Извините,если не по теме,учусь работать в 3d max,скачала готовую модель балконного окнаhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=15939
Тут дверь слева,а мне надо,чтоб она была справа,как развернуть модель,уж простите за тупость
Извините,если не по теме,учусь работать в 3d max,скачала готовую модель балконного окнаhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=15939
Тут дверь слева,а мне надо,чтоб она была справа,как развернуть модель,уж простите за тупость
нажмите Mirror сразу должен отзеркалить как надо, эта кнопка рядом с Align
Извините,если не по теме,учусь работать в 3d max,скачала готовую модель балконного окнаhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=15939
Тут дверь слева,а мне надо,чтоб она была справа,как развернуть модель,уж простите за тупость
Сверху есть кнопка Mirror, (два зеркальных треугольничка), нажимаешь -выскочит окно где выбираешь по какой оси отразить, и чтоб галочка стояла No klon
ребята, подскажите плз. как оптимизировать рендеринг в менталрее?
так чтобы и качество было хорошее, и машина не загибалась...
Рендерю картинку 1200х800 пкс, проц i7 оперативки 6 Гб, 3D Max 2010, но как-то долго очень... сцена не очень сложная.
что означает Memory used: P 701, V 930?
понятно что память, но почему не 70 процентов оперативки (4 Гб)?
как увеличить оперативку для просчета в Максе?
Можно еще глупый вопрос?Готовая модель преобразована в редактируемый сплайн,как можно изменить размеры модели?
Вопрос несовсем понятен. Если модель построена сплайнами помредством крос сэкшена и применённого модификатора теселэйт, то можно просто в эдит сплайн двигать точки как надо или конвертнуть в эдит патч и там работать.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Lenk@ смотря что за модель.
Самый топорный способ - инструмент Scale (кнопка R)
Более сложный, но и более корректный - "домоделивать" - разбирать на составные элементы и увеличивать именно те части которые требуют увеличения.
Как вариант - аттачить все в один editablePoly-объект и подтягивать по точкам до нужных размеров.
нужно поднять тучи в плагине Dream scape, а то у меня тучи ниже моего здания, и тогда получается как будто в горах, с высоким давлением,
кто знает как?
и при анимации туч (в этом же плагине) ключ не ставится, но при этом анимация записывается, поэтому приходится записывать с первого раза, или перезагружать сцену
Здравствуйте! очень рад, что наткнулся на ваш форум. Несколько лет занимаюсь производством тв рекламы, но в основном средствами After Effects, Premiere и т.д. Решил развиваться, поставил 3D MAX, накачал кучу лекций и уроков...теперь изучаю. Но вот такой вопрос если можно: я представлял, что просчёт в 3D MAX требует не мало времени, но честно сказать не ожидал, что насколько это всё медленно. Скачал с вашего форума готовую модель окна, сделал простую анимацию, в виде отъезда камеры, на 75 -ть кадров и поставил рэндэр в сиквенцию PNG с альфаканалом. Время просчёта три с половиной часа!!! Это нормально или я что то не так делаю? вот параметры компьютера: ЦП - Intel Core i7-930, 2933 MHz (22 x 133), Мать Asus P6T SE , память 6135 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 (1024 Мб), Windows 7 Ultimate (64-bit). Буду очень признателен за ответы
Да уж))) тяжелая прога))) а я раскатал губу, через комнату камерой пролететь , когда одно окно столько времени занимает. А ещё вот такой вопрос, видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 поддерживает технологию CUDO, при рэндере в After Effects благодаря этому просчёт у меня раза в три быстрее, а к МАКСУ как это дело привязать кто-нибудь знает?