Earanak, те, которые создают меню — если в основном коде есть на него проверка, но оно его не найдёт — в лучшем случае не создаст, в худшем — застопорит весь процесс. и опять же, в памяти это всё равно будет висеть впустую, как выделенная область с потерянным поинтером на удалённую переменную, т.е. memory leak в чистом виде
aӀех, Это меню от SINI плагина. Меню от Project Manager плагина. Меню от Octopus плагина. Это просто 3 плагина. Я позапускал их - все работает. Это не родные Максовские меню. Я уже писал про это.
Ладно, не важно. Проехали. Разговор ни об чем выходит.
Перенес 3 пункта меню сверху - ужас какой. Я их даже не удалил ведь.
Если вам легче станет - Они живы. Они никуда не пропали, надеюсь теперь вам спокойней
Earanak, в данном случае "основной код" — это код плагинов, которые создают для себя среду, выделяя для неё память. сколько уже здесь таких "неважных" случаев было, когда из-за банальной ошибки в пути не могло создаться меню какого-нибудь бриджа, отправляя максимку в глубокий штопор
* мне от того спокойней, что я просто предупредил новичков от искушения необдуманно выпиливать файлы по сомнительному образцу
Почему образец сомнительный ? Я ведь файлы то не удалил. Переместил три файла в папку Backup. Если что то не так пойдет - верну их. К тому же предварительно я открыл и посмотрел их содержание. По моему вполне себе адекватный образец. А вы тут начали - Макс в Штопор уходит, IF чего то там, исполнительные файлы, Memory Leak, потеряете рабочие файлы Жути только нагнали...
Ну, спасибо что предупредили получается. Спасибо, +1
Earanak, потому что в бекапе они в данный момент для кода не существуют. я ведь говорил не о необратимости, а о непредсказуемых результатах, тем более чтобы рисковать проектом. велкам )
Подскажите! 160 лямов поликов это нормально вообще для средненькой сцены по ландшафту? 40-50 метров
Недавно как раз записал видос в вольной форме по оптимизации сцены экстерьера, видос пробный для себя делал, он скрытый. Что бы дикцию послушать. Что бы в целом попробовать. В общем я там как раз разбирал вопросы что для меня нормально и не нормально в плане вида сцены и ее оптимизации. Как по мне все что больше 30-50кк полигонов в сцене это не нормально (ссылка на видео)
. Но решать конечно только вам. Видео если вдруг решите посмотреть настоятельно рекомендую смотреть в х1.25-1.5 скорости. В плеере на ютубе можно в настройках выставить скорость воспроизведения. В следующий раз буду сразу ускорять видос до заливки на 20-25%... Так просто легче усваивается, медленно говорю.
для меня, признаться, загадка, почему серьёзные экстерьерщики не пользуются лариской
— такие объёмы ей на один зуб. да, порог вхождения своеобразный, но оно того стоит
wosserOne, если V-Ray то может поможет мое старое пристарое сообщение на тему запекания гаммы и Linear Workflow... Я тогда как все это понял в полной мере что к чему - так у меня с тех времен никогда не было подобных проблем более. Так как я понял в чем суть гаммы в вирее и разных режимов фреймбуфера/тонмаппинга.
Не знаю насколько по интерфейсу должно быть понятно исходя из старой версии Вирея. Но по идее сами механизмы и в целом подход должен остаться прежним. Вот, может поможет. А может не поможет ))
В двух словах открыть ENU, в блокноте CurrentsDefault.ini и назначить в OutputGamma = 1 (а не 2.2)
Ну что-ж. Это значит что он не разбирается ничерта в LWF/Гамме. И именно из за таких умников которые делали скрипты на Гамму. Редактировали конфиг файлы. И вот этим мракобесием занимались - многие новички в те годы и не понимали что у них там не сходится то VFB с картинкой. То текстуры выбеленные. И вот у таких новичков малёха мозг сломался когда новые версии Макса изменили стандартные параметры, да и Вирей тоже. Именно потому я в тех сообщениях и описал в чем суть и почему этим всем заниматься не нужно. Потому что это костыль и невежество. И если понимать суть этой проблемы то внезапно окажется что за вас уже все сделали корректно и в Максе и в Вирее (после Max 2014 и после 3.0 V-Ray). Просто надо знать че жать и почему это надо жать. В Короне например вообще про это думать не нужно, в ней только LWF и есть по дефолту. Не ну может как то можно запекать Гамму в Короне, ток не знаю зачем. Я на LWF+EXR перешел еще в 2014 году
у меня походу просто Макс глючит. потому что нис того ни с сего просто слетела гамма иногда отказывается отменить действия слетели привязки... После того как Винда поднаелась чего-то вот оно и пошло а переустановить сейчас не могу пока не сдам проект.
Пока нажал оверрайд вместо автоматик. пока так сохраняю...
но его надо каждый раз нажимать... слава богу что у меня не масс картинки...
По-хорошему тут помог бы SkinWrap - сделать плоский исходный элемент ёлки, смоделить плоскую сетку из прутьев нужной формы и с нужным шагом, привязать сетку к ребру ёлки и ребро докрутить до нужной формы.