Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 15.08.2009
Сообщений: 53
Щербинка
rudnikov2006
Спасибо, за полное пояснение.

Первые 10минут после прочтения сообщения вникала в смысл graphite tools. Нашла статью
http://3dyuriki.com/2009/03/23/bolee-sta-novyh-instrumentov-modelirovaniya-v-3ds-max-2010/  
И что-то пришла к выводу что пока полностью согласна с уважаемым Downpressor и что легче на клавиатуру повыносить, все необходимое.
Все изменения (для моего, пока не очень профессионального уровня) достаточно далеки от применения на практике. Так что эти нюансы скорее всего могут оценить, те кто действительно изъездил Макс вдоль и поперек.

Всем спасибо за ваше мнение и пояснения. Остаюсь все же на 2009. Отдельное спасибо Downpressor.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Подскажите способ экструдировать все полигоны в одну сторону, например мне нужно идеально вверх?
Стандартные способы экструда ничего не дают, даже если я выставляю все нормали вверх, то Local Normal по ним не экструдируют, в том числе модификатор shell.
Вручную каждый полигон не вариант, слишком долго.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
hoxэкструдани на 1 мм пофиг как, и потом руками подыми на нужную высоту.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Quote:
hoxэкструдани на 1 мм пофиг как, и потом руками подыми на нужную высоту.
Ну я так обычно и делаю, просто все равно криво получается, а хочется чтобы ровненько было )))
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
сижу на 3ds Max 2009, 64 разрядная. Всем довольна. Но мучают сомнения, что другие версии могут иметь свои огромные плюсы.
Новые версии ничего кроме огромных глюков не имеют. Потому как, у отдельных людей может и стабильно работают, но у большинства народа глючат. Конечно, затем производитель начинает вдогонку штамповать фиксы, пиксы, хоты, моты и прочее, великодушно спасая нас от глюков Лично я вообще не понимаю, что они там существенного сделали начиная с 5ой версии макса Поэтому, кому на какой версии комфортно работается и юзается Просто , более ранние версии максов уже более стабильные и отфиксенные )
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
хмм, инструмент CUT на полигонах перестал работать на внутренних границах, срабатывает только на внешних точках и линиях, а на внутренних не хочет. Как вернуть обратно?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
хмм, инструмент CUT на полигонах перестал работать на внутренних границах, срабатывает только на внешних точках и линиях, а на внутренних не хочет. Как вернуть обратно?

cut может перестать работать только если у вас некорректная сетка, проверяйте триангуляцию
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Quote:
Quote:
хмм, инструмент CUT на полигонах перестал работать на внутренних границах, срабатывает только на внешних точках и линиях, а на внутренних не хочет. Как вернуть обратно?

cut может перестать работать только если у вас некорректная сетка, проверяйте триангуляцию
Можно поподробнее как это сделать?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
вот этот инструмент правит триангуляцию (то что 3dsmax разбивает любую геометрию на триугольники наверное объяснять не надо)
untitled_1_567.jpg
Активность: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
моделю гитару, были у меня гриф и корпус, юнион сделать не вышло - объекты поломались, бред вышел, я решила приатачить, и тут вдруг заметила что точки на корпусе выделить не могу, хотя на грифе все норм, с полигонами-гранями все ок, что делать??
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
моделю гитару, были у меня гриф и корпус, юнион сделать не вышло - объекты поломались, бред вышел, я решила приатачить, и тут вдруг заметила что точки на корпусе выделить не могу, хотя на грифе все норм, с полигонами-гранями все ок, что делать??
нажмите пробел
Активность: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
не помогло
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Quote:
вот этот инструмент правит триангуляцию (то что 3dsmax разбивает любую геометрию на триугольники наверное объяснять не надо)
untitled_1_567.jpg
Он как и CUT не работает вообще на моих полигонах. Даже если я удаляю все полигоны и оставляю любые два, между ними CUT все равно не работает. Даже если один отсавлю TURN не работает
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
TURN это не cut он резать ничего не будет, он просто меняет направление гипотенуз (пунктирных эйджей) при нажатой кнопке TURN потыкайте мышкой по ним и поймете в чем суть. Вам нужно добиться чтобы гипотенузы не пересекали сами себя и обычные эйджи.
Quote:
Даже если я удаляю все полигоны и оставляю любые два, между ними CUT все равно не работает
cut по воздуху не режет, только по полигону
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Vika_Namiko
скрины надо
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Quote:
TURN это не cut он резать ничего не будет, он просто меняет направление гипотенуз (пунктирных эйджей) при нажатой кнопке TURN потыкайте мышкой по ним и поймете в чем суть. Вам нужно добиться чтобы гипотенузы не пересекали сами себя и обычные эйджи.
Quote:
Даже если я удаляю все полигоны и оставляю любые два, между ними CUT все равно не работает
cut по воздуху не режет, только по полигону
Это все я знаю, но TURN как раз не меняет направления гипотенуз вообще
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
тогда надо смотреть скрины
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Quote:
тогда надо смотреть скрины
Мало что будет понятно, проще даю объект, состоящий из всего двух полигонов, попробуйте на нем TURN и на середине CUT, у меня не работает.

Вот скрин:
Навожу на среднее ребро инструментом CUT, ничего не меняется, нажатие тоже ничего не дает, а когда навожу на крайнее ребро, курсор изменяет свой вид на инструмент CUT

p.s.
ОШИБКУ НАШЕЛ! Полигоны просто были другой стороной повернуты, я сделал FLIP и с верхней стороны с ними стало можно работать.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
всё работает может с максом глюк или что то не правильно делаешь? хотя как тут можно не правильно- выделил полигон и разрезал
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Читают эту тему: