Вобщем непонимаю откуда черная оконтовка? При FullHD рендере такие-же полосы. Источники света: VraySun и 2 VrayLight в дверном и оконном проеме в режиме Skylight portal. Освещение полностью устраивает, вот только немогу избавиться от этих темных полосок лесенкой. Vray пишет 1 warning: Subpixel color mapping is on: rendered result may have incorrect brightness. Как я понимаю в ошибке написано что некоторые пиксели будут искажены из-за того что они не входят в палитру RGB. Может я и ерунду сморозил, только недавно начал вникать во все это.
Вобщем непонимаю откуда черная оконтовка? При FullHD рендере такие-же полосы. Источники света: VraySun и 2 VrayLight в дверном и оконном проеме в режиме Skylight portal. Освещение полностью устраивает, вот только немогу избавиться от этих темных полосок лесенкой. Vray пишет 1 warning: Subpixel color mapping is on: rendered result may have incorrect brightness. Как я понимаю в ошибке написано что некоторые пиксели будут искажены из-за того что они не входят в палитру RGB. Может я и ерунду сморозил, только недавно начал вникать во все это.
Это не помогло, но методом тыка нашел что когда выключаю Antialiasing filter, то полосы пропадают, но откосы все так-же идут ёлочкой. И ещё никак понять немогу, после рендера картинка устраивает, но когда сохраняю в любом формате, например png или jpeg, то картинка становится намного светлее чем при рендере.
Quote:
Может совсем выключить Antialiasing filter, если он включен?
как-раз в нем и была проблема) не знаешь случайно как от лесенки избавиться?
На эту статью вчера тоже наткнулся, сижу изучаю. Начал в bmp сохранять и картинка пришла в норму, как на рендере, так и на картинке, и лесенка пропала. Ещё какой-то глюк появился, когда пытаюсь сменить цвет света в VrayLight, то нечего не получается, при наведении на цвет, курсор дребежжит(беспрерывно меняется курсор на руку) и выбрать цвет из-за этого немогу.
Не по теме конечно, но хочу спросить совета: Появилась вакансия на 3D-визуализатора, в моем городе. Берут даже студентов без опыта работы, но нужно прислать им примеры своих работ.Судя по этой работе мне что-то светит? И стоит ли пытаться или руки кривые для этого? Может совет какой-то дадите.
Вот какие у них требования:
владение программами 3ds Max, Photoshop либо другими
хороший вкус
быть гиком
любить порядок в работе
уметь работать в хорошем темпе
уметь читать чертежи
неустанная тяга к саморазвитию
приветствуется архитектурное образование и знание английского
Здравствуйте дорогие форумчане, в 3д моделирование я относительно недавно. Столкнулся с проблемами на стадии рендера. При накладывании материала на объект, видна только текстура и основные характеристики типо прозрачности, рефлектов и т.д. В свёртке с maps, все нужные maps выбраны и выставлены нужные параметры. Короче полноценный материал. Но вот при рендере никаких углублений или шероховатости нет, короче как-будто лишь картинку наложил. Заранее благодарен за помощь, скоро подача, простите за то что отнимаю Ваше время. Пожалуйста не советуйте создавать фактуру модификаторами для объектов. Ещё раз спасибо
Здравствуйте дорогие форумчане, в 3д моделирование я относительно недавно. Столкнулся с проблемами на стадии рендера. При накладывании материала на объект, видна только текстура и основные характеристики типо прозрачности, рефлектов и т.д. В свёртке с maps, все нужные maps выбраны и выставлены нужные параметры. Короче полноценный материал. Но вот при рендере никаких углублений или шероховатости нет, короче как-будто лишь картинку наложил. Заранее благодарен за помощь, скоро подача, простите за то что отнимаю Ваше время. Пожалуйста не советуйте создавать фактуру модификаторами для объектов. Ещё раз спасибо
нужно видеть картинку и настройки материала и рендера. А так - как сидеть гадать что там не так? Аппендицит тоже на форумах лечите?
