Бякадля этого есть обжект АЙди, мат айди, но это отдельные каналы, а именно что бы в альфе убирать обьект, то альфа контрибуцию в вирей пропертис нужно поставить на -1.
Мне надо анимашку сделать складского помещения в ней будут плашки под рекламу, а сами картинки рекламы потом в афтаре вставять на эти плашки, но мне нужно чтоб эти плашки в альфа канале были. Уже выкрутился с MatID, а как через контрибуцию делать даже не знаю
Да, про нее, но alt+x ничего не изменяет. может в главном меню можно какие-то настройки сделать?
как мне открыть диалоговое окно, которое открыто на скрине?
Подскажите, где можно взять модели деревьев (сосны, елки, тополя и прочие) - главное условие, чтобы каждое дерево не весило по ляму полигонов и при этом более-менее прилично смотрелось на средних и дальних ракурсах. Вариант с проксями не устраивает, натыкать их не проблема, но мой компьютер потом их просто не рендерит, либо время астрономическое.
Сцена очень большая и насыщенная объектами, надо изобразить значительный кусок лесного массива с птички. У меня когда то давно стоял плагин, который генерировал растительность из простеньгого каркаса, а листву из планов с опасити текстурами. Не помню название. Вот надо что-то в этом духе. Чтоб было понятно что это дерево, с нормальной тенью, и не более.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
СИСЮЛЯ
Используй мультискаттер - замечательно работает с проксями. Даже на машине с 4Гб оперативки я засаживал анимированной травой большие пространства.