На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
NinaIvanova
это можно сделать фигурой вращения. Модификатор Lathe. Вот эти косые линии - это мне кажется, не геометрия, а рисунок текстуры. Их нужно рисовать на карте diffuse, которую будете накидывать на объект.
Ан нет, это всё же геометрия. щас, пять сек.
1. нарисовать сплайн. Профиль подогнать под форму боковой стенки. Подобрать шаги interpolation, чтобы деление по высоте было подходящим.
2. модификатор Lathe - подобрать количество сторон стаканчика.
3. Сконвертировать в Editable Poly. В данной сцене я просто накинул модификатор Edit Poly, чтобы изменения можно было вернуть.
4. Выделить все точки - Connect.
5. Выделить все горизонтальные линии - Remove.
там нарезка горизонтальными линиями (они там есть, не на всех картинках они хорошо видны), и вертикальными, и диагональными. И именно это я не понимаю, как сделать. Как каждый полигончик поделить диагональной линией в одну сторону..
а, ну хотя в Вашем варианте, можно разбить сплайн и по горизонтали тоже.. буду пробовать..
спасибо большое!
voverrr, зачем вы удалили горизонтальные линии?
Вообщем предложу мой способ. Делаем цилиндр, в принципе не важно каким способом. Можно lathe, можно из цилиндра. Главное, как сказал voverrr, чтоб сетка была похожа на будущие грани.
Дальше выбираем грани через одну как на скрине, это легко сделать с помощью Grathite modelling tools. Ну или в ручную выбрать через одну и Loop.
Теперь уменьшаем эти грани только по осям X и Y буквально на миллиметр. Естественно все без групп сглаживангия.
Всё. Дальше конечно нужно дорабатывать дно и верхушку, но основа готова.
Если проблема лишь в том, как поделить по диагонали, то просто выделить все вертексы и connect.
либо конвект пач и обратно в поли(эффект тот же, кому как удобно) затем точки через одну выбрать и немного раздвинуть как описывали постом ранее. Ну это так теоретически один из способов
Поставили на комп лицензионную Windows 7 х64 теперь не могу запустить на ней Backburner manager и server, после клика по этим файлам не происходит ровным счетом ничего. Запуск из под администратора, тоже ничего не дает. Буду признателен, если ктонить подскажет в каком направлении искать решение этого казуса))))
Вобщем разобрался если кому интересно, то Windows 7 Prof почему-то плохо считывает при установке Burnera MAC адрес (а он нужен ему зачем-то) из-за этого все проблемы, надо прописывать его в ручную, храниться он в файле С/Пользователи/(имя вашего пользователя)/AppData/Local/Backburner/Backburner.xml
акакийакакиевич
по поводу точек, попробовать свелдить всё, потом проверить нет ли полигонов наложеных друг на друга, нормали проверить.
по поводу окна то шейп мержем можно в компаунд обжект находится, только после него куча точек не нужных появляется.
Ребят подскажите недавно начал изучать, как сделать в окне проекции реальные размеры камеры (результата), т.е. в окне показывает одно под одним масшатбом ( экран широкий видать растягивает), когда запускаю результат чуть смещенный. я хочу видеть пропорции результата в "реальном" размере в окне.
Не знаю как правильно сформулировать, надеюсь понятно написал. Спасибо.
Ребят подскажите недавно начал изучать, как сделать в окне проекции реальные размеры камеры (результата), т.е. в окне показывает одно под одним масшатбом ( экран широкий видать растягивает), когда запускаю результат чуть смещенный. я хочу видеть пропорции результата в "реальном" размере в окне.
Не знаю как правильно сформулировать, надеюсь понятно написал. Спасибо.