пятно света на стене верните обратно в 1.0 и поднимите солнце выше, оно у вас прямо в окно светит это важно.
6. гамма 2.0 это осознаный выбор или так от балды поставили?
То есть, нужно вернуть стандартные настройки и сану и камере?
Гамма 2.0 - скорее всего от балды после прочтения всяческих уроков
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
Quote:
С освещением: хотел сделать типа раннее утро, чтобы тень на пол и стену падала + работают светильники. Но что-то не выходит. В окнах порталы.
Чтобы было больше похоже на утро, надо сменить картинку за окном (как ниже, например), или хотя бы растяните ее, а то она выглядит очень неестественно. Я бы убрала кактус х)) можно просто продублировать цветочек, а лучше поставить бонсай.
Что со шторами? х) у меня есть несколько моделек, могу скинуть.
Shareless
спасибо, учтем) да, мне самому кажется, что мой фон не очень смотрится))))
насчет штор, в инете находил модели, но не знал как длину подогнать)))) да я ещё чайник) поэтому плюнул и сам сделал
можно и скинуть) не откажусь) Бяка
вот что получилось (в вирэе все сменил + у сана интенсити и сайз по единице выставил + у камеры f-number=1, ISO=100+положение солнца изменил).....тенями и не пахнет пока что)
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 21
Санкт-Петербург
bigstalker174
чтобы не париться, можно просто выбрать инструмент "масштабирование" и уменьшить шторы по оси Z, они сократятся =)
еще: в материале потолка в разделе reflection увеличьте количество сабдивов до 40, чтобы он не выглядел так зернисто.
Сменил настройки камеры, вот что получилось. Оч темно. Даже фон отодвинул подальше, чтобы уж наверняка солнце не загораживал. Неужели зависит от картинки фона? поставил потемнее и все темно стало...
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
фон не отодвигать надо, а исключать из солца. И здесь не сколько в камере дело. а в самом освещении. Включи доп источник света в комнате, поставь портал в окно. Уроков такая куча в сети по врею, а вы такую фигню делаете.
1. Фон с самого начала проекта в исключении у солнца
2. Порталы стоят в окне
3. В комнате было светло, потом мне посоветовали настройки для более реального рендера и стало темно
4. Я и делал по урокам, потом обратился сюда для корректировки сцены
5. В комнате стоят 5 доп источников