Вот почему уже несколько лет не сижу на форумах... столько лишнего в ответах от всяких типа "чего-то" стоящих дядичек. Снизойдите и подумайте, знаете ли вы что отвечает за включение и отключение maps в материалах
НЕ ты ставил плюсы - не тебе их отбирать. И мне очень интересно, как после этого хамства в мой адрес тебе хоть кто-то и чем-то поможет. Желаю успехов в одиночном плавании без чего-то стоящих дядечек. (ну надо-же. первый день на форуме и уже нахамил и облажался)
И проверь в какой гамме подгружена карта нормалей - в ней может быть проблема. (если ты, конечно понял, о чем я сейчас написал)
Народ, подскажите: мне нужно сделать керамическую плитку, на этой плитке есть золото и платина, которые должны отражаться в карте рефлект. Но для карты рефлект только 1 слот и так получается можно сделать либо только золото, либо только платину. Можно ли как-нибудь в рефлект закинуть сразу несколько картинок с разными настройками отражений?
Привет всем!
Где то на форуме увидел работы, в которых очень понравилось освещение.
Просто много света без игры свето-теней.
Подскажите, пожалуйста, как в этой сцене выставлялось освещение, которое не только заполнило комнату светом, но и дало такой интересный туманный блик на ламинате?
Я пробовал выставлять
1. VraySun+ VraySky + VrayLight Plane (на весь потолок, в окно, в дверь)+ VrayPhysicalCamera
Настройки рендера делаю по схеме Аббасова Талеха с гаммой 2,2
2. VRayLight Dome + Daylight + VrayPhysicalCamera
Настройки рендера делаю как в уроке Photoreal interior with VRay - Part 1
В результате ничего близко подобного не получается.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
м.н.с.
Нашел ,блин, на что ориентироваться) Работа жуткая.
Свет ставят чаще сего VRaySun+VRaySky+VRayPhysCam+VRayLight (Plane в режиме портала в окна). Если есть точечная подсветка или нужны ярко выраженные источники. то зажикают торшеры или споты фотометриками или обычными Врайлайтами.
Изучай основы, скачай Арчинтерьеры от Эеверов - там неплохие настройки.
Не всё зависит от освещения. "Интересный туманный блик на ламинате" это отражения по френелю, которые зависят от угла отражения световых лучей. В реальном мире все материалы отражают свет по френелю. В максе эта функция находится в настройках v-ray материалов, её можно включать либо выключать.
Окей, Parik, - "Работа жуткая" - чем она жуткая? Какие конкретно "Стандарты качества 3D визуализации" она не проходит? Я не вижу жуткости.
Наполненность комнаты светом, простота без выпендрежа и уют меня зацепили. Будь я заказчиком, хлопал бы в ладоши автору.
VRaySun+VRaySky+VRayPhysCam+VRayLight (Plane в режиме портала в окна) у меня не дают этого эффекта освещенности. Видимо здесь постобработка применялась.
Интересный туманный блик на ламинате тоже не получается, хотя Refl.glossines - 0.7
Subdivs - 30, птичка "по френелю" поставлена.
Ну ладно, раз так..........
Каковы "Стандарты качества 3D визуализации"?
Станислав Орехов поднял тему, но конкретной доступной информации не дает. Где можно об этом почитать, посмотреть (что бы все нормали были повернуты правильно.... и проч....)?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
м.н.с.
Ну сравни виз и фотку, вот чем меньше видишь разницы - тем лучше.
Если связка, которую я описал не дает "фоторила", то проблема исключительно в неопытности. Следует почитать про инсрумент в которм работаешь - для Врайки, например, есть замечательный русскоязычный хелп с примерами. Если его покурить ,то узнаешь очень много полезного)
Критика примера: шумная картинка, плохие не читаемые текстуры, нелепый цвет от ламп, отсутствие теней. Это только по настройке.
Посмотри любую интерьерку на "Аллее славы" в галерее нашей или моем портфолио - поймешь о чем я.
нелепый цвет от ламп, отсутствие теней - да вижу.
шумная картинка, плохие не читаемые текстуры - не понимаю. Текстуры видны отлично.
Единственно от чего я чешу в затылке - мои максы не могут повторить текстуру стен, даже по скрину. Но это естественно другое...
Пошел смотреть портфолио и аллею, Спасибо за подсказки.
Привет всем!
Скачал модели ковров - HQ_Details_Vol_3_Carpets.rar, хотел использовать №05
в обзоре pdf ковер выглядит натурально мохнато-ворсисто, а мой рендер дает ровно-гладкую доску. Куда же подевался натурализм то?
Как получить из этой модели ковер?
Жаль нельзя выложить эту модель в связи с "Расширение max запрещено администратором".