Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
в режиме редактирования сплайна кнопка рефайн добавляет точки
куда куда загнуть ??????
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
unrealyourock
боюсь из этого толком ничего не сделать. РАзве что перевести в EditPoly и нарезать поперёк направления сгиба QuickSlice а потом применить BEnd

потом чамфер на грани и meshSmooth
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Nightt
Сидушки обычно примятые, вот такие
http://images.yandex.ua/yandsearch?p=1&rdrnd=374569&ed=1&text=%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%8F&spsite=fake-027-350851.ru&img_url=www.zhazhda.ru/files/topics/65940/iso_hrom.jpg&rpt=simage 
А у меня ровные, делал их лофтом и экструдом. Понятно что я спрашиваю?
nailgun
Спасибо за мнение.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Зы. nailgun всё получилось! Thx
Активность: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
плоскость, на которую натянут материал vraylightmlt, будет так же светить как и vraylight при равных размерах и multiplier'e? в чем отличия?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bel-ka
различия в том, что лайтмат светит ТОЛЬКО через GI (и настройки его качества через Irradiance map), а VrayLight - светильник светит даже если GI отключена и у него другие тени. Но, если поставить в нём галочку Store Irradiance - получиться тот же лайтМат.
Активность: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
nailgun
а разница в скорости рендера есть? А тени в лайтмате другие - это как, всмысле чем отличаются? можно ли у мата сделать волшебной галочкой тени как у вирейлайта?

И есть ещё вопрос.
до сих пор не смогла подобрать правильную формулу материала занавесок из капрона или шифона.
может кто натыклся на хороший урок по созданию красивых складочек занавесок
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bel-ka
Если галочку Store Irradiance не ствавить, то скорость будет различаться. (хотя думаю частный случай совпадения возможен)

Про галочку для Лайтмата не знаю. Увы. Думаю, что нет такой.

У лайтМата (точнее у иррадианс) тени менее чёткие (особенно проблемно с тонкими деталями - их игнорируют), но зато не шумят. Но при неправильных настройках появляются пятна
Активность: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
каким же тогда способом сделать вот такой свет ?

TsrtQei.jpg


с vraylight получается так

TsrwJjJ.jpg



с vrayligtmtl. Тени вообще пропали

TsrClw0.jpg


не один неправдоподобен. ААААА Чего делать? убиться головой ап тумбочку?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bel-ka

как всегда - честно. смоделить светильник и поставить внутрь источники. Если просто вешать под, то засвет на стены будет неправильный. Главное с геометрией не пересекать

В принуипе годятся и лайты и лайтматы. просто для лайтматов нужны высокие настройки Иррадианс (High, Density-based желательно) и включение Detail Enchancment при небольшом Radius Sample (тут надо аккуратно, запятнить может)

и баланс силы - у вас пережжено
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
nailgun
Можно тебе в аську стучаться и спрашивать по сабжу?
Активность: 0
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 1
классные работы
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
отвалилась ось у в режиме walk throut (ногы)... Наиль и Найт цццццццц
Активность: 0
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста на каком сайте можно скачать регистрационный номер и ключ активации для 3DS Max.
Зарание большое спасмибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Аняшка
это не имеет смысла. Потому как нужно генерировать прямо на компьютере.
Это надо найти keygen на макс. Обычно лежит сразу с дистрибутивом макса (если не с офсайта качали). И рядом файлик с serial number
Активность: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
Расскажите, пожалуйста, чего делают эти штуки конкретно.

Ts1xsIu0.jpg

С помощью какой из эти штук, нурбс-плоскости и реактора заставить ткань лежать вот так.

Ts1xtxS0.jpg

Или может каким то другим образом можно объяснить ткани, что нужно упасть именно так?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bel-ka
а зачем вам именно нурбс?

Если хотите живенько ткань брость - Cloth, simCloth или Reactor Cloth
Уроки можно найти
вот, например, с реакторомhttp://www.3dsociety.ru/reactor-v-3ds-max  
но нурбс там не нужны

либо как мы уже описывали - рисуется сплайн пути (у вас красным пунктиром), рисуется кривая волнистая линия по ширине ткани. Выделяется путь и модификатор bevel profile
Активность: 0
На сайте c 10.01.2009
Сообщений: 34
Quote:
bel-ka
либо как мы уже описывали - рисуется сплайн пути (у вас красным пунктиром), рисуется кривая волнистая линия по ширине ткани. Выделяется путь и модификатор bevel profile

как это - "выделяется путь"?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
bel-ka
мышкой
Активность: 0
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 1
Моделирую сцену с дорогой, но возникла проблема, каким способом расставить ограждения по бокам дороги, если взять кусок забора и размножить, используя spacing tool, все куски получаются под одним углом и прямые, если их вручную поворачивать, всё равно видны промежутки между ними. кто знает, что делать, plz help
Читают эту тему: Evilis , viktoriagaf