Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 7
если нужен sp3 на max2008 говорите ссылку дам...
Репутация: 0
На сайте c 25.07.2010
Сообщений: 1
Помогите плс нубу!
Только вчера установил 3ds max 2009, сегодня решил опробовать некоторые видеоуроки. Проблема со взаимодействием предметов (пробовал реализовать анимацию падения teapot на box). При этом teapot не долетает до конца и возникает "прослойка" (видно на скринах).

55BqA.jpg

KkS4A.jpg

В чем проблема? Спасибо заранее!)
Репутация: 0
На сайте c 27.07.2010
Сообщений: 1
3ds max 2010

Есть два отдельных файла - "нога" и "носок". Открываю "нога", к ней импортирую "носок". Геометрия "носка" не совсем соответствует геометрии "ноги" (т.е. пятка отходит, резинка ушла в тело).

Как сделать так, что-бы "носок" "обтянул" ногу? Вариант ручной подгонки - уж очень утомителен.

По мотивам "ответов" на других форумах (сделать "носок" с нуля продублировав часть поверхности "ноги", пояснения:

Хм.. Видимо стоило уточнить - задачу объяснял упрощенно, надеясь что существует стандартное решение. В реале - "носок" состоит из нескольких деталей (точнее - из 3-5 элементов). И хуже даже не это, а то что он сложно-текстурирован. Т.е. самому сделать носок - не проблема (хотя, с учетом нескольких деталей... ну ладно, будем считать - не проблема), а вот подогнать потом под него текстуру...
И ладно-бы один раз, а то "носков" много, с разными текстурами, с разной геометрией.

Неужели вообще нет возможности "обогнуть" или "обтянуть" (не знаю как еще сказать) одним элементом второй? Оба элемента имеют внешнюю и внутреннюю сторону, нормали. Оба имеют "несущую решетку". Короче - нормальные трехмерные модели. Чисто математически - задача простейшая, хотя и требующая приличного кол-ва расчетов (рассчитать матрицу смещений для каждой точки деформируемой поверхности так, что-бы расположить эту поверхность над другой равноудалено по нормалям), значит должно быть для этого решение в программах 3д-моделирования.

Даже видел подобное в какой-то проге по моделированию одежды, но у меня "нога" это не совсем нога, в ту программу не полезла. Как вариант - накидайте названий кто какие знает подобные проги - может одна из них примет мои детали.

ЗЫ Полигонов на обоих моделях - десятки тысяч.
На сайте c 18.11.2009
Сообщений: 42
Одесса
подскажите плиз как в Максе 2011+Ментал рей задать материалу настройки, чтоб он светился?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13359
Уфа
jeremi
selfillumunation
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 17
Quote:
lightmus
directX обновите. С сайта microsoft можно скачать.

установила прогу но проблема остается проблемой(
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
через пуск выберите change graphics mode и выберете openGL
должен запуститься, но на некоторых видеокартах этот режим медленный

но вообще странно, что directX не помог. точно качали с Майкрософта? Просто если откуда-то, то могли скачать более древнюю версию.
Посмотрите ещё в дистрибутиве самого макса. Обычно в папке resource лежит нужный
кстати оттуда рекомендуется всё поставить - иногда при инсталляции не срабатывает
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 4
Делаю урок, рисую свой первый объект в максе, микроволновку.
посмотрите на скрин (можно кликнув увеличить)
maxx.th.jpg

у девуше в видеоуроке красная штука, как у меня, так вот у нее она прозрачная.
Как мне сделать ее прозрачной, т.к. под ней есть Shapes, которые мне нужно видеть
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13359
Уфа
6anzay
F2 попробуй
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 1
здравствуйте. есть вопрос. я не давно начал пользоватся архикадом 13, и не могу построить франктон, вроде так называется, ну короче торцы у двухскатной крыши. подскажите пожалуйста как это сделать или где можно скачать видео пояснение на эту тему?
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 4
Quote:
Делаю урок, рисую свой первый объект в максе, микроволновку.
посмотрите на скрин (можно кликнув увеличить)
maxx.th.jpg

у девуше в видеоуроке красная штука, как у меня, так вот у нее она прозрачная.
Как мне сделать ее прозрачной, т.к. под ней есть Shapes, которые мне нужно видеть
Quote:
6anzay
F2 попробуй
с F2 она полностью исчезает.
А нужно что бы ее было видно, но что бы она наполовину прозрачная была.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
6anzay


Alt+x (see-throught (смотреть сквозь)) должно помочь, если речь идет о форме, а не о полигоне.
Так же пкм (правая кнопка мыши) Object properties - see-throught поставить галочку.
Репутация: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 4
Quote:
6anzay


Alt+x (see-throught (смотреть сквозь)) должно помочь, если речь идет о форме, а не о полигоне.
Так же пкм (правая кнопка мыши) Object properties - see-throught поставить галочку.
О да Alt+X то что нужно!
Спасибо

updt
Этот трюк помог, но это не то чего я добивался.
Сейчас объясню.

На видео девушка выделяет полигон, и это выделение у нее наполовину прозрачно.
А у меня нет, у меня выделяется сплошным непрозрачным краснным цветом
Репутация: 0
На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 2
Здравствуйте!
Вопрос - как улучшить качество наложеной текстуры в окне проекции, чтобы было как при визуализации или хотябы по-четче, а то некоторых линий текстуры вообще не видно?
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
6anzay

Попробуй F2
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
CellarDoor
Заходишь в costomize ->preference, там вкладка veiwports в ней в разделе Display drivers нажимаеш на configure driver и настраиваешь раздел appearance preference
Изменения вступят в силу после следующего запуска Макса
А так же используемые текстуры должны быть на уровне...

Только Ихмо... не понятно зачем это нужно, виды подтормаживать будут, да и как при визуализации не будет...
Репутация: 0
На сайте c 26.06.2010
Сообщений: 10
Всем привет подскажите есть ли самоучитель что бы все в одном: настройки 3d max, построение стен, потолка, пола, мебель и так далее ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13359
Уфа
andrej23rus
7 часовой видеокурс в ветве 3дмакс мотрели?
Репутация: 0
На сайте c 26.06.2010
Сообщений: 10
СМОТРЕЛИ НО ТАМ НЕТ ПРИНЦИПА ПОСТРОЕНИЯ СТЕН ОКОН И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ НАСТРОЕК ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ РАБОТ
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13359
Уфа
andrej23rus
интерактивная школа - санузел с нуля посмотрите
Читают эту тему: