Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 3
Казань
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста что произошло и как это исправить. При импорте объекта вдруг в 3х окнах пропала вся сцена

ea92e9d1e9d5eb4e7e4d209f38e317b1.png

На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков

Uraken, у меня нет Adaptive DMC, либо просто Adaptive, либо adaptive subdivision, макс 14,а вирей 3.03

Или Adaptive DMC  и Adaptive, это одно и тоже в 3-м вирее?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Kudryavaya объект может быть гигантским. Ищите свою сцену где-нибудь в уголке.

Kristi0021 http://docs.chaosgroup.com/pages/viewpage.action?pageId=2555970  (это если дело все же в антиалиазинге)

Стандартные настройки такие

9deddffffe7f9f8efc3f8c03b2c999f9.png

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Kudryavaya, можно еще через Select by name поискать свою сцену. Выбирите свои объекты, потом приблизите к ним.
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Ребята подскажите, как сделать колючею проволоку, понятно, что сплайном, но вот как колючки к ней присоединить?
На сайте c 12.03.2014
Сообщений: 35
Колючая проволока, это проволока с намотанными небольшими кусками которые и создают эти колючки. Возьмите небольшой отрезок намотайте теми же сплайнами на него колючек и размножте.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Legion_13, самое логичное делать не сплайны, а плоскости с текстурой - полигонаж сэкономишь. А загибать плоскости можно скинврапом ,как тут учат с лесенками.
На сайте c 05.10.2013
Сообщений: 51
Харьков

Uraken, могу с уверенностью сказать что этое антиалисинг,проверяла его в разных вариантах,ничего не менятся...ошибка где то в другом месте...

вот что еще забыла написать,чем ближе камера,тем меньше неровности!....smiley-shok.gif

На сайте c 06.06.2013
Сообщений: 18
Народ подскажите как сделать reset объекту после его деформации или обрезки части, чтобы в Measure показывало размеры те что получлись а не исходные?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
есть ли макрос, позволяющий в один клик изменить фильтрацию текстур на всех тектурах на нужную? или возможно это есть в самом мексе? а то каждую текстуру менять ручками очень уж..и еще вопрос. почему в короне не работают насройки камеры? выдержка, диафрагма, исо и тд никак не влияет на изображение. Спасибо.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Цитата akkoxe:
еще вопрос. почему в короне не работают насройки камеры? выдержка, диафрагма, исо и тд никак не влияет на изображение.

Во вкладке Exposure and color mapping поставьте галочку на Use photoqraphic exposure и потом во вкладке Global camera settings можете рулить выдержкой, диафрагмой и тд. только эти настройки действуют глобально на все камеры, если хотите рулить каждой камерой отдельно, то накидываете на камеру модификатор CoronaCameraMod и там уже настраиваете по вкусу, галочка Override Scene camera/CameraMod settings перекрывает все настройки камер.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата akkoxe:
есть ли макрос, позволяющий в один клик изменить фильтрацию текстур на всех тектурах на нужную?

http://www.oliverradford.com/3ds-max/scripts/vmc-vray-material-control/ 

этот скрипт делает. Правда последняя версия у меня выдала ошибку и не запустилась. Если что, пишите в личку - дам рабочую версию.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598

Добрый день уважаемые форумчане! Возникла необходимость создать укрепление склона бетонными блоками, наподобие пчелинных сот. Подскажите пожалуйста, как так можно их расположить по склону чтобы они распологались относительно друг друга надлежащим образом? Так как на изображении слева. Буду очень благодарен!

0c21b8c0eb011d081293b13ecaafb2b8.jpg

Добрый день уважаемые форумчане! Возникла необходимость создать укрепление склона бетонными блоками, наподобие пчелинных сот. Подскажите пожалуйста, как так можно их расположить по склону чтобы они распологались относительно друг друга надлежащим образом? Так как на изображении слева. Буду очень благодарен!

0c21b8c0eb011d081293b13ecaafb2b8.jpg

Добрый день уважаемые форумчане! Возникла необходимость создать укрепление склона бетонными блоками, наподобие пчелинных сот. Подскажите пожалуйста, как так можно их расположить по склону чтобы они распологались относительно друг друга надлежащим образом? Так как на изображении слева. Буду очень благодарен!

0c21b8c0eb011d081293b13ecaafb2b8.jpg

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

Вов 3 поста подряд, 3 раза прочел и сразу понятна проблема)) 

по делу, заатачить все соты в поли, потом как из урока про лестницу и перила, по форме паз детач или похожие модификаторы пустить.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Три поста от того, что инет поглючил. Вы наверное не совсем поняли что мне нужно. Нужно весь заполнить склон блоками чтобы они хотябы относительно ровно располагались по нему )
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 31
Ростов-на-Дону
Цитата Korleone:
Возникла необходимость создать укрепление склона бетонными блоками, наподобие пчелинных сот. Подскажите пожалуйста, как так можно их расположить по склону чтобы они распологались относительно друг друга надлежащим образом?

Я бы немного повозился и нарисовал текстурой.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Падает макс(2015) на рендере(корона). Ставлю рендерить на ночь - утром сообщение об ошибке. Памяти хватает и все такое. От чего вообще может падать макс в таких случаях?
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Цитата akkoxe:
Падает макс(2015) на рендере(корона). Ставлю рендерить на ночь - утром сообщение об ошибке. Памяти хватает и все такое. От чего вообще может падать макс в таких случаях?

На целую ночь? Интересно какое железо? и сразу вопрос: в прокси что то кидали?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата maxx_trump:
На целую ночь? Интересно какое железо? и сразу вопрос: в прокси что то кидали?

Ну оно не целую ночь, минут 250 где то(300 пассов), но днем ждать лень так я на ночь ставлю. Потому как это все равно для себя, не срочно, можно и ночи подождать. Это не первая сцена. Раньше тоже так было. Я по 100 пассов рендерил. И то бывало падало, но не так критично. В прокси ничего не кидал, потому что смысла нет, сцена легкая, одна комнатка всего лишь с мебелью. Железо fx 8350. 16 гиг ОЗУ. 

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110

Korleone

Может скатером попробовать типо мультискатер или форестпак, или я опять не понял 

Читают эту тему: