привет всем
у меня max2010 design помогите пожалуйста разобраться:
допустим я нарисовал стену как мне задать ей материал????
через mental ray все делаю когда рендерю текстуры никакой не получается просто стенка цвет меняет((((
может сам render setup нужно как-то настраивать??
помогите не опытному)))
подскажите, плиз, почему в окошке перспективы очень темно. свет полностью настроен, при рендере все тоже прекрасно. а вот через вьюпорт перспективы ничего не вижу, темнота!
Добрый день.
Вопрос по настройкам. (наверно)
утрированный пример:
примитив преобразую в poly, на его поверхности делаю отражение круга с помощью ShapeMerge, потом выдавливаю. Получается на выдавленном целиндре просто не реально много граней, а на более сложных формах...
При дальнейшем перегоне объектов в Arhicad получается вообще черте что.
Собственно я понимаю что где-то что-то не то в настройках, но перерыв 60 листов форума так и не нашел как с этим справиться.
Подскажите пожалуйста как с этим справиться?
больно уж удобная функция.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
при шейпмерже он строит вертексы на пересечении всех, в том числе и невидимых, рёбер. Лишние точки можно удалять скриптом BadVertexSelect. Выделить, ремувить, а потом уже вытягивать нужный контур.
Лишними вертексами в данном случае будут те точки, через которые рёбра проходят не "переламываясь"
Добрый день.
Вопрос по настройкам. (наверно)
утрированный пример:
примитив преобразую в poly, на его поверхности делаю отражение круга с помощью ShapeMerge, потом выдавливаю. Получается на выдавленном целиндре просто не реально много граней, а на более сложных формах...
При дальнейшем перегоне объектов в Arhicad получается вообще черте что.
Собственно я понимаю что где-то что-то не то в настройках, но перерыв 60 листов форума так и не нашел как с этим справиться.
Подскажите пожалуйста как с этим справиться?
больно уж удобная функция.
Мне кажется все дело просто в самом сплайне приготовленом для мержа,это в его настройках изначальных задается его steps в interpolation,и именно от этого зависит кол-во будущих ребер,вот у меня получилось ребер поменьше...и еще...не ставьте в настройках сплайна в интерполяции галочку адаптив
всем спасибо за ответы!
voverrr да, цилиндр это просто пример, просто ничего из проектов под рукой щас нет для конкретики.
lofter это да, но дальше то..
повторюсь это просто пример, я не за рабочим компом.
З.Ы. нужно мне это для того чтоб в готовые модели (карнизы, ящики и т.п) вносить легкие коррективы для написания ТЗ строителям и монтажникам. Нууу.. к примеру указать на карнизах места крепежа, болты или какие то чисто монтажные изменения. Красота соответственно не нужна, а вот за точность спросят по полной.
Раньше обходился автокадом, а тут решил потихоньку расширять горизонт знаний ну и начать с применения в работе
нужно сделать паутинку на автомобильном стекле, естественно стекло разбитое
кто знает как? тупо наложить текстуру, это испортит вид, а разбить плагином не получается, сразу выкидывает из макса....
нужно сделать паутинку на автомобильном стекле, естественно стекло разбитое
кто знает как? тупо наложить текстуру, это испортит вид, а разбить плагином не получается, сразу выкидывает из макса....