Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
У меня ксожалению нет ответа на этот вопрос. Да и думаю я что нет ответа на этот вопрос вообще. Кажись после редактирования в чето, только либо линеечку подствляешь либо боксик! Мож кто поумнее ответит на этот вопрос? Тоже будет интересно!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
здрасти... зная исходный размер объекта, инструментом Scale Transform Tupe-In , что вам мешает точно либо в процентном соотношении, либо по осям уменьшить объект?
Совсем деревянный способ это нарисовать бокиск нужного размера и свой объект скейлом уменьшить или увеличить до нужного размера?
Че вы все воду льете? Вам нужно еще кучу инструментов встроенных в макс из корела фотошопа паинтера и т.п.? Вам этих мало для изучения?
П.Сы. размер куба в его модификациях показывается(для тех кто с бронепоезда)
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 8
Подскажите, пожалуйста, как в существующую сцену добавить модель из файла?

Как я это сейчас делаю: скачиваю модель - 3dsmax scene file, как я понимаю его импортировать нельзя. Открываю модель в 3Ds Max, все текстуры на месте и вообще все ОК, делаю экспорт. Потом в моей сцене делаю импорт, модель добавляется, но без текстур. Необходимые текстуры я кладу рядом с файлом *.3ds, который импортирую.

Что не так?
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Gatta
А все не так
Не переживай... Открываешь свою сцену, потом выбираешь меню файл - мерж, затем указываешь сцену из которой надо взять файл, ок... Там откроется список обьектов, выделяешь нужный (надо заранее знать его имя) и жмешь мерж, затем если надо реноме или автореноме материал и все... и будет тебе счастье
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
А зачем делать экспорт не пойму в 3ds, а потом импортировать??? Сразу жмешь merge и сливаешь объект в сцену все!
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 8
Quote:
Gatta
А все не так
Не переживай... Открываешь свою сцену, потом выбираешь меню файл - мерж, затем указываешь сцену из которой надо взять файл, ок... Там откроется список обьектов, выделяешь нужный (надо заранее знать его имя) и жмешь мерж, затем если надо реноме или автореноме материал и все... и будет тебе счастье
Спасибо!
Теперь всё отлично!
И ещё отдельное спасибо за такой оперативный ответ!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
bel-ka в 3демаксе есть утилита Measure, она показывает и центр масс и площадь и объем, ну и габариты думаю там тоже есть (точно не помню) и длину кривой тоже показывает, так что проблем с этим в принципе нет.

Если не вкурсе что за утилита (одни из многих максовских утилит, лежит там же где и реактор и прочие утилитки) нажми F1 и там прочитай, для этого есть Index, через него легко найдешь. У меня сейчас макс не стоит, поэтому скриншот не покажу, а словами описывать тупой маразм, когда у всех есть справка в которой все есть.
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 8
Ещё один, наверное, глупый вопрос
Сколько примерно может занимть рендеринг сцены средней сложности, если current preset: very high.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Ещё один, наверное, глупый вопрос
Сколько примерно может занимть рендеринг сцены средней сложности, если current preset: very high.

Это не глупый вопрос, это просто ппц
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 8
Ну ладно, не ругайтесь! Это же тема для новичков...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Quote:
Ну ладно, не ругайтесь! Это же тема для новичков...

Ну ладно, исходя из своего опыта могу сказать что от 20 минут до 15 часов, в зависимости от тяжести сцены, величины разрешения и мощности компьютера.
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 8
А в чем могут быть косяки, если это время значительно больше?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
Gatta
К числу типичных ошибок, как ни странно, принадлежит:
1) большое кол-во источников освещения;
2) большое (громадное) разрешение картинки;
3) несоразмерно большое кол-во отражающих, преломляющих и прозрачных с преломлением материалов примененных в сцене;
4) заведомо неверные настройки рендера, камеры.....
Ну и еще десяток разных причин.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Компьютер поменять!
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
Также замедляет : злобное перемешивание стандартных материалов с Виреевскими в сцене или других рендереров, маленькое количество памяти, неправильное распределение памяти (в Вирее во вкладке system)... Излишнее количество ненужных полигонов, увеличивающих объем сцены, бездумное применение сглаживая, дисплеса, VRay fur, моделей и деревьев из эвера)) , ну и канеш освещение - противник скорости, особенно при не правильном использовании. Устранишь все эти ошибки - станет намного быстрее, удачи.
Репутация: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 8
Спасибо всем за советы! " злобное перемешивание стандартных материалов с Виреевскими" у меня действительно присутствует
А может тогда еще подскажите, что нужно сделать что бы воспользоваться скачанными виреевскими материалами (эверовскими и проч)?
А ещё! Мне где-то на глаза попадалось, что нужно все текструры в одном файле держать. Это, действительно, поможет?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Текстуры складывай в одну папочку чтоб если макс их потерял, задашь путь к ним и все, ненужно по всему компу собирать!! А материалы ты скачала, заходишь в папочку матлибс и пользуешься ими
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Я когда создаю сцену, в папке с названием к примеру "Гостинная", есть папка "Текстуры", куда склабываю все используемые в сцене текстуры. Также там есть папочка "Материалы" - там соответственно маты, ипользуемые в сцене... Плюс все модели, готовые, которые использую - сохраняю в папке "Гостинная". Мне все это помогает работать со сценой на любом компьютере, я не потряю ни мат, не текструру... И если что с рабочим файлом - мне легко будет его восстановить...
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Я когда создаю сцену, в папке с названием к примеру "Гостинная", есть папка "Текстуры", куда склабываю все используемые в сцене текстуры. Также там есть папочка "Материалы" - там соответственно маты, ипользуемые в сцене... Плюс все модели, готовые, которые использую - сохраняю в папке "Гостинная". Мне все это помогает работать со сценой на любом компьютере, я не потряю ни мат, не текструру... И если что с рабочим файлом - мне легко будет его восстановить...

да ты прав. мне тоже нравиться когда порядок с папками и файлами. и делаю так же как и ты - все что относится к проекту в одной папке. Новичкам рекомендуется взять это правило на заметку и стараться делать так же, чтобы в дальнейшем избежать кучи проблем.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
и потом любой старый проект записал на болванку - и хоть через сто лет ты его по-любому откроешь!
Читают эту тему: