Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
medolla
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2016
Сообщения: 32
Откуда: Беларусь

Доброго дня) не пойму откуда эти квадраты на консоли? Консоль делала сама, из чемфербоксов

afaf7516ac43777b079412651342c8c4.jpg

dead_lyric
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 582
Откуда: Екатеринбург
Цитата medolla:

Доброго дня) не пойму откуда эти квадраты на консоли? Консоль делала сама, из чемфербоксов

afaf7516ac43777b079412651342c8c4.jpg

похоже на инвентированные полигоны

medolla
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2016
Сообщения: 32
Откуда: Беларусь
а их можно убрать?
dead_lyric
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 582
Откуда: Екатеринбург
Цитата medolla:
а их можно убрать?

ух... вы видимо совсем только начинаете путь в 3d, сделайте инверт нужных полигонов, но полагаю вам надо сначала все начинать!! курс для чайников и т.д. почитать и посмотреть видео про моделирование.

Eva27
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.11.2016
Сообщения: 2
Откуда:
Здравствуйте, скиньте,пожалуйста, настроенное сцену с солнцем и камерой для экстерьера на почту eva19.97@mail.ru .Заранее спасибо.
medolla
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2016
Сообщения: 32
Откуда: Беларусь
Цитата dead_lyric:
Цитата medolla:
а их можно убрать?

ух... вы видимо совсем только начинаете путь в 3d, сделайте инверт нужных полигонов, но полагаю вам надо сначала все начинать!! курс для чайников и т.д. почитать и посмотреть видео про моделирование.

Хорошо, поищу уроки

VladimirG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 878
Откуда: Almaty
Цитата medolla:
а их можно убрать?

2d82160d704a246698da16c65b45a78c.jpg

ViacheGon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.11.2015
Сообщения: 190
Откуда:

Всем привет! Вопрос возник при моделировании, есть ли какой-нибудь инструмент, который усредняет расстояние между вертексами лупа (линии граней), или например делает выделенные полигоны (эджи) одного размера.

fda576747b74d6a2a6b918367846b4d2.png

например, как на фото. Нужно участки выделенные зеленым цветом, сделать такими, как участки, выделенные красным цветом. Сделать сетку ровной и красивой.

Возможно нет встроенного инструмента, а есть плагин какой-нибудь...

medolla:

beard02
Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1240
Откуда: spb.ru

ViacheGon connect

6294ce46e0b550d3dff894fb470f103e.png

ViacheGon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.11.2015
Сообщения: 190
Откуда:

beard02

в том то и дело, что комманда connect уже была использована как надо. Выровнить нужно уже постфактум)))

beard02
Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 14.12.2010
Сообщения: 1240
Откуда: spb.ru
ViacheGon релакс по вертексам не помогает? может перемоделить быстрей )))
ViacheGon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.11.2015
Сообщения: 190
Откуда:
Цитата beard02:
ViacheGon релакс по вертексам не помогает? может перемоделить быстрей )))

не знаю, релакс не пробовал. Я уже вручную расставил вертексы. Спасибо)

--------------------------------------

beard02,

релакс на полигонах помогает)))

--------------------------------------------

Ребят, допустимо ли по всем канонам моделирования, когда в одной вершине сходятся только 2 грани (edge)?

torifilen
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2017
Сообщения: 1
Откуда:

С помощью чего можно сделать фигуры, помеченные стрелками?

3190acda3bedcc340349e52c12b579cc.jpg

Clod
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.01.2010
Сообщения: 11
Откуда:

torifilen

Верхняя фигура - тор

Нижняя - шарик, и вручную вытащите острые края.

_________________

подскажите какой процедурной картой можно сделать неровность такой плитки:

d4621d2810958b3228caee5e20f2059e.jpg

Спасибо.

VladimirG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 878
Откуда: Almaty
Цитата torifilen:

С помощью чего можно сделать фигуры, помеченные стрелками?

3190acda3bedcc340349e52c12b579cc.jpg

4bbececf6db780ae87e4d02a4d03eaa8.jpg

Из сферы

medolla
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2016
Сообщения: 32
Откуда: Беларусь
Подскажите, где у меня небо??? Почему его нет в окне? вот настройки....

843241aaf96fe3e71c6748aa7a356edc.jpg

f3d887f0bcb3c86cb11383fa00f587c0.PNG

c158c460281de11735e931d667269f85.PNG

97f496d972854eccab002b79917508d7.PNG

coucheen
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2015
Сообщения: 3
Откуда:

f57c778b44135bea50ff978fafd14e17.PNG

Доброго времени суток! Пож-та, направьте меня в верное русло) Суть - задние ходовые огни. Есть модель фары (мат стекла), за ней плейн с vraylightmtl. Вот этот плейн светит как-то не естественно - не рассеивается, нет преломлений, бликов и т.п. Качество рендера низкое, но, думаю дело не в нем. Подскажите как настроить мат стекла и vraylightmtl, что бы дбаить этому жизни. ПС: у стекла в свойствах снята галка cast shadows. Или, может, это вообще не так делается? макс 15, vray 3.40.01
baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 75
Откуда: Москва

Скажите, пожалуйста, как сделать чтобы розовые элементы (400 шт) повторяли контур фиолетового круга. На картинке справа я спустил их вручную, чтобы было понятно чего хочу... Спасибо!

dcc32055af38db72447457c0fb80a31b.png

DoCentttt
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 4086
Откуда: Полтава, Украина
Накинуть на кончики палок ффд трёхточечный, крайние точки подровнять по кольцу, среднюю тчку опустить вниз
baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Т. е. сразу на все 400 штук применить ффд и потом двигать? Попробую, спасибо...
Читают эту тему: