А как очистить одним кликом все материалы? Сделал одну сцену, начал делать новую... А старые маты остались. Как их убрать? Чтоб одним кликом всех сразу...
Добрый вечер!
Подскажите, в чем причина: ставлю на рендер и вылетает макс. В чем причина? как с этим справится?
Заранее всем спасибо
Тяжелая сцена, кривая геометрия, поменяй в сеттингсах со статик на динамик. Также увеличь объем, вместо 400 родных, впишите столько, сколько у Вас РАМ (то бишь, если у Вас 2 Гб РАМ, впишите 204
Доброго времени суток!
Скажите, работая в проекционных окнах Left / Right можно ли зафиксировать грани, с которыми ты будешь работать(ближняя/дальная). Поскольку возникают неудобства.
При нажатии на пробел блокируеться весь объект, а BlindGuard видимо хочет узнать как эджи фризить в самом обьетке... (К сожалению сам не знаю, помойму это не возможно..)
Downpressor, да, вы правы. Представьте себе ситуацию: я модифицирую бокс, работаю в боковом окне проекции. Мне нужно добавлять грани на полигоны плоскости, которая находится дальше от меня, как программе это обьяснить? Потому что через раз он действия происходят с ближними полигонами. Каждый раз переключаться в проекционное окно и проверять - долго и нервно.
Благодарю за ответы.
Еще один вопрос от новичка - как разместить объект (тот же бокс) четко в узлах проекционной решетки. Ну к примеру создаю данный примитив, вбиваю его размеры. Поскольку мне нужно работать с инструментом Tape, то очень желательно чтобы по крайней мере одна грань коробки лежала четко на гранях решетки (Grid-a). Если перемещать обьект с помощью привязки, то макс перемещает центр тела, а его края могут все равно не попадать в сетку. Вобщем как разместить бокс таким образом, чтобы хоть одна из его граней лежала четко на грани решетки?