Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 465
Санкт-Петербург
У меня была немного иначе проблема: Макс 2014+Vray3, Частенько выбивало ошибку вообще даже в процессе работы, Думал может сцена перегружена кинул некоторые объекты в прокси с того момента любую сцену открывал и рендерил (проц на 50%, ОЗУ на все 15ГБ ) при этом рендер соответственно долгий был.Вообщем искал инфу переустанавливал программу не чего не помогло, психонул  снес винду, влил новый макс 2012+Vray2, Не каких проблем все как часики работает))
Репутация: 0
На сайте c 24.10.2012
Сообщений: 1

Здравствуйте! Для отражения неба в стекле я использовала HDRI, на видовом кадре получается все замечательно, а вот на фасадах, небо не отражается совсем, получается обычное темное стекло, может быть я как то не правильно рендерю? Vray камера и в настройках focal lenght - 5000. 

Подскажите, пожалуйста, что делать, может каким то другим способом нужно, чтобы появилось отражение?

fe1d5b25df3770327c1f7d8dfab684db.jpg132b8663ad437844352f5f4aa1c628de.png

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 173
Иркутск
Цитата Angelina_:

Здравствуйте! Для отражения неба в стекле я использовала HDRI, на видовом кадре получается все замечательно, а вот на фасадах, небо не отражается совсем, получается обычное темное стекло, может быть я как то не правильно рендерю? Vray камера и в настройках focal lenght - 5000. 

Подскажите, пожалуйста, что делать, может каким то другим способом нужно, чтобы появилось отражение?

fe1d5b25df3770327c1f7d8dfab684db.jpg132b8663ad437844352f5f4aa1c628de.png

была таже проблема решение так и не нашол (

На сайте c 29.01.2013
Сообщений: 30
Мир
Цитата Angelina_:

Здравствуйте! Для отражения неба в стекле я использовала HDRI, на видовом кадре получается все замечательно, а вот на фасадах, небо не отражается совсем, получается обычное темное стекло, может быть я как то не правильно рендерю? Vray камера и в настройках focal lenght - 5000. 

Подскажите, пожалуйста, что делать, может каким то другим способом нужно, чтобы появилось отражение?

fe1d5b25df3770327c1f7d8dfab684db.jpg132b8663ad437844352f5f4aa1c628de.png

Это проблема, да. Я в таких случаях шла на хитрость, ставила перед фасадом большой Plane с текстурой деревьев неба и тому подобного, отключала в Object Properties галочки чтобы плоскость не отбрасывала теней, чтобы в камере его тоже не было при рендере тоже отключала, не принимала теней, и из источников света тоже исключала, тем самым полностью исключала его физические свойства, ну а уже при рендре плоскость отражалась "хоть как-то" в стекле, получались и хорошие результаты впринципе. Удачи! Попробуйте, может все решиться:)

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan

Кстати очень интересный вопрос. Интересно, кто-нибудь обходил эту проблему без использования таких хитростей?

А так еще вместо плейна можно накладывать сферу с той же HDRI, или добавить отражения в пост-обработке.

На сайте c 17.01.2013
Сообщений: 22
самое разумное, ка кмне кажется, рендерить пасс WireColor и в фотошопе накладывать по этой маске что угодно.
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Тогда уж еще и ReflectionFilter, а лучше полностью пересобрать из пассов, заменив Reflection Pass. Но это все еще "хитрость"
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30

Здравствуйте. Подскажите, посоветуйте. А то в интернете много информации по созданию отверстий на плоскости, но вся эта информация относится к одному отверстию на плоскости. А если отверстий больше чем одна, на пример 5.

Вот к примеру. 

544aa4c6dcf0d5654d06de169039f27c.jpg

Вот так вот без сглаживания

Вот так вот с трёхкратным мешом

d57d87684fe058338e9885d2c7559fa6.jpg

Вроде красиво, нигде плоскость не порвана, за исключением, что углы тоже сглажены, что не нужно. Но как только включаю отображение сетки, сразу же разочаровываюсь в красоте

5aca51d0f516e27436a216f557996731.jpg

Сеточка прям не огонь

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 114

Если вас устроит вот такой результат

b4f859ccc24a5ff249cb030e3ffe4e8a.JPG

( круг может быть более сглажен) 

То используйте этот урокhttp://www.evermotion.org/tutorials/show/8166/fast-cutting-holes-in-surfaces-using-3ds-max  

На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30

Спасибо попробую

М-да на не нашем языке и плюс не знакомый интерфейсsmiley-cray.gif

На сайте c 11.10.2012
Сообщений: 88
Москва
Всем привет! Кто может помочь пересохранить модель из 14 макса в 2012? Буду очень благодарна! Напишите почту,я скину. Очень-очень срочно
На сайте c 24.06.2013
Сообщений: 4
Санкт-Петербург

maria23059 Сбросте на яндекс диск пересохраню

slepa Если сделать сетку правильно, то при сглаживанни не придеться удивляться и можно делать хоть 100500 отверстий в плоскости. 

695790d8517d6524d0b4bb664668e8c3.jpg

На сайте c 15.01.2015
Сообщений: 10
Sean:
флуд

Пожизненный бан
классная штука 3д мах
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
boryss 2е глупое сообщение на форуме. Увижу ещё одно, забаню юного тролля.
На сайте c 16.01.2015
Сообщений: 10
Москва

Добрый день! Прошу помощи..

Из splines (Line) была построена некая форма, затем я ее Lathe, галка Enable in Renderer стоит, force 2-Sided тоже, а на рендере выходит ерунда.... эта line смещается на некоторое расстояние по горизонтали(((( 

Не пойму в чем дело, может кто сталкивался(( 

На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Привет всем!

У меня в максе 2012, не работают правая кнопка мыши и выделение объекта. Это как нибудь лечится?

Когда создаешь сплайн по контуру, который больше размера вьюпорта, как клавишами двигать контур?

На сайте c 11.08.2013
Сообщений: 149
НН

м.н.с. правая кнопка мыши не выделяет объекты, а только лишь вызывает меню, а при нажатых контрол/алт/шифт вызываются различные меню. Чтобы отцентровать вьюпорт по центру где находится курсор - надо нажать горячую клавишу "i".

MararES, прикрепите скрин, что выходит, настройки модификатора lathe и рядом как выглядит сплайн. Сплайн должен быть построен в двоичной системе координат.

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург

Здравствуйте товарищи. Я уже давно роаботаю в программе и есть ещё очень много того, что я не понимаю. Вот например главное меню и раздел New.

4c73920c89ce1410b5f4af49920e1730.png

New All

Refresh 3ds Max with a new scene and keeps the session settings.

(Обновить 3ds Max с новой сценой и сохраняет настройки сессии.)

Какие настройки сесии тут имеются в виду? smiley-smile.gif Я проверял настройки рендера но они не сохраняются.

С нижними двумя более или менее понятно:

Keep Objects

Refresh 3ds Max with a new scene and keeps the session settings and objects.

(Обновить 3ds Max с новой сценой и сохраняет настройки сессии и объектов.)

Keep Objects and Hierarchy

Refresh 3ds Max with a new scene and V keeps the session settings, objects and hierarchies.

(Обновить 3ds Max с новой сценой и V сохраняет сессии настройки, объекты и иерархии.)

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3964
Москва
virgin_number_one ну видимо просто настройки рендера от этого не зависят ) а расположение объектов, видовых окон сохраняется. Никогда этим не пользовался.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Ave тебе Господи (Иисусе)!

"i" работает, а что бы работала прравая кнопкеа мышки нужно СНАЧАЛА выделить объект, а потом уже пкм.

Бегу в церковь, свечку ставить.

Читают эту тему: