добрый день всем! помогите пожалуйста а то я подзабыла куда надо нажать чтобы получить плинтус ну в том смысле что бы от рисованная деталь пошла по линии.
заранее всем спасибо
Джамшутик
где ты его так померял?
можно удалить файл infoCenter.gup из stdplugins
C:UsersVasiliyAppDataLocalAutodesk3dsmax2009 - 64bitenuplugcfgInfoCenter
самый тяжелые: ISYS.IXB
ISYS.IXC...
Я их переместил пока что все нормально, но хотелось знать наделал я чего или нет...
И для чего вообще она нужна...
Судя по названию, это информатор, что-то типо хелпа...
Здравствуйте
При нажатии на кнопку Select and Rotate в окне проекции перестал появляться круг в виде разноцветных дуг осей координат при попытке например повернуть цилиндр направо он просто крутится вокруг своей оси, так же при нажатии на кнопку Select and Move перестали отображаться разноцветные вектора . Подскажите пожалуйста как это исправить, где что нажать ?
Спасибо
Короче я тут втихоря вопросец хочу задать, тупой наверно до ужаса, но перечитывать базовую литературу не охота... И ветку выбрал так, чтоб типа под зеленого закосить. Авось ник не рассмотрят )).
Короче. Редактируя сетку, часто нужно удалить какое-то ребро или группу ребер. Выбираю ребро, с зажатым шифтом щелкаю по подуровно вершин, после чего удаляю ребро (ремув), а затем уже выбранные заранее вершины. Ребра нет, вершин тоже, геометрия как надо.
Вопрос. Можно ли как-то это дело быстрее проворачивать, только на подуровне ребер или вершин? А то задалбывает порой...
Спасибо.
Не подскажете ссылку на сайт где приведен хотя бы боле менее полный список модификаторов с переводом на русский язык и желательно кратким резюме для чего он нужен.
Спасибо
Pivotpoint
Что тебе мешает выбрать ребра и жмякнуть Ctrl+Backspace
п.с. работает только в Editable Poly
zigudiii
А Вам что мешает набрать в поисковой строке модификаторы 3ds max???
первая ссылка дает полное представление о них, только описана чать (часто используемых) все остальное можно найти в help'e
Как только запускаю макс сразу же выскакивает много окошек: error loading dlls 3ds max
После нажатий Ок макс открывается и работает далее нормально, кто подскажет как эту ошибку исправить !?!?!?
PS Max2009, использую его уже более полтора года и никогда такого небыло (((
Доброе время суток! Я занимаюсь светодиодными экранами и часто нужно рисовать и накладывать видео на здание заказчика.
Где можно посмотреть уроки создания видео в 3д максе?
В частности интересует вставка видеоролика на созданный объект(здание). Цель операции - видеоэкран, который весит на доме, при этом на видеоэкране играет ролик, изначально дом пустой.
Сделал губы, подбородок и нос в одном рисунке (файле), потом открыл другой чистый файл макса и сделал глаза. импортировал глаза к остальному лицу в первый файл. Итак, сама суть проблемы - я не могу редактировать оба рисунка вместе. Редактор Полигонов работает, но только для каждого из рисунков отдельно. я их не могу соеденить, объеденить в один, чтоб издеваться над обоими рисунками как над одним... помогите пожалуйста...задолбался - целый день сижу. Кстати, с тем же успехом создал два разных несовместных рисунков (две плоскости) в одном файле. Та же фигня. по отдельности редактируются, вместе никак. Пробовал объеденить в группу - ноль эмоций. Независимо друг от друга нормально изменяются, а вместе никак. И не объеденяются никак =((((
Хелп!!! Как сделать чтобы здание не просвечивалось а отражало окружение? Или может быть посоветуйте как сделать окружение по другом(я делал через environment)
У меня MAX 2008.
Вопрос.
Почему он нормально рендерит мои сцены, сцены из прмеров MAX 2, но при попытке загрузить сцены с Вашего сайта просто появляется черный экран и рендеринга не происходит?
Чувствую причина простая, но в чем?
нуукак тебе сказать
если назначить материалы и настройить тот рендер который есть у тебя( это скайнлайн или ментал ) то можно
т е от сцны останется только геомертия
PavT
не смотря чего икакой
ментал например понимает стандартные маты о сними медленнее рендерит
врей сп 4 большинство стандартных и ментал видит, даже рендерит, но что получится не знаю
насчет максвелла и файнала ничо сказать не могу у их принцип расчетов сильно отличается
PavT
вирей конвертит всё под свои маты по правой кнопке. для ментала есть аналогичная штука в виде скриптов (скачать надо)
но поддержка не полная - есть некоторые материалы которые не конвертятся