Первые 10минут после прочтения сообщения вникала в смысл graphite tools. Нашла статью http://3dyuriki.com/2009/03/23/bolee-sta-novyh-instrumentov-modelirovaniya-v-3ds-max-2010/
И что-то пришла к выводу что пока полностью согласна с уважаемым Downpressor и что легче на клавиатуру повыносить, все необходимое.
Все изменения (для моего, пока не очень профессионального уровня) достаточно далеки от применения на практике. Так что эти нюансы скорее всего могут оценить, те кто действительно изъездил Макс вдоль и поперек.
Всем спасибо за ваше мнение и пояснения. Остаюсь все же на 2009. Отдельное спасибо Downpressor.
Подскажите способ экструдировать все полигоны в одну сторону, например мне нужно идеально вверх?
Стандартные способы экструда ничего не дают, даже если я выставляю все нормали вверх, то Local Normal по ним не экструдируют, в том числе модификатор shell.
Вручную каждый полигон не вариант, слишком долго.
сижу на 3ds Max 2009, 64 разрядная. Всем довольна. Но мучают сомнения, что другие версии могут иметь свои огромные плюсы.
Новые версии ничего кроме огромных глюков не имеют. Потому как, у отдельных людей может и стабильно работают, но у большинства народа глючат. Конечно, затем производитель начинает вдогонку штамповать фиксы, пиксы, хоты, моты и прочее, великодушно спасая нас от глюков Лично я вообще не понимаю, что они там существенного сделали начиная с 5ой версии макса Поэтому, кому на какой версии комфортно работается и юзается Просто , более ранние версии максов уже более стабильные и отфиксенные )
хмм, инструмент CUT на полигонах перестал работать на внутренних границах, срабатывает только на внешних точках и линиях, а на внутренних не хочет. Как вернуть обратно?
хмм, инструмент CUT на полигонах перестал работать на внутренних границах, срабатывает только на внешних точках и линиях, а на внутренних не хочет. Как вернуть обратно?
cut может перестать работать только если у вас некорректная сетка, проверяйте триангуляцию
хмм, инструмент CUT на полигонах перестал работать на внутренних границах, срабатывает только на внешних точках и линиях, а на внутренних не хочет. Как вернуть обратно?
cut может перестать работать только если у вас некорректная сетка, проверяйте триангуляцию
моделю гитару, были у меня гриф и корпус, юнион сделать не вышло - объекты поломались, бред вышел, я решила приатачить, и тут вдруг заметила что точки на корпусе выделить не могу, хотя на грифе все норм, с полигонами-гранями все ок, что делать??
моделю гитару, были у меня гриф и корпус, юнион сделать не вышло - объекты поломались, бред вышел, я решила приатачить, и тут вдруг заметила что точки на корпусе выделить не могу, хотя на грифе все норм, с полигонами-гранями все ок, что делать??
вот этот инструмент правит триангуляцию (то что 3dsmax разбивает любую геометрию на триугольники наверное объяснять не надо)
Он как и CUT не работает вообще на моих полигонах. Даже если я удаляю все полигоны и оставляю любые два, между ними CUT все равно не работает. Даже если один отсавлю TURN не работает
TURN это не cut он резать ничего не будет, он просто меняет направление гипотенуз (пунктирных эйджей) при нажатой кнопке TURN потыкайте мышкой по ним и поймете в чем суть. Вам нужно добиться чтобы гипотенузы не пересекали сами себя и обычные эйджи.
Quote:
Даже если я удаляю все полигоны и оставляю любые два, между ними CUT все равно не работает
TURN это не cut он резать ничего не будет, он просто меняет направление гипотенуз (пунктирных эйджей) при нажатой кнопке TURN потыкайте мышкой по ним и поймете в чем суть. Вам нужно добиться чтобы гипотенузы не пересекали сами себя и обычные эйджи.
Quote:
Даже если я удаляю все полигоны и оставляю любые два, между ними CUT все равно не работает
cut по воздуху не режет, только по полигону
Это все я знаю, но TURN как раз не меняет направления гипотенуз вообще
Мало что будет понятно, проще даю объект, состоящий из всего двух полигонов, попробуйте на нем TURN и на середине CUT, у меня не работает.
Вот скрин:
Навожу на среднее ребро инструментом CUT, ничего не меняется, нажатие тоже ничего не дает, а когда навожу на крайнее ребро, курсор изменяет свой вид на инструмент CUT
p.s.
ОШИБКУ НАШЕЛ! Полигоны просто были другой стороной повернуты, я сделал FLIP и с верхней стороны с ними стало можно работать.