Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
наверное тут луче использовать бленд
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
mariprofi
материал теперь правильный - разбирайтесь с наложением текстуры на плоскость - UVW координатами

В 2010 не работал - вижу "коэффициент отражения" 100% - если это зеркальность так, то картинку не увидите
Активность: 0
На сайте c 11.07.2008
Сообщений: 11
спасибо, Nightt, с блендом все получилось)
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 1
Киев
Я отослала Вам модели неделю назад, что бы попасть в группу профи. Как долго ждать результата? И если они вам не подошли возможно как-то узнать вердикт. И еще - если подошли - то вы вышлите мейл с обновленным аккаунтом или как?
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Yasna
От Вашего имени моделей в базе нет.
Модели публикуются в течении 1-2-х дней.
Если пользователю присваивается группа "PROFI" он оповещается об этом в личном сообщении. Ну и просто появляется возможность качать модели "PROFI".

Про правила попадания в "PROFI" можно прочитать тут
http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#9  
Активность: 0
На сайте c 18.11.2009
Сообщений: 1
Доброе время суток! Пожалуйста подскажите, как готовую цельную модель разбить на отдельные части? Спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
webDenny
если в poly уже - выделить деталь и нажать detach
Активность: 0
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 4
Здраствуйте, я новичек, только начал осваивать 3 d s max, и появился вопрос, где можно скачать розшыфровку модификаторов, которые есть в програме( хочу знать какой модификатор что означает, что с помощу него можно cделать)
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Нажмите F1! Там все написано)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
$SERGEY$
ф1 и буквы ф книжках тебе ф помощь
Активность: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 4
Здравствуйте) у меня возник вопрос...где можно узнать размеры начерченного объекта (импортированного из автокада) в 3D MAX Design 2009
Активность: 0
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 6
чайницкие вопросы здесь , да? подскажите, допустим установили мы источник освещения, включили его - далее двигаем его, вращаем, меняем интенсивность - в окне перспектива освещение от него не меняется real time, т.е. результат виден только при рендеринге - весьма неудобно. Где включить online отображение это?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Где включить online отображение это?
насколько я знаю в максе такой возможности нет ...
что бы видеть реалистичную картинку реалтайм надо сцену импортировать в Unreal Editor к примеру ...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да как раз можно. не фотореал, конечно, но... и по умолчанию именно так и делает. Ставишь светильник и регулирешь яркость. Даже тени можно включить.
Но это настолько не точно (особенно с физкамерой) и неудобно при моделлинге (не всё освещено, что нужно) , что я наоборот включаю default light в настройках а свет настраиваю пробными рендерами (в вирее это удобно через light casche)
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
bredn
Проиллюстрирую то, что написал nailgun.
Пока готовил картинку nailgun уже ответил
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
Помогите плиз,что за ошибка при установке


iMrGi.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
какая то проблемас инсталом... может скачай поверенный дистрибутив с сайта и попробуй установить его.... только аккуратно снечи, что успело поставиться..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
noob
говорит повреждён cab5. надо или качать другой дистрибутив или где-то найти именно cab5
кстати скорее всего и 6 и 7, насколько помню - было уже у кого-то
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 27
Спасибо,попробую
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Интересно, от количества загаженных одним вопросом тем, качество ответа улучшается?
Читают эту тему: