Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4328
Одесса, Санкт-Петербург
FastShark
ну это вы лишака делаете помоему.
Для проекта для записи на диск достаточно заархивировать сцену с текстурами.
Если так вот скаладывать для каждой работы (копируя из других папок) текстуры, то комп треснет очень быстро.
Самое удобное, на мой взгляд, все текстуры в одной папке с подпапками и все.
И не забудьте еще что после записи на диск, в том виде как вы говорите(собрать в одну папку все текстуры и все такое) открыть через сто лет, придется опять вручную пути указывать..скидывать полностью папки на комп, открывать сцену( что не всегда может получиться с неправильными путями для текстур) и вручную что то там писать.
Архивируйте и не парьтесь.
Активность: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 8
Quote:
А материалы ты скачала, заходишь в папочку матлибс и пользуешься ими
А можно немного поподробнее, совсем для чайников...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Gatta
Ну когда ты скачиваешь материалы, там в папочке есть текстуры и файл matlibs. Так вот?
Заходишь в материалы потом по картинкам)
Если текстурка не читается в материале, то нужно сделать то что на рис 4. Нужно нажать и найти те текстуры где они лежат у тебя. А лежат они там где ты их сохранила!!!
Фото тока смотри снизу вверх, а то чета лоханулся немного!)) А 4-я в конце))))) Сам запарился в них
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Это рис 4
Активность: 0
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 8
Buch Спасибо вам большое, вы мне очень помогли!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Вот сказали СПАСИБО и приятно!! Не за что. Посещайте форум этот и будете мастером!) все тут учимся!
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 201
Kiev UA
Gatta
на сколько я знаю одна из первых распрострвненных ошибок: типа для хорошего качества во всех матах накручивают множество сабдивов!особенно тормозит в прозрачных и отражающих матах. Еще момент: когда пользуешься матами из библиотек или сборников,то не забывай проверить и там сабдивы.Часто библиотеки для старых версий делались и там сабдивы по 50-70могут стоятьь - ВЕЧНОСТЬ БУДЕШЬ РЭНДЭРИТЬ!
тож самое с настройками вирэй лайтов: они же указываютя для вирэй шэдоу(вирэевская тень в виреевском свете) чтоб небыло шумных теней,но это не значит что нуна 40 поставить.Мне 12-20 хватает.

bel-ka
для того что б наглаз ниче не вписывать в максе есть ....примитивная сетка.Которая и задает тебе масштабность. Во-первых есть Юнитс-т.е.ты можешь задать единицы(предпочитаю мм), во-вторых щелкнув прав.кн.мыши на любую привязку в панели инструм. появится окошко в котором закладка Хом грид-там ты можешь задавать как тебе нуна разбить(типа милиметровки), я всегда ставлю так : грид спэйсинг-10мм, след.параметр тож 10, так ты получаешь четкое разделение по метрам,а приблизив-по см.В послед.параметре задаешь величину самой сетки в окне перспективы.
мне лично удобно-никаких боксов ненадо и все модели с которыми работала-все в одних пропорциях.Когда мерджишь-удобно.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Чипси вот тут смотри
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
ну видимо,я чего-то уже наделала..нет у меня..ладно..потом поищу...


Pq2YmUG0.jpg
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 201
Kiev UA
chipsi,выдели сплайн,вкючи спрапва кнопку редактирование точек,чуть ниже на свитке (слева будет)она и появится! там обязательно есть!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
А ну правильно у тебя в Эдит Мэш уже переведено. Можно нажать Cut poligons. Будет и линия и точки
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Спасибо,дорогие мои)) я уже разобралась)))
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Ребятки,подскажите... а как-то можно сделать много отверстий в обьекте,не используя буленовские операции? а то комп начинает виснуть...
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
А что за объект?
Как вариан построить сплайн по форме твоего объекта, наделаты сплайновых кругов, и экструдить...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
это всего лишь часы))) пока с них начну))) ну создала я круг сплайном,в нем отверстия..как мне эти сплайны обьединить,чтобы экструдить как одно целое?

еще вопрос...я сплайном сделала рисунок(веточку)...делаю экструд..а он мне по контуру выдавил,а не целиком,что я не так сделала?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
это всего лишь часы))) пока с них начну))) ну создала я круг сплайном,в нем отверстия..как мне эти сплайны обьединить,чтобы экструдить как одно целое?

еще вопрос...я сплайном сделала рисунок(веточку)...делаю экструд..а он мне по контуру выдавил,а не целиком,что я не так сделала?

на первый вопрос:
выдели один сплайн и при момощи Attach приоедини к нему другие отверстия и они станут одним целым и ты сможешь экструдить...

на второй вопрос:
выдавливание происходит по контуру, потому что сплайн не замкнут проверь внимательно все вертексы и принеобходимости соедини их при помощи кнопки weld
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
П оповоду кругов: Выделяешь твой сплайн, и атачишь к нему необходимые круги... Потом экструдишь на нужнуб высоту... И если надо ставь галки кап. Чтобы не просто выдавить но и закрыть контур выдавливания.
Может и с веткой дело вросто в кап. Если хочешь вышли на почту веточку. посмотрю...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 579
Екатеринбург
Спасибо)) вы оба как всегда меня выручили))) да..не..я сама с веточкой разберусь)) спасибо))
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
Quote:
это всего лишь часы))) пока с них начну))) ну создала я круг сплайном,в нем отверстия..как мне эти сплайны обьединить,чтобы экструдить как одно целое?

еще вопрос...я сплайном сделала рисунок(веточку)...делаю экструд..а он мне по контуру выдавил,а не целиком,что я не так сделала?

на первый вопрос:
выдели один сплайн и при момощи Attach приоедини к нему другие отверстия и они станут одним целым и ты сможешь экструдить...

на второй вопрос:
выдавливание происходит по контуру, потому что сплайн не замкнут проверь внимательно все вертексы и принеобходимости соедини их при помощи кнопки weld

проверку на замкнутость удобно проводить так. На главной панели УТИЛИТЫ, там ШЕЙП ЧЕК, выбираешь необходимый контур... утилитка проверяет и если все ок - так тебе и напишет. ШЕЙП ОК!
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
спасибо... не пользовался ниразу... удобно... а то я как то все постаринке
+ в репу
Читают эту тему: