Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь образовать сплайн (или иным образом соединить фигуры) точно в том месте, где они должны пересечся, не высчитывая при этом от края точное расстояние?
кто нибудь помогите, пожалуйста! проблема в том, что при рендере все линии и сетки видны, как сделать чтобы все было нормально?Замучилась уже
Скорре всего это Ambient oclusion. Выключите его в настройках вирея
По вашему amboccl может нарисовать фейсы? Это явно нечто другое. Хотя я даже затрудняюсь ответить что. Нарочно так не сделаешь. Попробуйте примерджить в новую сцену, с дефолтными настройками. Или выложите сюда пустую коробку без мебели и текстур.
snap (привязки) должны вам помочь. С привязкой легко дотянуть точки точно до края балки.
я наверное плохо свой вопрос сформулировал. Я имел ввиду, после того, как я уже дотянул до балки, как потом точно в местах пересечений создать вершины и сделать правильную объединенную сетку?
Slice'сом порезать по привызкам или выделить рёбра на балке и connect сделать и опять же по привязкам подтянуть куда надо, если ещё есть варианты буду рад узнать их.
Slice'сом порезать по привызкам или выделить рёбра на балке и connect сделать и опять же по привязкам подтянуть куда надо, если ещё есть варианты буду рад узнать их.
Slice и Connect - это понятно, но после этого придется высчитывать точные координаты ребер в том месте, где балки должны соединиться. Собственно вопрос в этом и заключается: я дотянул балку по привязкам или еще как-то строго вертикально до другой балки, возможно ли точно в местах пересечения создать ребра или вершины, чтобы потом не высчитвать их точные координаты?
(я понимаю, что можно и так оставить, но хочется правильную сетку сделать без накладывающихся друг на друга сплайнов)
Народ, кто подскажет. При включении GI на рендере на некоторых объектах появляется нехороший неправильный оттенок. Вроде бы это называется смешивание цветов. Как от этого избавится?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата ViacheGon:
Народ, кто подскажет. При включении GI на рендере на некоторых объектах появляется нехороший неправильный оттенок. Вроде бы это называется смешивание цветов. Как от этого избавится?Там в настройках Ги есть параметр seturation. Уменьшайте его значение.
У меня имеется модель коттеджа, набранная в Архикаде:
Сайдинг, его я набирал в объеме, используя сложный профиль. Доски вычерчены по размерам, и с учетом особенностей монтажа по технологии - уклон, нахлест, размер, и т.п.
Требуется рендер в ViRay и выдавливание текстуры дерева на сайдинге, т.к. в данном отделочном материале, текстура стилизована под дерево, и волокна такие, слегка выпуклые над поверхностью доски, дают блики и отбрасывают собственные тени.
Пожалуйста, помогите ссылкой на ресурс, где можно было бы научиться делать эти нехитрые операции с моделью из Архикада в 3DS MAX?
P.S. В Максе никогда не работал, знаю программу только лишь в качестве "ознакомился с интерфейсом и основными принципами". Заранее благодарен!
Нет, попробуйте поднять min rate и max rate в ирмапе, мне кажется это от низких настроек. А может зазор есть между потолком и светильником, а может боковина светильника толщиной в 1 полигон и просвечивает. Ещё на всякий галочку check sample visibility там же в ирмапе поставьте.
ОК, буду пробовать. Хотя в сцене потолок почти не виден