Здравствуйте! я совсем недавно начала изучать 3д макс. изучаю по видеоурокам. Помогите пожалуйста справиться с проблемой. в видеоуроке создают плоскость, и на нее переносят рисунок, чтобы потом сделать модель, ориентируясь на него. Так вот: у меня этот рисунок в одном случае становится фоном , а в другом случае - не просматривается в виде спереди (front). но в правом нижнем окне (перспективы) на плоскости появляется текстура. то есть как-бы программа дает понять, что плоскость перестала быть пустой.
Помогите, пожалуйста! Наверное, эти мои вопросы кажутся глупыми, но я совсем новичок. Ну никак не могу понять, в чем тут дело.
Здравствуйте! я совсем недавно начала изучать 3д макс. изучаю по видеоурокам. Помогите пожалуйста справиться с проблемой. в видеоуроке создают плоскость, и на нее переносят рисунок, чтобы потом сделать модель, ориентируясь на него. Так вот: у меня этот рисунок в одном случае становится фоном , а в другом случае - не просматривается в виде спереди (front). но в правом нижнем окне (перспективы) на плоскости появляется текстура. то есть как-бы программа дает понять, что плоскость перестала быть пустой.
Помогите, пожалуйста! Наверное, эти мои вопросы кажутся глупыми, но я совсем новичок. Ну никак не могу понять, в чем тут дело.
Помотрела, попыталась. Пока не получается. Или я делаю ошибки, или у меня программа как-то не так срабатывает) Склоняюсь в первому. Буду пробовать еще.
а в моем уроке, по которому у меня вопрос, все делается совсем примитивно, для начинающих. Банально переносится чертеж на плоскость. И даже это у меня не получается, хотя я делаю все как в уроке.
Помотрела, попыталась. Пока не получается. Или я делаю ошибки, или у меня программа как-то не так срабатывает) Склоняюсь в первому. Буду пробовать еще.
а в моем уроке, по которому у меня вопрос, все делается совсем примитивно, для начинающих. Банально переносится чертеж на плоскость. И даже это у меня не получается, хотя я делаю все как в уроке.
когда в перспективе у вас на плоскости есть текстура, что бы её было видно на фронтальной проекции нажмите F2 или F3, если плоскость повернута к Вам лицом, то должна появится.
п.с. к вопросу желательно приложить скрин шот, что не получается.
когда в перспективе у вас на плоскости есть текстура, что бы её было видно на фронтальной проекции нажмите F2 или F3, если плоскость повернута к Вам лицом, то должна появится.
п.с. к вопросу желательно приложить скрин шот, что не получается.
Спасибо огромное! Получилось. Но только изображения появляются в каждом квадратном миллиметре плоскости. (то есть если размер плоскости 1х1 мм, то в ней картинка только одна, если размер плоскости, к примеру 3х3 мм, то картинок будет 9 - то есть по одной в каждом мм^2. Если же размер нормальный, а не микроскопический, то в результате получается сплошной серый фон на этой плоскости, а картинки видны лишь при очень сильном приближении. Извините, что без скрин шота, постаралась подробно расписать)
В настройках bitmap снимите галку real-world map size.
Чтобы каждый раз это не делать идём в customize-preferences и там отключаем соответствующую галку (справа внизу):
Я видела на одном видео- уроке, что крутить и вертеть объект можно не нажимав на кубик в верхнем правом углу, курсор при этом находится на объекте, скажите плиз как это сделать?
Подскажите как лучше моделировать сложную горную дорогу? Есть развилки, ширина везде меняется, нельзя просто линию провести и задать ширину, поэтому я сплайнами безье обрисовал ее края, теперь ломаю голову как выставить дороге высотные точки. Я выставил ключевые точки сплайна по высоте, остальные подогнал под них, вектора безье тоже подправлял по высоте, но экструд работает не перпендикулярно полотну дороги, поэтому она вся перекошенная получается. Наверно быстрее одной линией все провести по центру дороги, задать ей высоту, а потом края уже подогнать где дорога меняет ширину? Может есть лучше способы? Короче каким способом быстрее ее сделать?
Вчера оставила компьютер без присмотра, а потом обнаружила, что у меня при выделении объекта совсем крохотуличные стрелки координат, те кот помогают потянуть за нужную стрелку по оси и передвинуть его...Вобщем они слились в маленькую точку, а как их увеличить- не знаю. Помогите, стало жутко не удобно!! У меня 2011мах
На сайте c 23.10.2011
Сообщений: 2
город Кривой Рог
Уважаемые администраторы где можно прочитать ВСЕ правила этого замечательного сайта, для того что бы в дальнейшем ВЫ не ругали меня часто! а то я так пытаюсь быть вежливой и правильно формулировать свои вопросы для того что бы Вам они не казались нелепыми (как для новичка ) спасибо за ответ!
Здравствуйте у меня тут возникла такая проблема, я провел с 3д макс уже 3 дня но так еще и не понял как занрузить готовую 3-д модель в него. столько сайтов и форумов перекопал, что уже начинают опускаться руки. Помогите пожалуйста советом, или дайте ссылочку на учебник какой нибудь.