Gorki71
трудно понять что Вы хотите получить. для сложных путей неплохо подходит bevel profile
-есть заготовка мебельного фасада.Паз должен находится внутри рамки.А он находится снаружи.Все попытки повернуть его внутрь не приводят ни к какому результату.
выделяете сплайн (путь) применяете свип и берете форму профиля. или я чего-то не догоняю (недоумение)
-выделяю путь.Применяю свип.И В МОДИФИКАТОРАХ НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТ ЛОФТ.....
Подойдем с другой стороны.
1 Задаю будущую рамку splines-rectangle.
2 Выбираю нужный сплайн сечения будущей рамки.
3 Открываю Loft
4 Нажимаю get shape.
5 Указываю на сплайн формы.
Получаю равку с пазом наружу.А хочу получить с пазом внутрь.
В каком пункте ошибка и как вывернуть эту хрень.(уже готов разбить компьютер и сьросится в мусоропровод...не допустите суицида...)
После какого(или перед каким)пунктом следует применить sweep.Если у меня в сцене только профиль(допустим такой,как у Вас обведенный с цифрой 3)будущего изделия.Каким образом я могу получить то,что у вас на общем плане?Sweep тут не поможет.А если применять sweep после лофта то У МЕНЯ ЕГО ДАЖЕ НЕТ В СПИСКЕ МОДИФИКАТОРОВ применительно к получившейся фигуре.Я не знаю(раньше не сбрасывал)как Вам закинуть сцену....
Один путь нашел.После лофта в деформации выбрать твист и выставить 180 градусов.как вариант работает.Сейчас Ваш скачаю.Спасибо.Помогли напасть на след мозга...
Шикарно!А как конкретно получилось...из расчета что по ту сторону экрана даун...весь путь можно?????
РАЗОБРАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+ в репу!!!!!!!!
Помогите пожалуйста))) Нажала что то куда то, и теперь плоскости в окне перспективы не отображаются....
Уже перенажимала все кнопки на клаве и перепробовала разные функции, а все равно((( Даже в реалистике, 3d max очень реалистично показывает ребра.....подлец! http://i023.radikal.ru/1310/b9/fa397288fde4.jpg
Ksyuska Два варианта: или F3, или еще бывает такой глюк, рестарт макса лечит.
UPD: судя по скрину как раз глюк, у меня случается иногда, не знаю из-за чего. То же 2013 x64