Помогите плс нубу!
Только вчера установил 3ds max 2009, сегодня решил опробовать некоторые видеоуроки. Проблема со взаимодействием предметов (пробовал реализовать анимацию падения teapot на box). При этом teapot не долетает до конца и возникает "прослойка" (видно на скринах).
Есть два отдельных файла - "нога" и "носок". Открываю "нога", к ней импортирую "носок". Геометрия "носка" не совсем соответствует геометрии "ноги" (т.е. пятка отходит, резинка ушла в тело).
Как сделать так, что-бы "носок" "обтянул" ногу? Вариант ручной подгонки - уж очень утомителен.
По мотивам "ответов" на других форумах (сделать "носок" с нуля продублировав часть поверхности "ноги", пояснения:
Хм.. Видимо стоило уточнить - задачу объяснял упрощенно, надеясь что существует стандартное решение. В реале - "носок" состоит из нескольких деталей (точнее - из 3-5 элементов). И хуже даже не это, а то что он сложно-текстурирован. Т.е. самому сделать носок - не проблема (хотя, с учетом нескольких деталей... ну ладно, будем считать - не проблема), а вот подогнать потом под него текстуру...
И ладно-бы один раз, а то "носков" много, с разными текстурами, с разной геометрией.
Неужели вообще нет возможности "обогнуть" или "обтянуть" (не знаю как еще сказать) одним элементом второй? Оба элемента имеют внешнюю и внутреннюю сторону, нормали. Оба имеют "несущую решетку". Короче - нормальные трехмерные модели. Чисто математически - задача простейшая, хотя и требующая приличного кол-ва расчетов (рассчитать матрицу смещений для каждой точки деформируемой поверхности так, что-бы расположить эту поверхность над другой равноудалено по нормалям), значит должно быть для этого решение в программах 3д-моделирования.
Даже видел подобное в какой-то проге по моделированию одежды, но у меня "нога" это не совсем нога, в ту программу не полезла. Как вариант - накидайте названий кто какие знает подобные проги - может одна из них примет мои детали.
через пуск выберите change graphics mode и выберете openGL
должен запуститься, но на некоторых видеокартах этот режим медленный
но вообще странно, что directX не помог. точно качали с Майкрософта? Просто если откуда-то, то могли скачать более древнюю версию.
Посмотрите ещё в дистрибутиве самого макса. Обычно в папке resource лежит нужный
кстати оттуда рекомендуется всё поставить - иногда при инсталляции не срабатывает
Делаю урок, рисую свой первый объект в максе, микроволновку.
посмотрите на скрин (можно кликнув увеличить)
у девуше в видеоуроке красная штука, как у меня, так вот у нее она прозрачная.
Как мне сделать ее прозрачной, т.к. под ней есть Shapes, которые мне нужно видеть
здравствуйте. есть вопрос. я не давно начал пользоватся архикадом 13, и не могу построить франктон, вроде так называется, ну короче торцы у двухскатной крыши. подскажите пожалуйста как это сделать или где можно скачать видео пояснение на эту тему?
Делаю урок, рисую свой первый объект в максе, микроволновку.
посмотрите на скрин (можно кликнув увеличить)
у девуше в видеоуроке красная штука, как у меня, так вот у нее она прозрачная.
Как мне сделать ее прозрачной, т.к. под ней есть Shapes, которые мне нужно видеть
Quote:
6anzay
F2 попробуй
с F2 она полностью исчезает.
А нужно что бы ее было видно, но что бы она наполовину прозрачная была.
Alt+x (see-throught (смотреть сквозь)) должно помочь, если речь идет о форме, а не о полигоне.
Так же пкм (правая кнопка мыши) Object properties - see-throught поставить галочку.
Alt+x (see-throught (смотреть сквозь)) должно помочь, если речь идет о форме, а не о полигоне.
Так же пкм (правая кнопка мыши) Object properties - see-throught поставить галочку.
О да Alt+X то что нужно!
Спасибо
updt
Этот трюк помог, но это не то чего я добивался.
Сейчас объясню.
На видео девушка выделяет полигон, и это выделение у нее наполовину прозрачно.
А у меня нет, у меня выделяется сплошным непрозрачным краснным цветом
Здравствуйте!
Вопрос - как улучшить качество наложеной текстуры в окне проекции, чтобы было как при визуализации или хотябы по-четче, а то некоторых линий текстуры вообще не видно?
CellarDoor
Заходишь в costomize ->preference, там вкладка veiwports в ней в разделе Display drivers нажимаеш на configure driver и настраиваешь раздел appearance preference
Изменения вступят в силу после следующего запуска Макса
А так же используемые текстуры должны быть на уровне...
Только Ихмо... не понятно зачем это нужно, виды подтормаживать будут, да и как при визуализации не будет...